Лада Веста Кросс, Лада Веста SW Кросс или Lada Xray Cross | Страница 6

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем Ann, 10 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Ann
    Offline

    Ann Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    RXh05Gkx5DE.jpg
    Dorist нравится это.
  2. klesch
    Offline

    klesch Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Минск
    В первых партиях было. С 2017 года настроили рулевое, чтобы не вырывалось из рук.

    P.S. Тоже зреет план по весне поменять Xray на кросс.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У дилера может новую прошивку ЭГУР залили? У меня после этой процедуры реально рулевое стало лучше работать.
    женя нравится это.
  4. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Вначале боялся проявления этого недостатка, но ни разу этого не почувствовал. Даже пробовал не держать руль (тапки уберите, безопасность соблюдал), даже никакого подергивания не было. Может не те неровности?
  5. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Про то что он вырывался из рук может я и загнул, но что отдавало в руль - это было.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Любой водитель ВАЗа во время езды на оном матереет и мощнеет не по детски...
    Теперь тебе всё это пофигЪ. Ты труЪ.
    Andrew28 и Русс 54 нравится это.
  7. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вызывает вопрос грузоподъёмность новой Весты. Судя по ТТХ из ссылки сообщения 98,грузоподъёмность Весты кросс как и Рея всего 400кг. То есть "сарай" должен ездить полупустым (4человека + 50кг)? Для сравнения Ларгус имеющий примерно тот же размер.имеет грузоподъёмность 750 кг. Почти в 2 раза больше.
  8. Ale}{s73
    Offline

    Ale}{s73 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Воронеж
    В воскресенье т.е 29.10 был у оф.диллера в салоне,поехал узнать по поводу отзывной компании ну и за одно на весту кросс посмотреть. В салоне народу было мало,что дало мне с пристрастием рассмотреть всю машину.Я с самого начала относился к весте положительно.Перед покупкой рея рассматривался вариант с вестой,но так как всегда у меня были универсалы,то эта идея отпала до выпуска весты в кузове универсал. И вот он появился. Ну что сказать.Внешне,вопросов нет,шикарно выглядит.Багажник тоже класс,очень понравился.Заприметил также запирающийся лючок бензобака,у которого кстати,отсутствует шторка в горловине,по крайней мере я её не заметил.Тут кто то писал про гидравлические упоры капота,что то я их не заметил,на двух машинах в салоне, была кочерга.Ну сало всё тоже самое как и в обычной весте,за исключением подлокотника.
    Подлокотник хороший,крупный,но без регулировки по вылету и при среднем росте его недостаточно для полноценного использования,ну и ниша в нем не очень большая.Хотя может это всё и придирки.Ну и салон конечно большой.
    Ну и самое интересное. У меня получилось на нём прокатится. Упросил продавца,как постоянный покупатель у них. На тесте машина была, на ручке,с движком 1.8,со слов продавца.Проехался сразу по двум маршрутам,по трассе и по ухабам.Ну во первых,нет ощущения что садишься в высокую машину.Подвеска жёсткая,непробиваемая.Ну а в остальном,да простят меня веставоды,у меня сложились ощущения что я сел в свою бывшую приору.Педаль сцепления какая то ватная,шумка никакая,мотор слышно даже на низких оборотах. И что интересно,что машина почему то не едет,может просто движок не обкатан.Короче я разочарован.С манагером поговорил на эту тему,он мне сказал что тоже ожидал большего от этой машины. Когда уезжал оттуда на своём рее,то понял что менять машину свою пока что не на что. Может проведут рестайлинг нашей машины и удлиннят её салон и багажник. Тогда будет вообще класс.
    P.S. Всё это личное моё мнение,может я в чём то и не прав.
  9. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ларгус изначально рассчитывался как семиместка или грузовик - поэтому и грузоподъемность выше. 7 человек в салоне - это 525 кг расчетных, плюс 50-100 кг груза.
    А веста легковая пятиместка, а легковые, собственно, все имеют грузоподъемность в пределах 420-520 кг. За редкими исключениями.

    Upd: посмотрел тут грузоподъемность ларгуса - никаких там 750 кг и близко нет. Те же 480-500 кг, что и у всех.
    https://auto.ru/catalog/cars/vaz/largus/7951397/7951400/specifications/7951400_21127630_21126234/
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
    Dorist нравится это.
  10. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Меня разочаровала цена, и понятно, что движок надо мощнее, за габариты и массу и всякие там другие плюшки- надо платить, тоже думаю что Рей пока оптимален и по цене и по многим параметрам.
    Dorist и Васильевич нравится это.
  11. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Если мне надо перевести 500 или 750 кг я лучше найму Газель- прекрасная машина! А в Рее я вожу пачку минералки и пакеты с гипера.
    Dorist нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тогда зачем платить больше? (с)
    Имею в виду универсал.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Увы, не всегда это возможно.
    Я несколько лет возил на дачу (за 150 км) стройматериалы из города - на месте это просто было не купить. Нанимая каждый раз газель, я бы разорился за неделю.
    Приходилось грузить в верную пикассу (одну, а потом и вторую) от 150 до 500 кг и ехать.
    Был бы у меня на тот момент рей - и ему бы пришлось трудиться, разве что на него грузить поменьше бы пришлось.
    Dorist и Русс 54 нравится это.
  14. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Тогда зачем брать Рей? Надо брать L200 от митсубиси - прекрасно возит грузы!
  15. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Этим летом перевёз довольно большое количество грузов на Рее: песок, цемент, кирпич( 100 штук разом), гравий всякие камни- в общем потрудился Рей на славу соему хозяйству, лично я доволен всеми его параметрами, а так бы с газелями разорился бы в конец.
    P.S: Всем моим машинкам достается такая нелегкая служба у своего хозяина.
    Если Веста-кросс попадется в мои руки- ей тоже достанется!))))):)
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    And.rey и Dorist нравится это.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Если бы у меня были деньги на L200 - тогда бы я взял ... нет, не L200, а новую пикассу. Ибо грузить нужно время от времени, а себя, любимого, возить каждый день, и хочется это делать в комфорте и уюте.
    А так пришлось брать рей. :)

    Возил я все это.
    А максимальной нагрузкой была тротуарная плитка 30х30 132 штуки и шпунтованная половая доска - чуть больше полкуба где-то. Благо, на пикассе была задняя торсионная подвеска, и она все это издевательство достойно выдержала. :)
    Dorist и Русс 54 нравится это.
  17. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Сравнивая грузоподъёмность Рея и Весты кросс я имел в виду то что гораздо больший по размерам 5 местный универсал должен и грузоподъёмность иметь несколько по больше Рея. Примерно 500 кг то есть 5 человек плюс багаж. Ограничение грузоподъёмности может быть связано с прочностью кузова, подвески либо по двигателю и трансмиссии.
    Грузоподъёмность Ларгуса. К сожалению я продал вместе с ним и все ИЭ, осталась только запись в компе по грузоподъёмности. Скорее всего она относится к конкретно моему бывшему авто в грузовом варианте. Хотя грузил я в него пареблик и тротуарную плитку до тонны.
    Dorist и Дэмон нравится это.
  18. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Вот хороший обзор Весты кросс
  19. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме про проходимость посмотрел видио где Веста с Реем по грязи катаются. Когда они рядом Веста смотрится как чистокровный хэтчбек, а Рей больше на универсал смахивает. Такое вот впечатление сложилось.
    Ещё обратил внимание - после покатушек по грязи машины совсем чистые. Я летом в подмосковье случайно влез в нормальную грязюку и через 100 метров машина была просто завалена грязью. Еле отмыл лобовое стекло и зеркала. Заехал в Москву, так народ на моё авто постоянно оглядывался.
    And.rey и Dorist нравится это.
  20. klesch
    Offline

    klesch Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Минск
    Пользуясь отзывом Хрюна по проводке, полазил, потрогал Кросса. Ну что сказать, я ожидал большего. Хрюн как-то поинтереснее что ли, с изюминкой. А Кросс - ну обычная машина... нормальная иномарка :)
  21. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Всё познаётся в сравнении. По этому голые цифирки Рей/Веста кросс/Ларгус. Длина 4165/ 4424/ 4470мм. Ширина 1764/ 1785/ 1750мм. Высота 1570/ 1535/ 1650мм. База 2592/ 2635/ 2905мм. Объём багажника 360/ 480/ 560л. Вес снаряженный 1250/ 1350/ 1370кг.
    Ларгуса я добавил поскольку это нормальный универсал в размере Весты.
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017