Точно не слепят? А схему настройки подскажите? Ну там расстояние до щита, высота границы света и т. д. Не передёргивайте. За мотором я слежу, а авто у нас вроде как должен соответствовать требованиям ТО или как он там сейчас - инструментального контроля. Машина жены- правда считаете что женщина должна понимать отрегулированны у неё фары или нет? Раздражает что человек на новой машине должен тратить время на вне плановые регулировки за кривыми сборщиками
Тему то читали вапще? Прям на первой странице есть всё https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do.../1534-regulirovka-far-i-ptf-na-lada-xray.html
Не знаю может и передёргиваю - привык сам следить за авто не надеясь на других. А кривых сборщиков везде хватает. Мне вот велосипед криво в Швейцарии собрали, пришлось везти в Беларуссию дабы отладили. Мне интересно в советское время стёкла ПТФ всегда были желтого цвета. Сейчас стёкла прозрачные. В чём причина?
"В последнее время очень распространено мнение о том, что желтый цвет противотуманных фар более качественно способен осветить поверхность дороги благодаря максимально сконцентрированному пучку света. В действительности автором такой теории скорее всего является обычный автолюбитель, который всегда пользовался желтым цветом при освещении дороги в непогоду. Ему просто не с чем сравнивать. На самом деле цвет противотуманных фар не играет особой роли в качестве освещения. Выбор цвета прежде всего должен основываться на индивидуальных предпочтениях. Он может быть даже синий. Важно, что на качестве это никак не отразиться. В доказательство можно привести следующий пример: современные автомобили уважаемых мировых брендов выпускаются либо с белым, либо с бледно - синим оттенком стекла на фарах дополнительного освещения."https://automend.ru/articles/kakoj-cvet-protivotumannyh-far-luchshe/
Согласен, за тех. состоянием машин тоже всегда сам слежу, от гарантии практически отказался. Замена масла каждые 7500-8000км. А жёлтые потому этот спектр в пасмурную или туманную погоду увеличивает контрастность и чёткость окружающей картинки
Vagrant.ru, проверишь и если будешь подкручивать - аккуратнее с крутилками. Там весь механизм снаружи, червяк и тж. Почисти от пыли сначала. Можно рукой за сам барашек, можно снизу в его торец ключиком. Какой там не помню, помню что внутренний.
Дополнительный не помешает, тем более в межсезонье, когда фары покрываются грязью, я ещё хочу настроить чтобы хорошо освещали обочину , у меня до дома участок дороги вечером не освещён, пешеходной дорожки нет, пешеходы идут по проезжей части, особенно в снежную пургу нужен дополнительный свет.
Можно передние колеса выкрутить до конца, например вправо, и тогда на левой арке открутить 3 самореза с подкрылка в бампер, отодвинуть подкрылок. Тогда доступ к ПТФ отличный, можно не только регулировать, но и лампочку поменять. С правой стороны аналогично, но колеса выкручивать влево Такая же ситуация, один в один. Сейчас хорошо у меня по обочине светит: https://www.drive2.ru/l/484316181411397683/
Если только регулировать, то внизу бампера есть отверстие. Длиной крестовой отверткой должно получится.
У нас штатные винты Torx, а в них по середине звёздочки есть пимпочка. Специально сделана - дабы туда отвёртки и шестиграники не совали. На ключе Torx для пимпочки есть отверстие.
Сегодня сделал. Длинной крестовой отверткой прекрасно получилось, подтверждаю. Попасть в регулировочный болт только нелегко..
На Чери Тигго 3 есть интересная функция с противотуманками. При включении поворота, при включенном ближнем свете, на скорости меньше 40 км/ч ( или около того) автоматически включаются противотуманные фары до момента выключения поворотников. Очень удобно. Надо будет после гарантии "сколхозить" на своём.