За радиатором охлаждения лампы не видно второго самореза - он слева внизу, т.е. по диагонали с видимым на фото в правом верхнем углу. Думаете, чем больше саморезов - тем выше качество?
спасибо, значит будем использовать еще и импульсное реле https://ru.aliexpress.com/item/-/32785310604.html?trace=msiteDetail2pcDetail кто что думает?
На мой взгляд штатные ПТФ - абсолютно бестолковые. Как в сухую погоду, так и в туман. Эффективности ни какой.
Биксеноновые Противотуманные фары, так интересный вариант- должны хорошо светить. Там лампы маломощные. Если есть опыт, можно поподробнее про реле?
опыта пока нет. буду только ставить. А так на drive2 gim11 устанавливал такие реле. По идее эта релюха стоит у нас на ЗПТФ. Реле 23.3777 управляется минусом. При замыкании кнопки на минус(т.е. при ее нажатии) замыкаются контакты 1 и 4 при условии что на контакте 6 или 2 есть +12. Если ставить биПТФ то надо переделать заводское подключение скорее всего,ведь потребление будет больше. Да и биПТФ обойдутся примерно в тыс 5000-6000( 3т-линзы, 2500 - нормальные лампы ксена и блоки розжига)
Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»: …проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий. Что же происходит? Туман — это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя. Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело? Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до неё. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман. Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя. А вот как поведут себя не оригинальные противотуманки в тумане это еще вопрос. Может оригинальные и хуже ночью светят но всетаки они разработаны для тумана.
эм они стоят снизу там же где и птф, теперь другой вопрос зачем многие концерны делают аж лазерные и диодные птф? https://www.drive2.ru/l/486597393161126261/ вот пример как они себя ведут
Нормальные у Рея ПРФ. Ночью хорошо освещают дорогу и разметку (делают её контрастней) перед авто. Помогает чтоб не слепило от встречки - смотрю перед машиной и чуть правее. Всегда пользуюсь на дальних ночных перегонах. Не надо путать ПТФ и прожектора. Увеличивай не увеличивай их мощность только туман будет ярче светиться. В 151 сообщении всё доходчиво описано. А на концепт можно прилепить всё что угодно, это ведь не автомобиль это понты в чистом виде.
Ну тык, должен же Х-рей смотреться круто !)))))) У меня на Калине хорошо противотуманки светили, всегда с ними ездил и не обязательно в тумане, также и в Х-рее хочу поставить, чтобы и понты были и светили хорошо!)))))))
Не освещают они обочину. Разметку и в головном свете прекрасно видно. На фоне головного света их работа ощутимого эффекта не прибавляет. В туман - также, какого либо значимого улучшения освещённости дороги не наблюдал. Бестолковые, по большому счёту. А от ослепления не плохо помогают очки для ночной езды. И что в 151 сообщении описано? Ссылка? К реальному свету х-рея отношения не имеет
Регулировку проверяли? С завода у многих светят тупо вниз- прям у бампера. Поднимать пришлось много. Прекрасно освещают обочину. До регулировки вапще непонятно было- включил или нет птф.
Полностью поддержу Дедушку - всё зависит от регулировки. У меня настроено как удобно мне, не нарушая общих правил. В 151 сообщении доходчиво рассказан принцип работы ПТФ. Это обычная физика и от марки авто ни как не зависит.
Проверять? А должен, по идее? Напомните, в регламент какого ТО входит регулировка ПТФ? Это новая машина, она вроде по определению должна соответствовать всем требованиям
Вспомните, где Вы живёте, у нас много чего должно быть по определению, однако всё как всегда - необязательность исполнения нивелирует эти требования..
Проверять? А должен, по идее? Водитель тем и отличается от ездуна что контролирует состояние своего авто. Если надо проводит необходимые регулировки. Дабы потом не жаловаться - фары не светят, мотор стуканул
Я отрегулировал туманки почти на всю поднял. Оригинальные, Валео. Светят огонь! Могу ехать ночью на одних противотуманках по трассе все видно! И не слепят и обочину отлично освещают! Я ставил их сам потом регулировал пол ночи. Отлично получилось! Попробуйте возможно действительно надо поднять.