Вопрос-ответ по автомобилю Хрей. Раздел №1. | Страница 56

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем bandarpost, 31 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Я думаю, что в сеть случайно попали секретные пока что данные о проекте полноприводного Иксрея - с честным полным приводом, понижайкой и задним мостом.:banger:
    Serdgio и Русс 54 нравится это.
  2. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошая новость, я бы взял полноприводного!)))):)
    Всяко Х-рей лучше и выше, раз мы его купили!))))
  3. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Только там, скорее всего, в комплекте идет продольный мотор - нивовский :headbang:Все-равно будем брать!!! :dance2:
  4. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Попробовал сегодня на внедорожье вывесил все-таки одно переднее колесо попробовал тронуться, хера одно что на земле стоит другое крутиться и не сместа. ЕСП даже не реагирует! Чувствуется запилили прошивку ЕСП до такого что покрайней мере на месте она вообще не вмешивается теперь что ли? Видел ролик на весте парень вывешивал одно колесо так у него ЕСП работала как электронная эмитация блокировки межосевого дефференциала, было это в 2016 году в начале...
  5. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Как выбрались из созданной ситуации?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У нас виртуальная блокировка диффа начинает работать на первой передаче при оборотах больше 3500, скорее даже на 4000.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  7. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    ну это исскуственное вывешивание на большой яме в горку. Так что я потом на зад скатился. А в перед никак, блин я думал щас ЕСП тормознет колодками колесо которое в воздухе и я поеду.... Фигушки. Хотя ЕСП у меня рабочее тут на первом снегу пытался на пятачке в боковой занос пустить рея не тут то было поморгала и я ехал как летом но с траектории не слетел.
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    PlanetaX нравится это.
  8. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    ну если так то надо еще попробовать столько я не крутил, хотя из под колеса когда грязь летит и камни не факт, что захочеться ктутить мотор в такой ситуации до 4000 об.
  9. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    И если еще обкатку не прошел.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  10. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Electromaster, совершенно прав, крутить нужно, подтверждаю.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  11. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    Противобуксовочная система (TCS). Как у нас работает данная система? Пробовал ездить по песку, ESP включена, мотор ничего не душит, колеса пробуксовывают.
  12. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Не в лабораторных (с вывешиванием ведущего колеса), а в реальных условиях (например, при преодолении короткого крутого подъема с постоянным проскальзыванием то одного, то другого колеса) мне не понравилось как работает ЕСП - при ее отключении подъем преодолевается проще. Мне кажется вся эта ЕСП настраивалась исключительно для обеспечения безопасности на дорогах общего пользования. Но это же программа - что мешает внедрить режим "Оффроад", включаемый вручную принудительно, где будут настройки именно для для езды по бездорожью? К примеру, в режиме "Оффроад" было бы полезным уменьшить порог срабатывания имитации блокировки дифа (нафига его блокировать на высоких оборотах?) и в то же время не душить мотор раньше времени - можно же при половине оборота проскальзывающего колеса уже притормозить его, не уменьшая при этом подачу топлива. Ну там много чего можно грамотно настроить, в том числе и другой алгоритм работы педали газа.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    IgorSHC, режима "бездорожье" нет даже в полноприводных Дастерах и Каптюрах, что-то вы размахнулись на такие настройки электроники, которые изредка встречаются в автомобилях совсем другой ценовой категории :)
    Нюанс, Дэмон и Dorist нравится это.
  14. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Ну программный код - это же не железо, денег мало стоит. А все исполнительные механизмы для этого в Иксрее уже имеются. Кстати, клавиша "Оффроад" есть в Йети - авто совсем не премиум сегмента. А в полноприводных Дастерах есть режим 4ВД-Лок - уже и на том спасибо.
    Dorist нравится это.
  15. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
    эммм вы когда нибудь сами писали программный код? тестировали новые возможности на старых железках?
  16. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Нет, программы я не писал, но точно знаю, что основные исходные данные для подобного кода уже давно известны и применяются в мировом автопроме от Йети до Лендроверов. Если стоимость разработки и тестирования всей этой лабуды - 100 млн.руб, то при выпуске 100 тыс автомобилей (Иксреи и Весты всякие) на один автомобиль удорожание составит 1 (одну) тысячу рублей.
  17. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
    вот именно для одной машины удорожание минимально, но для завода итак сидящего в убытках нецелесообразно тратить такую сумму. Да и половина авто в которых это применяется полноприводные как минимум с электронными блокировками и подразумеваются с возможностью проезда по бездорожью.
  18. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Как это нецелесообразно, если это улучшает потребительские качества продукции => расширяется круг покупателей => улучшается экономика предприятия. А подобные суммы для предприятий масштаба Автоваза - это не повод для похода в банк за кредитом.
    Про электронные блокировки в Вашем сообщении я недопонял - ведь мы как раз о них и ведем речь, т.к. как раз наличие грамотно настроенной электронной блокировки (имитации настоящей блокировки) дифференциала ведущих колес существенно повышает проходимость моноприводного авто (для очень многих владельцев Иксреев это важно).
    Сергей Зинченко нравится это.
  19. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Абсолютно поддерживаю - имея весь комплект "железа" на авто не написать на него нормальную программу это бред сивой кобылы в пьяном угаре на третий день свадьбы. А то программное обеспечение что сейчас стоит на Рее можно описать только одним коротким русским словом - х....!
    Мне очень нравится Рей но его электронику я цензурно откоментировать не могу. Пожалуй только АВС адекватная.
    Дэмон и Dorist нравится это.
  20. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Ребята, у кого есть БК подключенный к диагностическому разъёму, какое напряжение он показывает на заведённом двигателе? У меня от 14,5 до 15 вольт, кажется что то многовато.
Статус темы:
Закрыта.