Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 142

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.105
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Внезапно на любой машине есть люфт между двиглом и колёсами :)

    Плюс все люфты и зазоры в КПП.
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2017
  3. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Все это есть на всех машинах - однако такие толчки при сбросе и добавлении газа только на рее.
    Вазовод нравится это.
  4. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Вот именно. Что и насторожило. Дилеру никто вопрос не задавал?
  5. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Не этот люфт.Пружины смягчают при трогании с места и при переключении передач.Эти стуки раздолбанного,или с большими зазорами дифференциала.
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Вазовод нравится это.
  6. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Попробуйте поддомкратить колесо переднее на скорости,и покрутите его туда -сюда. Сразу определите люфт свой.
    Sergey174 нравится это.
  7. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Как устранили гул у Весты возникающий на скорости 110-120 км/ч -
    And.rey нравится это.
  8. Nxt
    Offline

    Nxt Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    г. Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRay Черный Optima Advanced 1.8 МТ июнь 2017.
  9. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    На видео видно что развалился не натяжной а опорный. Если сейчас ставят как на приоры раньше ставили SKF made in Poland то это предсказуемый результат. На приорах очень многие пострадали из-за этого поляка.Я на приоре менял вот на этот- Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 810 . Как говорится поставил и забыл.Проработал он 90тыс.-состояние практически нового подшипника было.
  10. Саша_Ювелир
    Offline

    Саша_Ювелир Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Может сразу поменять??? Приоры у меня не было, да и Русских авто в том числе. Что то я уже очкую. Много разного, не хорошего пишут.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А чего очковать то? В течении гарантийного срока ТО у ОД проходите и всё ! А после уже, всё что душе угодно делайте с машиной.
    Дэмон, Electromaster и женя нравится это.
  12. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Хочу еще немного добавит по поводу того видео с вестой. На видео явно видно, что ремень был перетянут. Об этом свидетельствуют залысины с тыльной стороны ремня. К примеру я у себя на приоре менял грм в 60тыс. Даже надписи еще на до конца стерлись, а о трещинах и речи нет.Теперь дальше- двигатель крутится по часовой стрелке, значит нагружена правая ветвь ремня а значит и опорный ролик. Так-как ремень перетянут то и нагрузка на опорник возросла. Если смазки было недостаточно, плюс повышенный нагрев -то вот и результат. Теперь о том как можно перетянуть ремень. На видео хоть и плохо но видно, что натяжной стоит либо INA, либо дайко,либо марел (у них конструкция одинакова). Вот на этом фото видно, что если сделать по заводской инструкции, то получится фигня. Я обвел зеленым это проблемное место. В реальности зазор между подвижной и неподвижной частью ролика получается в этом случае меньше 1 мм. Когда двигатель нагреется, натяжение ремня увеличится и выступ упрется в обойму. У механизма натяжения остается один ход-только в сторону ослабления Может теоретически это и верно, но на практике механизм натяжения работает в обе стороны. Мы в сое время очень много дискутировали на эту тему на приоровском форуме и пришли к выводу , что натягивать нужно "яма"-"яма" а не выступ-"яма" как на фото, натяг ремня при этом будет меньше. Как тянут на заводе неизвестно. Ну а то что Наши машины проблемные в плане ГРМ так позволю себе не согласиться. То что ролики -это лотерея так она на всех машинах лотерея. На прошлой неделе у одного знакомого на пежо такая-же фигня с роликом случилась-результат каша в двигателе. И еще про эту весту- как я понял поршни они трогать не хотят, а это не правильно. В этом случае надо обязательно вынимать поршни и проверять их геометрию.Поршень бьет по клапану со стороны юбки а она очень короткая и сразу деформируется.Из опыта приороводов если не поменять поршни с деформирофанными юбками начинается сильный жор масла.

    Вложения:

    • 9350686.jpg
      9350686.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      31
  13. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Всем добрый день. Снял перед прохождением ТО-1 клапан PCV с малого круга вентиляции, посмотрел на него - абсолютно чистый, следов масла нет вообще. Так, что кто боится, что он может зимой замерзнуть и перестать продуваться - ничего подобного, все с ним отлично.
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  14. Кра$авчик
    Offline

    Кра$авчик Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну и как без него. Разница ощутима?
  15. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Я отказался от клапана... Видимо он не очень сочетается с прошивкой от Паулюса.
  16. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    После того как снял клапан,в поведении машина изменилась как то? На ТО в Парус загонял? Там на счет прошивки не спрашивал?
  17. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Саня, здорОво. На ТО-1 еще только поеду, снял клапан потому-что еще тепло, а потом в мороз лезть куда-то будет в лом. А что за вопрос с прошивками, не в курсе?
  18. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Да говорят прошивка сейчас новая вышла на заводе на наш мотор. Не знаю правда лучше или нет,но вроде как детонацию убрали. Я в Паркавто спрашивал,там партизаны.
    А на счет клапана напиши,как по ощущения без него сейчас машинка себя ведет?
  19. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
  20. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    У вас же вроде 1.6 ,какая детонация ?
  21. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Тут то ли детонирует,то ли на грани детонации при резком ускорении мотор очень жестко работает. Летом когда окошки открыты хорошо слышно.
Статус темы:
Закрыта.