В теме обсуждаем генератор на Лада Xray. Устанавливаются три типа генераторов – 120 ампер (комплектации до Люкс) и 150 (от Люкс и выше, с обогревом ветрового стекла), 90 ампер в новой комплектации Стандарт. Не исключается установка другой мощности и разных производителей, судя по отзывам форумчан... Существенные недостатки, связанные с работой генератора, на форуме замечены не были. Изучаем информацию по снятию генератора и замене его ремня. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
С генераторами (как и вообще с запасными частями) на Икс Реях всё очень неважно. В плане цены. В каталоге есть два генератора, скорее всего это разные артикулы для ниссановских и вазовских моторов. Итак 1. Генератор 231009362R - производства рено, 120А. Автодок выдает ценник 38к, а экзист 36,5 килорублей. 2. Генератор 231001910R - производство Lada. Сколько ампер пока не могу найти данных, вроде бы тоже 120. В автодоке просят 24500.
немного не в тему ветки- а где взять каталог запчастей на икса? на "весту" видел в сети, а на нашу не находил.
Юрий_063, http://xrayclub.ru/threads/343/#post-6140 Там ссылка на частичный каталог есть. Полного пока не встречал в сети. Это же надо бумажный обработать, перевести в электронную форму.
От прошлой калины остался перебраный генератор КЗАТЭ 85А. Подойдёт он к нам, или вообще всё другое, разъёмы и крепление? У меня мотор ВАЗ 1,6.
На прежней машине примерно на 10% расход увеличивался с включением фар А на сколько Ампер у нас генератор стоит?
-10% у нас это 760мл на 100 км=28 руб примерно.Кроме того,предположу что у вас очень сильные лампы стояли...Даже печка/дворники -самые мощные потребители энергии так не жрут
Двигатель 1,4 на 60 л.с. Лампы обычные на 55 Вт. Расход по бортовому компьютеру смотрел. Ничего не утверждаю, просто констатирую факт
совокупность печки/дворников может такое выдать - но лампы 55-ки....Тогда при езде ночью зимой в снегопад (по дороге без толстого снега и льда!!)у вас расход должен был литра на полтора-два,а то и 2,5 вырасти.. Что за машина была и комп?
Еще поверю если с лампами вы включали кондей))))) У меня на Уаз стоит аккум на 95,а гена на 120 и все прекрасно заряжает.
Skoda Fabia, компьютер заводской встроенный. На стоячей машине при включении фар мгновенный расход увеличивался с 0,6-0,7 л/ч до 0,7-0,8 л/ч, при включении кондиционера до 1,3 л/ч. При поездке, например, в сад без фар доезжал с расходом 7,5 л/100 км, а когда ввели в правила обязательное включении фар, то стал доезжать с 8,3 л/100 км
Да....у меня тогда чудо значит выходит на Хрее - включение фар (дальний)+климат(+37 градусов за бортом!!) на скорости в 90-100 км/ч вызывают прирост с 7,6 до 8,1, максимально - 8,2 л было,т.е ваши 10% разложенные на несколько потребителей.. Мой предыдущий опыт войны с машинами достаточно небольшой (по количеству!) -но я таких приростов от фар не замечал(компы были на всех), кондей/печка/дворники/карлсон - там действительно кушали топливо столько, что это можно было зафиксировать компу. Пусть владельцы больших табунов рассудят..
В автомобиле же зарядка идёт не постоянным током, а постоянным напряжением, поэтому при сильно разряженном аккумуляторе ток зарядки может и 90% от ёмкости составлять
Я когда менял у себя масло обратил внимание на то что у меня стоит генератор Валео 90А. А у вас что мощьнее? Получается!?