Спасибо. Но уже заказал в питерском магазине "Движком", едут по почте (на всякий случай заказал 4 шт.)
Зазор может и увеличивается , но они рассчитаны на определённый пробег обычные на 30 000км иридиум на 90000км как то так , а если на иридиуме уменьшать зазор можно испортить электрод. А вообще свечи это расходный материал отработала свой ресурс снял и выкинул.
Как часто на своём моторе вы выкручиваете свечи и проверяете зазор? Я проехал 30000км поменял и дальше поехал.
У вас и меня чтобы поменять свечи надо снимать впускной колектор и если так часто смотреть свечи можно нанести больше вреда двигателю. Для этого и существуют ТО . Я на 30000км поменял свечи и забыл как минимум на 30000км.
А когда свечи меняли,хорошо выкрутились?А то бывает,если долго не выкручивать,очень туго идут и если на резьбе свечи нагар,то часто резьба свечного отверстия головки портится.Я всегда перед тем,как свечи закручивать натираю их графитом,чтобы не пригорали.А что двигатель работает ровно,это не показатель.Катушке при большом зазоре на свече работать внапряг,вот они и дохнут.И модули и катушки,и индивидуальные,все дохнут.У меня их целая коробка скопилась.Ну с иридиевыми,наверное,ситуация лучше,не так электрод выгорает.
Свечи выкрутились на 5+ , проблем с катушками за всё время эксплоатации машин не возникало так как своевременно меняю свечи , а если из строя выходит одна свеча то меняю сразу весь комплект.
Что-то в теме только меняют свечи на моторах Н4М (110л.с), а Вазовские 21129 .1.6 молчат,наверно свечи хорошие ставят на наши моторы))) Кто ставил свечи NGK BCPR6EIX-11 или V-Line 11 на моторы 1.6 - 21129(106лс), хочу заменить в зиму,в место заводских поставить. Ранее на Калину ставил только NGK, за 96 000км сменил 3 комплекта ,проблем вообще небыло с ними,только положительные отзывы.
Себе купил NGK V-Line 11, но пока не поставил, головку Е8 надо прикупить. Также на Калину ставил NGK V-Line проблем с зажиганием не было ни каких.