Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 81

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    Скандин, детон на горячей в солнечную погоду и на 92 и на 95, дергание при переходе на пониженную передачу, расход 11-12 л по городу. Начинаю ненавидеть солнечную погоду и автоваз с ОД. Хрей 1.8 мкп.
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Дергание при переходе на пониженную? У вас же мкпп.
  3. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    Хотел сказать с 4 на 3 и с 3 на 2 при замедление скорости потока.
  4. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    У меня 1,6 механика, пробег 700 км, только в последние дни стало меньше +20, когда брал машину было около 30 градусов, лью 92 бензин, рельеф местности бугры и много грунтовки. Сначала ездил как обычно на предыдущих машинах- ничего не детонировало, потом стал обращать внимание на подсказки переключения передач стрелочки. Если ехать по стрелочкам, то будет детонировать. Езжу как привык, кручу двигатель до 2500 и выше при переключении при движении в гору- детонации нет. С горы если катишься, то можно иногда и по стрелочкам переключать передачи, но тут в некоторых поворотах можно и улететь.…
    К чему это я- насколько я понял неправильно выбран на алгоритм подсказок, вероятно и алгоритм переключения передач на автомате.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  6. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Спасибо за совет и ссылку, но я сначала 1 то у диллера пройду, или второе, а потом ужу буду лезть в прошивки
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    На время обкатки, рекомендовано игнорировать подсказчик переключения передач. Правда информация эта находится в конце книжки. Не понимаю, как ключевую информацию, можно было забить в самый конец.
  8. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    При разгоне перед переключением кручу до 3000-3.500 но обороты както быстро падают до 2000 и ниже и тут же трель детонации. Спасаюсь очень быстрой работой руки и ноги. Уже привык и детона меньше. 1.8 мкп.
  9. Deeenis
    Offline

    Deeenis Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    43
    При покупке обязательно покручу движок, погрею и еще покручу. На всякий пожарный.
    Есть знакомые на вестах с 1.8 специально обзвонил всех. Детонацию они не замечали. Правда сцепление у одного перегревалось и он теперь по другому использует робот в медленных пробках. Он либо едет либо не едет. Тоесть едит отрывками по нескольку метров.
  10. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Я прочитал ту фразу про обкатку и подсказчик, но уверен, что двигаясь в горку на серпантине и после обкатки необходимо выбирать годами выверенный алгоритм переключения передач, который совсем не совпадает с подскзчиком. Ксати рей очень удивил настройками работы системы курсовой устойчивости, те горные повороты, что на разных машинах проходил только на 2 передаче хрей позволяет без сноса на обочину проходить на 3.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Я на подсказчик вообще забил))), а то что он там моргает, не мешает вообще. Устойчивость да, мне тоже нравится
  12. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    На детонацию жалуются обладатели двигла 1.8 на роботе. Кому-то помогает новая прошивка робота, другим переустановка меток на фазовращателе у норм офф диллера, видимо не у всех еще есть приспособление для выставления распред валов.

    у меня рей на ручке 1,6 вазовский никакой детонации никогда небыло проехал 6500, на 92 бензине. Заправляюсь даже не на брендовых заправках дешевым бензином.
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
  13. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А вот про фазик можно подробнее?
  14. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Детонация на 1.8 , на 1.6 ее нет.
    Дэмон нравится это.
  15. ALexey S.
    Offline

    ALexey S. Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Ижевск
    почистил свечи неделю назад. выкатал 95 лукойл 40 л. сейчас езжу не слышу детонацию. может еще и погода холодная способствует.

    я так понял тоже надо бензин подбирать. а подбирать одной заправки недостаточно. после второй смотреть слушать
    IMG_20171001_210212_resize.jpg
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2017
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В жару с кондеем на 92-м есть немного.
    Кручу мотор поболее и всё.
    Electromaster нравится это.
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто-то пробывал полностью отключить систему ЕГР? Не просто штекер снять, а программно+убрать трубы+поставить заглушки+отключить штекер?
    Могут ли ОД такое сделать?
    Хотя система полезная весьма с другой стороны.
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  18. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    А зачем ее отключать? В дизелях ее отключают из-за свойств нашей соляры. Но там вылазит куча проблем, иногда заканчивающихся заменой головы блока. Я всю эту тему мониторил на Паджере - так и не решился глушить ЕГР. А многие, кто глушил - возвращали все в исходное, тем более, что раз в 30 тыс км почистить этот самый клапан ЕГР вообще не проблема.
  19. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    В этом ролике, например, он не коснулся проблемы попадания сажи в сами цилиндры. Другие авторы, например, делают акцент на этом. В этой теме людей больше волнует детонация. Ранее писали, что отключение штекера убирает детонацию напрочь. Так что проблема здесь не столько в промывке системы впуска, сколько в том, что происходит в самой камере сгорания. Снятие штекера отключает ли систему полностью, оставляя клапан в закрытом состоянии? Вот вопрос. А как скажется повышение температуры сгорания топлива в связи с таким отключением. Увы печально.
  20. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Я не моторист. Знаю то, что несмотря на все "теоретические" выкладки специалистов-самородков, по факту физическое глушение ЕГР зачастую приводит к неприятным последствиям. Вроде бы там поступающие обратно в цилиндры газы участвуют в терморегуляции процессов сгорания топлива в цилиндрах и отсутствие этих самых газов, поступающих через ЕГР, приводит к локальным перегревам и замене башки (понятно, что не всегда, но статистика имеется). Да и даже на слух можно определить мотор с заглушенным ЕГР - он тарахтит очень жестко и это явно неспроста :D
    Дэмон нравится это.
Статус темы:
Закрыта.