Кроссоверы вроде бы не занижают, с легковыми мудрят, кроссовер изначально приобретают из за его увеличенного клиренса.
Ни как не пойму, зачем это надо. Что мозги и руки приложить к чему нибудь полезному, опять-же ума не хватает. Тогда вот идея, приделать к смартфону, телефонную трубку и что-б провод подлиннее был.
Тссс потише, а то услышат и сделают.После презентации стилуса у Эпл --от них я могу ожидать и ваше *ноу-хау*
+100 . Я тоже переплачивал за клиренс . Он именно им и выделятся от конкурентов . Где через поребрик перепрыгнуть ,где то на снег пузом не сесть , за грибами спокойно съездить или на рыбалку . Это дорогого стоит . На Примьере задолбало бампера отрывать об бордюры при парковке . А занижать и тонировать машины -это мода в Дагестане ,чтобы казалось ,что в машине 10 человек и эту толпу нужно бояться.
Я бы ИксРэй поднял ещё сантиметров на 5, а тут занизить... никогда этого не понимал. Купил колёса 205/60R16 +1 см клиренса. Хотел 205/65R16 +2 см, но встали впритирку, при полном вывороте руля, между колесом и подкрылкой палец не пролазит, заменил на 205/60R16. Летом может и норм, а зимой тереть будет из-за налипшего льда и снега. Вот подумываю проставки установить, нашёл в продаже в интернете +2 сзади и +2 см спереди. Купил бы, если бы не повышенный износ подвески и слёт с гарантии. Занижать авто? Ни в жизни... вернее, не в России...
Крутая тачила... Прикупить колесики 13 радиуса, и можно кататься. А собственно куда делся автор темы? Хотя бы написал у кого он это увидел и где на столько хорошие дороги найти. А какой сабуфер в ней установлен? Помогает через колодезные люки перепрыгивать?