В базовую комплектацию Лада Икс-Рей войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости и система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо это базовая комплектация будет иметь регулировку водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, обогрев руля и обогрев зеркал.
В инете прочел. Корреспонденты пытали сведущих людей на Вазе, сколько-же всетаки хотя-бы примерно будет стоить базовая Лада Веста. Ответ был такой, цена будет как у самой дорогой/навороченой/ приоры. Кстати сколько сейчас стоит люксовая приора в салонах.
Вот хороший форум о Лада Веста Там приходят к мнению что от 500 тысяч рублей будет: http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=16 Сейчас топовая Приора стоит 525 тысяч рублей
Интересно сколько Глонасс стоит. курсовая устойчивость полезная штука, одобряю. Обогрев руля? да ну, на Весте его даже не обещают.
С 2015 года устройства вызова будут устанавливаться на все автомобили на заводах, а уже имеющиеся машины их владельцы смогут оборудовать «тревожной кнопкой» за 4,5 тыс. руб., из которых 3 тыс. будет стоить само устройство и 1,5 тыс. – его установка. Но это информация за 2013 год. Можно рублей 500 прибавить, я думаю
Чем еще удивит XRay? Неожиданно богатой для российского автопрома базовой комплектацией, в которой найдется место двум фронтальным подушкам безопасности, подогреву боковых зеркал, подогреву руля, сеткам для крепление грузов в багажнике, системе автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и системе курсовой устойчивости. В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей XRay отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми будет напичкан весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол.
Порталу "Колёса.ру" удалось выяснить некоторые подробности о комплектациях высокого хэтчбека Lada Xray, производство которого стартует на АВТОВАЗе 15 декабря. В эксклюзивном интервью "Колёса.ру" директор проекта Lada Xray Олег Груненков сообщил, что новая модель будет выпускаться в пяти комплектациях, причём в базовой версии исполнения будет не только ABS, но и система курсовой устойчивости ESC, опрос о которой компания проводила недавно (поучаствовать в нём всё ещё можно). Кондиционера в "базе" не будет, но автомобиль оснастят аудиосистемой с четырьмя динамиками. Причём, что касается безопасности будущей новинки, то ранее сообщалось о намерении Lada Xray взять три звёзды в краш-тестах Euro NCAP. Гарантия на ИксРей и Весту будет составлять не три года, а пять лет. Для Lada Xray будет доступно три двигателя: вазовский, объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с., H4MK мощностью 114 л.с., устанавливаемый в настоящее время на Nissan Sentra и Renault Duster, и 1.8-литровый мотор мощностью 123 л.с. К производству последнего на АВТОВАЗе приступят в декабре. Тип трансмиссии можно будет выбирать между механической и роботизированной (АМТ). Не исключено, что у "робота" появится режим "Спорт".
Нормально, без кондиционера вполне можно обойтись, а вот система курсовой устойчивости очень полезная опция.. аудиосистема это значит и сама "голова" будет, или просто динамики?
Поверте моему опыту без кондиционера очень плохо "временами". Аудиосистема и есть сама голова, а просто динамики - это называется "аудиоподготовка".
В системе отопления Сандеро печку полностью не отключишь. Если также и у Х-рей - кондей более чем желателен.
Кроссовер Lada XRay будет продаваться как минимум в двух комплектациях. Одна из них получит систему курсовой устойчивости, функцию экстренного торможения, систему контроля тяги, систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистему, 15-дюймовые колесные диски и др. Более дорогую версию новинки оснастят системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, парктроником и т.д. Под капотом автомобиля установят 1,6 — и 1,8-литровые моторы мощностью 106, 114 и 123 л.с.
Стали известны комплектации Lada Xray Комплектация Optima - входят антиблокировочная система тормозов, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система контроля тяги, система удержания на уклоне, функция распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистема с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски. Комплектация Comfort - дополнительно входит обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер. Комплектация Top - оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками задних дверей, обогревом передних сидений, мультимедийной системой с поддержкой навигации, кондиционером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, парктроником и противотуманными фарами. Комплектация Prestige включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.
С 12 сентября изменился набор комплектаций Lada Xray. Теперь с двигателем H4M 110 л.с. будет выпускаться всего лишь одна комплектация TOP / Юбилейная ценой 809 тыр. У комплектаций с двигателем 1,6 106 л.с. исчезла комплектация TOP и вместо неё появилась комплектация LUXE. В ней добавились - климат-контроль вместо кондиционера, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света. Зато вместо мультимедийной системы с навигацией теперь устанавливают обычную 2DIN магнитолу и всего 4 динамика, без пищалок в передних стойках. Цена изменилась - вместо 690 тыр. за LUXE придется выложить 704 тыр. Все цены я указал для НЕ белых машин. Соответственно белые на 10 тыр. дешевле. http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html