Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 78

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю... Угол опережения, фазорегулятор, октановое число, прошивка... Фигня все это. У нас в Уфе сейчас +8 и все идеально! Никакой детонации! Машинка - огонь! Просто движок для сибирских условий нашей родины! Можно ездить и радоваться до следующего лета! А так как лето у нас короткое , то и переживания будут недолгими:D
  2. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    На стоячем автомобиле при плавном и резком нажатии педали акселератора не "стрекочет", только когда двигатель перегрет и включился вентилятор при резком нажатии в первую секунду есть.

    Сегодня у нас +5 и детонация присутствует.
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2017
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Всем нам хочется верить в чудеса,но никакой это не фазер стучит,это обыкновенная детонация и копать нужно в этом направлении.
    GziN нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если "тарахтение" связанно с фазорегулятором, то это наверняка тарахтит плунжер, который фиксирует фазорегулятор в "0"-м положении! А это что значит? Это значит, что он, на оборотах от 1500 до 2000 постоянно выскакивает из фиксируещего отверстия, а затем, попадает в него вновь, не давая фазорегулятору занять нужное положение! В первом своем сообщении по этому поводу, я уже указывал, что причиной этого может быть две:
    1. Недостаточное давление масла на оборотах 1500-2000 для полного вывода плунжера из отверстия;
    2. Ошибка в программном обеспечении, которое на этих оборотах, подает слишком малые управляющие импульсы на масляный клапан фазорегулятора, что и приводит к недостаточному давлению для вывода плунжера из отверстия "0"-го положения!
    Во 2-м случае, проблему можно решить изменением программного обеспечения, а если проблема связанна с 1-м случаем, то боюсь, нам придется смириться с этим, т.к. давление масла в системе никаким программным обеспечением не изменишь!
    Является ли это неисправностью? К чему это может привести? Я думаю, минимум, к преждевременной порче фазорегулятора.
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Слушайте, я не знаю к чему вы клоните. На вашей машине может и торохтящий звук, а на моей звенящий,звонкий. Это детонация , а не тарахтение фазорегулятора или плунжера.
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    GziN и FoxMulder нравится это.
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Тем более что ни температура воздуха, ни октановое число бензина не должны влиять на выскакивающий плунжер?
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ну естественно не должны влиять.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вчера запустили универсал и кросс. Возможно они будут с новой прошивкой. И эту прошивку скорее всего и ждут дилеры. После начала продаж, наверное её и нам начнут заливать.
  9. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    А ГБЦ меняют не из за детонации от которой разрушилась поршневая? С чего масло и ОЖ начало попадать в цилиндры? Или с поршневыми кольцами что?
  10. EVLENTYEV
    Offline

    EVLENTYEV Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Пока не знаю... придут детали с завода, буду смотреть... после разборки ГБЦ два горшка чистые, два с нагаром. С поршнями вроде всё нормально
  11. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    ОД Вам не говорил что конкретно произошло? Они должны были Вам дать подписать документы в которых написана причина, типа (прогар поршневых колец, задиры на цилиндрах, ну или подобное). Могу ошибаться. Напишите пожалуйста как будете знать.
  12. EVLENTYEV
    Offline

    EVLENTYEV Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Я же писал, ОД и завод молчат как нашкодившие...
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    ОЖ в горшки может попасть только через прокладку гбц
  14. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    ОЖ понятно, масло из за чего?
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Через клапана и неправильно установленные кольца .
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Кольца, колпаки маслосъёмные.
  17. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера в ЕКБ было тепло. На 7 прошивке сильно проявлялась детонация. хз что такое бенз как всегда 95 лук.
  18. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    6 версии у меня не было, а 7 версия по отзывам и личному опыту понимаю чуть по лучше, вот 8 версию попробовать бы. Хотя человек писал у него и на 6 нет детонации. Так что не понятно что ждать.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    У меня сразу 7 версия была. Детонации почти нет только при окружающей температуре +10 и ниже и 95 бензине.
  20. Dumper57
    Offline

    Dumper57 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Дайте плиз ссылку на прошивки, была тут найти не могу
Статус темы:
Закрыта.