Конечно не приятно видеть подобные факты. Минус производителю. НО, не смертельно. Ржавчине что-бы нанести существенный вред именно этим механизмам на фото, нужно лет 20-30. К этому времени сами понимаете или машина умрет или все заново подварится. Конечно не красиво, культура производства видити-ли хромает или не создана до сих пор.
ИМХО есть разница в сборке в Тольятти и в Ижевске. В Тольятти собирают Рено и Хрей на одной линии и теми же руками. У Рено вроде нет проблем с коррозией и поэтому есть надежда, что ХРЕЙ также не будет гнить. Однако наверное будет не лишним антикор сделать, если планируется длительная эксплуатация авто.
Привет Всем, думаю, что это лишняя трата денег. Антикорозийка идёт с завода,ее достаточно. До икса, владел четырнадцатой, за семь лет ни одной коррозии.
Если есть заводская, нафиг второй слой сразу, будет больше вреда, а вот года через 2-3 да еще квалифицированно, можно.
На счет антикор со всех щелей повылезал могу очень даже поспорить. Когда делал шумку везде посмотрел,может у кого-то и по другому,т.е. другая смена была и т.д. Результат у меня - откройте заглушки снизу на порогах и проведите пальцем внутри, у меня там явно никакого антикора не наблюдалось,сухо,поэтому прыснул внутрь мовиль. Двери - только в водительской прыснули мовиль в скрытые полости, в остальных сухо. Днище - не нашел недостатков, явно постарались ,есть не один слой антикора. Крылья передние,задние - внутри не полностью прокрашеные,только грунтовка.
Я устал мовиль везде оттирать. Как выше сказано- со всех щелей потёки. Досконально не ползал. В пороги надоть заглянуть- не помешает. Разорюсь на обвес из труб, буду ставить и заодно гляну, пульну если что
Мужики, кто-нибудь делал или планирует сделать антикор? Вроде бы защитное покрытие есть, но это же все-таки LADA!