Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 69

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    У Вас просто двигатель 1,6, вот и нет детонации.
  2. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Между прочим, степень сжатия на двигателе 21129 больше чем на двигателе 21179, так что он больше подвержен детонации.
  3. pavel_nsk
    Offline

    pavel_nsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Извините что со свиным рылом ( у меня Мазда сейчас, но присматриваюсь к XRAY или VESTA) в калашный ряд, но никто еще не пробовал глушить клапан EGR ? На японцах это мероприятие неплохо помогает обычно.
  4. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    В наших моторах этот клапан не используется. Его просто нет.
  5. pavel_nsk
    Offline

    pavel_nsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    И аналогичной EGR системы подачи части выхлопа на впуск никакой нет ? Как же тогда борьба за окружающую среду в виде ЕВРО-5 происходит ?
  6. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Другой прошивкой блока ЭСУД. :p
  7. pavel_nsk
    Offline

    pavel_nsk Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну ладно, я не завтра прямо собираюсь брать хрея ,буду посматривать еще в эту ветку.
  8. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    1.6 мотор просто уже отработан (гранта, калина 2), а тут все пало на первенца хрей, смотрю люди и с весточками 1,8 уже начали жаловаться, печально что все это через потребителя проходит, а не на стенде автоваза.
    Василий77 нравится это.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Самое главное , на 1.6 нет фазовращателя и нет детонации.
    Уже писали выше , при отключении клапана фазовращателя детонация пропадает. Пропадает совсем. Мне перепрошили и детон есть совсем незначительный только при переключениях, как раньше на классике карбюраторной.
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2017
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На 1,6 есть немного детонации на 92м бензине в жару с включённым кондеем при ускорении с малых оборотов, внатяг тобишь.
    Ну, звякает пару раз да и рех с ним. Нормальное явление абсолютно. Шестёрка моя позапрошлая уже четвёртую сотню так брякает при разгоне.
    Andrew28 и Electromaster нравится это.
  11. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    С кондиционером это нормальное явление, а все остальное аномалия.
  12. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Попробую у себя сдернуть, посмотрим что будет.
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Даа, что то инженеры с фазером не учли!
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Детонация пропадёт, ухудшится динамика разгона. Расход бензина я не засекал толком, думаю подрастёт немного. Будет гореть чек. Подключишь обратно, после третьего запуска двигателя потухнет.
  15. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Точно детонация пропала, на 60км/ч 4 передача педаль в пол кратковременный звон есть, (машинка подтупливать стала).
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
  16. Shipzhuk
    Offline

    Shipzhuk Активный пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Воронежская область.
    А вот как у меня получилось. На 0 То сказал официалам на оборотах 4300-4500 у меня появляется звук как будто звенят гидрокомпенсаторы . Приемщек полазил ,послушал, посмотрел с верху с низу говорит это гофра дребезжит от сюда и звук . НАДО МЕНЯТЬ. Надо так надо меняйте . Ждал 2 недели . Так вот о чем я детонация была у меня почти на всех передачах в предела 3800 об мин но после замены этой штуковины пропало все и детонация и мерзкий звук. Вот такая история как это все между собой связанно не знаю.Главное есть результат

    Вложения:

  17. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот что нарыл в статье про двигатель ВАЗ 21179
    Отметим, что ЭБУ двигателем не всегда выдает ошибку при неисправности или подклинивании клапана фазорегулятора.
    При снятии управляющего напряжения на электромагнитном клапане лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, после чего плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания впускных клапанов.
    При прекращении подачи управляющего напряжения на электромагнитные клапаны от ЭБУ фазорегуляторы возвращают распределительные валы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая тем самым получение максимального крутящего момента на малых оборотах. Вот ссылка http://24techno-guide.ru/princip-raboti-fazoregulyatora.php Ну тогда напрашивается ответ, если распредвалы выставлены по меткам, значит действительно мудит фазорегулятор, и прошивкой ЭБУ это не решить до конца. Есть у кого соображения?
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
  18. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Звон гофры слышно и на стоящем а/м на оборота. Могу заблуждаться по Вашей проблеме. Детонация тут совсем не причем. Значит Вы просто спутали этот звон с детонацией. Извините если что не так.
    FoxMulder нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Shipzhuk, к сожалению на фото не видно артикула этой детали. У вас номерок не сохранился?
  20. Shipzhuk
    Offline

    Shipzhuk Активный пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Воронежская область.
    Особо не дали ее разглядывать
Статус темы:
Закрыта.