Точно пока что никто не знает. Но очень похоже что так и буде. Ибо разработок у Лады в сфере кроссоверов нет, не взяться же машине из ни откуда.
LADA XRAY Cross Concept Отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом и защитными накладками на кузове – дверях, бамперах, колесных арках. При этом, интерьер отличается увеличенным комфортом. Рейлинги всё таки будут! Фото криво поставились, вот ссылка на большие (все) фото: https://yadi.sk/d/gbpaO2jPuLFmN [/url] [/IMG] [/url][/IMG] Код: [url=http://radikal.ru/][img]http://s009.radikal.ru/i308/1608/df/2ee7c84bb094.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/][img]http://s019.radikal.ru/i623/1608/9f/6b44fc34d15d.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/][img]http://s014.radikal.ru/i327/1608/ba/d6c74661882a.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/][img]http://s020.radikal.ru/i720/1608/74/90690f2b3335.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/][img]http://s018.radikal.ru/i514/1608/42/95818099a55a.jpg[/img][/url]
LADA XRAY Cross Concept - это, конечно, здорово, но не более. Я, честно, говоря, не понимаю все эти кросс обвесы. В чём их суть и прикол? Обычно некрашенными бамперами и арками раньше снабжали коммерческие авто, там это всё обосновано. А тут какой прок? Считаю, что нашему авто, даже полный привод как козе баян. Хочешь лазить по бездорожью на отечественном авто - купи НИВУ и будет счастье. Я две таких откатал - в грязи самое то... Максимум, что нужно LADA XRAY - это кнопка отключения ESP и вернуть Ниссановский движок. Ну можно добавить ещё 6-ю передачу.
Не-не-не, на арки и двери и порог пластик нужен это необходимая вещь, по опыту знаю. Полный привод это +100 т.р., - нафиг!!! Ниссаномотор кмк вернут, ибо спрос есть, есп - не знаю пока в этой кнопке необходимости не было, владею с февраля
Полностью поддерживаю, машине 2 месяца, пробег 6200 км, двигатель Ниссан. Прошёл обкатку, на 3700 км сменил масло на синтетику 5W40 от Ниссан. Двигатель прикатывается, едет все лучше и лучше. На прошлых и позапрошлых выходных мотались на Бугазскую Косу, 5 человек в салоне и полный багажник вещей, проблем с динамикой на трассе и подвеской нет, Машина ведёт себя отлично. А вот кнопка отключения ESP нужна. Дорога на косе - рыхлый песок-противобуксовка играет злую шутку, Машина садится, электроника душит обороты и Рэй садится на пузо - привет лопата. В итоге, 2 раза засадил Рея, насиловать машину не стал, вытягивали тросом. Понимаю, что это очень редкие ситуации, но наличие отключения, явно, не помешает!
http://xrayclub.ru/threads/561/#post-5530 http://xrayclub.ru/threads/561/#post-5553 Информация из интернета и не только. ПРОВЕРЕННАЯ. Сейчас не помню точно откуда. Если очень нужна ссылка, найду. Если нет, можете поискать сами, по моему Автовзгляд. ru