Внезапно заглох автомобиль на ходу. | Страница 5

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем proube, 6 авг 2017.

  1. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо за фотки. На всех своих машинах смотрю как проложены жгуты и проводочки. На хрее внешне косяков не увидел , кроме внештатной сирены опущенной на жгут справа где она прикручена. А вот как на фото не лазил под воздухозаборник и с ямы не смотрел.
  2. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если вам лень привести примеры, ваших наблюдений ,которые можно проверить в интернете на тематических форумах ,то мне лень их мониторить тотально по всем маркам. А ваше заявление расцениваю ,как голословное и не конкретное . Я до исх пор не слышал ,чтобы НОВЫЕ иномарки глохли на ходу . И машины могут быть собраны без косяков и косячных запчастей ,даже узбеками на Автовазе ,если изначально инженеры не заложили косяков, вроде косячной системы охлаждения на Рее .Кто дает рекомендации отделу закупок ,какие запчасти закупать и как размещать коммуникации в автомобиле : узбеки ,турки ,китайцы? Сборщики ,независимо от национальности ,в большинстве своем, стараются прилежно соблюдать регламенты и рекомендации, т.к. держатся за свою работу . Рыба гниет с головы .
    В полноценных иномарках инженерную работу выполняют инженеры ,а не дети с инженерными дипломами ,которые не понимают ,к каким последствиям могут привести их ошибки ,растиражированные на конвейере .На АВтовазе ,же это не понимают и топменеджеры (русские) ,выбирая на рынке труда ,не самый квалифицированный персонал ,т.к. из-за своей жадности и не понимания ответственности ,предлагают смехотворные инженерной работе зарплаты .
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  3. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    proube,
    Разговор ни о чем.
    Глохнущий рей - отнюдь не тотальная неисправность, судя даже по этому форуму. Точно то же самое и в подавляющем большинстве случаев с другими марками - глохнут редко отдельные экземпляры.
    Касаемо косячных запчастей - даже не буду приводить ссылки на регулярные многотысячные отзывы машин у самых именитых марок именно из-за косячных запчастей.
    Инженеры - вспоминаем хоть Смарт, успешно "делавший уши" уже в серийном исполнении, что вынудило решать эту проблему на ходу. Разработки отнюдь не самых низкооплачиваемых мерседесовских инженеров, да. Ну и так далее.
    В сухом остатке: рей явно не более косячная модель, чем множество его импортных одноклассников, его качество вполне соответствует его ценовому сегменту. Во всяком случае, я, после 20 лет езды исключительно на европейских и японских марках, существенных отличий в качестве изготовления рея не вижу - естественно, не считая дешевизны материалов и некоторых решений, обусловленных его ценой. Это даже не вспоминая о том, что в девичестве он - таки румыно-француз, и вклад наших инженеров в него относительно небольшой.
  4. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Вот и у меня потрескался шланг который идет от ВУТ.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Главное, чтобы воздух не подсасывал.
  6. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Однозначно будет скоро,лопнул и у основания.К дилеру надо.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Смотрел на своей,там шланг из какого-то пластика,очень прочный,лет сто ничего не будет.
  8. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Прошу отписаться тех ,у кого была проблема заглохшего двигателя на ходу.
    Бред какой то ,звуковая сигнализация незастегнутого ремня на ходу есть ,а заглохшего двигателя -нет .
    Похоже нет и системы предотвращения остановки на ходу двигателя . А если она и есть ,то штатный иммобилайзер её игнорирует .
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Вы вообще о чём? Это автомобиль, а не вертолёт, где есть дублирующая система зажигания! Да и зачем какое то оповещение, я думаю по упавшей динамике можно понять, что двигатель заглушен!
    Сергей Зинченко и женя нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня это давняя проблема из-за подключенного в колодку ОБД мультитроникса. Более 80 раз глох двигатель. Никаких систем повторного запуска нет, загораются некоторые сигнальные лампы, в моем случае АБС, ЕСП и МФИ. Привычка большое дело - не останавливаясь, выключаю и включаю зажигание с нажатой педалью сцепления, потом педаль отпускаю (в коробке включена та же передача, на которой заглох, например 4-я). После отпускания педали сцепления движок заводится по методу "с толкача" и еду дальше.
    asfaz нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,ничего себе :eek:. Значит Мультик ,так же как и теоретически китаец ,может "удружить " ? У меня за 20 тыс ,всего 2 раза заглохла . Система аварийного поддержания работы в аварийном режиме ,есть вроде на некоторых иномарках ,но нужно изучить вопрос .
    Но звуковая сигнализация не помешала бы ,так как ощутить спад тяги нужны секунды ,а на приборную панель смотришь в последствии ,как ощущаешь спад тяги ,на дорогу же надо смотреть подавляющее время ,а не приборку . Эти секунды могут сыграть роковую роль ,особенно ,если за рулем девушка . Ладно ,поезжу без Автула ,посмотрю ,виноват ли он .
    Вообще ,если бы инженеры Автоваза не быковали ли бы ,а изучали отзывы ,могли бы почерпнуть много идей, реализовав которые ,можно дать временные преимущества перед конкурентами и заодно улучшить собственную продукцию. Только нужно головой работать ,а не рожать разновидности бачков , с частотой раз в 2 квартала. Тоже мне ,хай-тек технология , бачок не могут с первого раза выпустить ,который не будет лопаться. Хотя сам я по прежнему убежден ,что бедный производитель бачков ,и сам бачок - не причём, хотя марку пластика конечно взяли не ту .
  12. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Я с мультитрониксом уже практически 15 тыс прошел.Ни разу не было проблем.Даже наоборот, Когда зацепился днищем по большой колее он практически мгновенно выдал ошибку по обрыву цепи подогрева 2 ДК. Но конечно глюков исключить на 100 пр невозможно. У меня мультитроникс работает по протоколу EMS 3125.Читал, что много проблем бывает из-за старлайна, Что-то вроде как перегружает она CAN шину.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    k-330,
    У вас ниссаномотор поэтому проблем не должно быть.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Старлайн точно не причем, потому что я его вообще снимал на неделю, а сбои оставались. Вдобавок спецы Старлайна (не установщики!) , программно отключили все запросы сигнализации к CAN-шине.
    А самая мякотка в том, что мне на пробу заливали чип-тюнерскую прошивку Евро 2. Так вот после этого все сбои прекратились! Месяц и 2000 пробега ни разу. Потом вернул назад заводскую прошивку, и не успел проехать 300 метров, как движок заглох. Так что факт прямой связи заводского ПО и глохнущего двигателя доказан. Причем не только при включенном мультике, но при любом подключенном в ОБД диагностическом оборудовании, включая ЕЛМ327, сопряженном с телефоном, и даже (!) вполне вазовском сканере DST-14. Только официальный дилерский сканер Весты и Хрея не дает этих сбоев.
    arcadi007 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    У вас другой ЭБУ . Еще один тестер у меня показывал ошибку запредельной температуры ,а на машине как у вас ,никаких ошибок не вылезало . Кривая прошивка у нас . Вообще практически все основные проблемы на Рее ,связаны с имплантацией ВАЗомотора. Не смогли без косяков его внедрить ,и делать работу над ошибками не торопятся.
    Насколько я понял ваши машины с ниссаномотором ,никаких эмоций ,кроме положительных у владельцев ,не вызывают,за исключением пожалуй невозможностью недорого установить кнопку отключения ESC.
    Сам очень жалею ,что не занял принципиальную позицию по поиску такого мотора . По ходовой, которая досталось от Сандеро ,у меня нареканий пока никаких.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Ставим же кнопки в разрыв.Цена вопроса рублей 600.
  17. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В разрыв силовой цепи ? А если реле не рассчитано на такие токи? Пожар? Оно конечно все можно ,но такая установка точно вызовет вопросы по гарантии. Я без разрыва то хотел поставить, с оглядкой на возможные проблемы. Теперь ,пока не разберусь с глушением ,даже противотуманки не буду ставить пока .
  18. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Согласен, хорошую машинку испортили корявым внедрением вазомотора. Большинство проблем от него.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Реле на 80 ампер.
  20. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я на это и намекаю. Большинству, всё фиолетово ,что 20 А ,что 80.
    На прошлой неделе на работе у одного собственника Дастер сгорел по неизвестной причине.
    В отличии от страховки недвижимости стандартная страховка КАско не покрывает риск самовозгорания ,если это не указано отдельно. Поджег ,да ,как действия третьих сил. С недвижимостью - все наоборот .