Посмотрел вот видосик и там черным по белому говорится о том, что сейчас ставится улучшенный диск сцепления на версию с АМТ. Вот думаю теперь - у меня АМТ, трясти ли с дилера установку этого диска? Или все, труба? Про улучшение двигателя, чтоб уменьшить жор масла я уже молчу.
Эта ладная механика нам уже 4 месяца обещает официальный кит-комплект для отключения ЕСП, а ВАЗ все отписывается на горячей линии, что это не разрешено. В общем, надо с конкретным дилером по данной теме общаться.
Бесполезно. Как то права качал звонил на завод ругался. Сказали то было раньше а это сейчас. Так что хавайте что взяли.
Только диллерским и эта мера временная скорее всего скоро начнет дергаться дергание следствие неравномерности прилегания сцепления а что является причиной это вопрос адаптацией делается более плотное прижимное усилие актюатора если сработало скорее всего актюатор скоро крякнет наиболее вероятно зимой
У меня дергание на механике при трогании, но только на холодную, уже писал ранее но никому небыло дела ответить, могыт тут что подскажут, ну или удалите пост не по теме, да и забудем все это
Часть форумчан решили эту проблему установкой PCV-клапана. Переключения низших передач становятся без рывков.
Кто подскажет каталожный номер сцепления, корзины, и выжимного? У товарища робот на приоре, у них была отзывная по замене сцепления. На Хрее не было такой? И вообще сколько км сцепление выхаживает на роботе? Блин от вас хрен дождешься ответов! Все такие умные ответить не кто не может. Короче ОД мне меняет сцепление по гарантии.
Мне поменяли диск с корзиной. Дёргатся при трогании перестала это +. Но при разгоне как дергалась так и дёргается, даже больше стала дёргаться.
Коробку же настраивали Дойцы. Это их месть за 45й год. Автоматический режим - это просто издевательство.
Ребята на весте меняют сцепление на Сакс кажется. Автоваз даже заявлял, что стал ставить другие сцепления на амт . Вот не помню с какого числа. Мне дилер сказал что моя не попадает на замену. А у меня тоже дергается. На холодную, в мокрую погоду, первые километры. С прогревом проходит.
Неделю назад поменяли сцепление, рывки с места прекратились. Если резко газануть на непрогретом двигателе, то есть небольшая вибрация, но считаю, что это нормально. 1,8 АМТ, пробег 62 тыс. км. До этого несколько раз обучали коробку - эффект на 100 км., чистили датчик какой то - эффект 500 км., меняли скрипящий актуатор - эффекта вообше не было. После замены проехал 1500 км., все плавно и хорошо. Посмотрим на сколько хватит. Прикладываю фото диска и корзины. С виду точно такие-же, но на диске отличается маркировка, видимо это усиленный, про корзину непонятно, на старой маркировки вообще не было. И кстати старый диск выглядит абсолютно нормально, не изношен, не поврежден. ХЗ че за чудеса с этим сцеплением.