Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 5

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Никакого вакуума не будет при не работающем двигателе.Вакуумный усилитель напрямую соединен с впускным коллектором и в нем будет абсолютно такое же давление как в коллекторе.С работающим двигателем педалька лёгкая?Значит все безупречно рабочее.Не загоняйся этим.
  2. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Дело не в том . есть не удобство, заглушил машину, например стоишь под подъём , хочешь завести двигатель без ручника, нажимаешь на тормоза , а их нет.... То есть педаль полностью деревянная. Я сам механик ещё тот... Все свои авто обслуживал сам, работу ваккууома прекрасно понимаю, на всех машинах которые были , а их было не мало, и французы и китайци и наши.... Даже утром после ночи, садился двигатель запускать, а на пидальке ещё два -три качка можно сделать. А здесь через минуту мертвая пидаль...
  3. Станислав
    Offline

    Станислав Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    Вчера провел 1 ТО у официального дилера и был приятно удивлен. Долгое время думал ехать к официальному или в автосервис т к разница составляет более чем 2 раза 7600 и 3600. В итоге после долгих размышлений поехал к официальному. Сервис просто поражает, машину помыли, пригласили, рассказали регламент работ, спросили про замечания. У меня на баранке руля вздулся кусочек пленки и потрескалась кожа на ручке КПП, больше замечаний не было. В итоге после 2,5 часа ожидания, сообщили всю проведенную работу, сказали что замечаний по ходовой, электронике нет. Рулевое колесо, ручка КПП и расширительный бачок подлежат гарантийной замене, стоимость 1ТО с учётом бонусов составляет 5790 рублей. Замена будет произведена по приходу запчастей. Асмото Нижний Тагил - рекомендую!!!
    Andrew28 нравится это.
  4. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Станислав, не прошло и полгода, наконец то появился земляк на форуме, а то я один из Нижнего Тагила, а машин по городу немеряно гоняет!!!!
    Станислав нравится это.
  5. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Подтвер
    Подтверждаю каждое слово! Я у них фаркоп ставил и ТО 0 делал, всё без нареканий и лишних вопросов!
    Станислав нравится это.
  6. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Повезло вам !!!! А у нас в Ростове , никакой сервис!!!!
    Andrew28 нравится это.
  7. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Ростов-город понтов!
  8. анатолий
    Offline

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1.6л, 110лс МТ. 2016г.
    АМК Волгоград г. Волгоград, ул. Зевина, 3д
    В двух словах Уроды .
    Искал нормальных по отзывам, не нашёл .Поехал где покупал ,масло ,фильтры поменяли .
    Комп не подключали(отсутствие работника) чек же не горит ,зачем парится.
    Отношение отвратительное. Буду искать других. До Волгограда 300 км .
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Мне те у которых покупал даже не позвонили, не приглашали на ТО1. Ездил к другим
  10. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Ездил менять масло и фильтр, ОД Русская Ладья, всё понравилось). Присутствовал при замене, в ремзону пустили без проблем, выдали оранжевую жилетку). В городе три ОД.
  11. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    ОД Азино-авто в Казани также без нареканий. Внимательно и добросовестно всё выполняют. Данный ОД можно рекомендовать.
    Electromaster нравится это.
  12. Otets
    Offline

    Otets Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Обходите стороной "Город русских машин" на пр.Руставели в СПб.( по крайней мере,жестянку и покраску не делайте).
    Случилась беда-долбанули.Решил восстановить у оф. дилера, и потом горько пожалел об этом.Ремонт затянулся с 9 ней до 1 месяца и ещё продолжается.
    Такое ощущение,что жестянкой занимаются студенты или самые низкоквалифицированные специалисты.Кому интересно,вопросы в личку.Описать не возможно,то,что они творят.....
  13. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    "Город русских машин" на пр.Руставели в СПб.

    Сам убедился в непорядочности этого салона. И так, проблема с подергиванием машины на холодную во время езды.

    Приехал к ним и менеджер так нинароком намекает, что мол если хотите то мы вам сделаем адаптацию коробки, но платно и за 1450руб.

    Спрашиваю, а почему же платно, ведь у меня гарантия

    Ответ такой. Мы вам сейчас проведем диагностику и если не будет ошибок , то значит и проблемы нет. И в этом случае вам надо будет заплатить еще и за диагностику 600 руб.

    Но у нас же типа акция и деньги возьмем только адаптацию коробки. Но кстати он сказал, что она не всегда помогает.

    Так за что же все таки деньги если и адаптация не поможет.

    Лохотрон на лицо.

    Далее разговаривать с вымогателем было бесполезно и я попросил руководство, но и директор ответил так же.

    Далее после долгого спора мне директор все же решил сделать адаптацию бесплатно.

    Итог после недельной поездки. Адаптация не помогает. А вымогательство на лицо.

    Но была и приятная сторона посещения этого салона.

    Я попросил того же менеджера провести деактивацию автоматического вкл. заднего дворника. Он сказал что об этом ничего не знает.

    Далее в рем зоне я этот вопрос задал самому мастеру и он сказал что не в курсе, но после прошивки все же залез в меню своего супер сканера и нашел там этот пункт. Деактивировал, все нормально, мастеру огромное спасибо.

    И так проблема пока осталась.
    Dorist нравится это.
  14. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    БН-Моторс Обнинск. Отношения менеджера по продаже хорошее. По "допуслугам" ничего не нужного не впихнули. Но отношение сотрудника ремонтной зоны не выдерживает критики. На просьбу, при покупке, отрегулировать закрывание задней двери столкнулся с негативным отношением и НЕУМЕНИЕМ это сделать или нежеланием. Только осталось ему произнести : это Автоваз, что вы хотите. Из-за того , что спешил в ГАИ, ругаться не стал. Скоро поеду поменяю масло, если по гарантии не сделают, то буду менять точку обслуживания.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да,наверное,не АВТОВАЗ виной.Я вообще без претензий,все отлично.Делал 0- ТО,ТО-1,все на хорошем уровне.Несколько раз звонили и спрашивали,хорошо ли обслужили,есть ли замечания,какие пожелания в плане работы с клиентами.В рем- зону пустили,все рассказали,предложили доп услуги,отказался,настаивать не стали.В общем даже придраться-то не к чему.Единственно,что не понравилось,так это неадекватные цены на ТО,но это уже не вина ОД,а действительно,завода.
  16. Alexal
    Offline

    Alexal Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    По То пока не обращался, но покупка машины в Интей Лада на Пионерской была приятной. И менеджеры и механики передававшие машину и подарки были. В Питере перед покупкой обошел салонов 5 пока выбрал ... просто к слову..ТО буду делать у них, расскажу.
  17. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Там работает мой друг и земляк.И Живу я от Интея в 700 метрах)))
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Alexal нравится это.
  18. scott
    Offline

    scott Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Проблема такая: в =7000 км загорелся чек, приехал к официалам сказали, что при тестировании не запустились все 4 катушки(хотя ошибку показали 1 и 3 цилиндр) говорят ну типа если чек показал поменяем катушки на 1 и 3 цилиндре. Далее на 17000 км загорелся опять чек, опять такие же синдромы т.е. троит какое то время двигатель потом глушишь заводишь и все нормально. Отдал на сервис, звонят говорят типа подтвердился дефект пропуск во 2 и 4 цилиндрах.
    Так в чем же вы думаете вопрос, а вопрос в том, что официал сказал, если подтвердиться, что топливо плохое будет ремонт за мой счет! Было ли у кого такое и при чем тут топливо и катушки?
  19. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    scott,
    Было наподобие. На 15000 км загорелся чек. Ошибку выдало P0422 низкая эффективность катализатора. В итоге показали предписание что если налёт на свечах и датчиках кислорода то гарантии не подлежит что и произошло со мной в гарантии отказали. На свечах слегка белый налёт. Хоть и причина может быть из за евро 5. В вашем случае также скорее всего и будет.
  20. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    ОД всегда следуют инструкциям ваза, если проблема диагностируется "приборами объективного контроля", и это попадает под "негарантию", то официалы ничего не смогут сделать для владельца, даже если-бы очень хотели, с ОД всегда лучше общаться дружелюбно, это может сильно помочь при субъективной оценки "гарантия-негарантия". Опираюсь на собственный опыт, он в большинстве своем положительный (ну или примелькался я)