Не заморачивайтесь на штатный очечник. Пользоваться неудобно, размер маленький, пользы ноль. Вожу в нём всякий мусор в пакетике чтоб не гремел.
Согласен, штатный очешник говно, нормальные очки не засунешь. Специально искал плоские темные очки, нашёл однако, тоже конечно говно, но зато лезут в очешник.
По мне , очень удобно расположен и солнечные очки входят в окурат уже вторые , а так вечно не знал куда их пристроить то на панель , то на зеркало. Мешается голове только когда забудешь его закрыть.
Посмотрел картинки этого очечника, но что то совсем не понял как его крепить и про какие клипсы вы говорите .... Обшивку резать нужно ?
Ещё разметить нуна грамотно, чтоб не промазать саморезами. А так- я даже не представляю , что у вас там за очки солнечные, которые туда влазят?
На рынке видел очечники большим размером. Вместо нашего можно поставить без проблем. Разметку произвести по штатному.
Главное потом башкой об него не колотиться Кстати Вестовский почти в 3 раза дешевше http://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/ocheshnik-dlja-lada-vesta.html
Немного не влазят. немного не закрывается, немного неудобно. Не много ли "немного" для одной простой вещи? Почему его нельзя было сделать адекватным. по середине как у всех?. Хотя честно я удивлён только тому что очечник не засунули под сиденье или в багажник.
Глонас это не радиостанция Р-105. Её можно сдвинуть , объединить и с плафоном и с очёчником. Я видел машины с 2 очечниками по середине, не проблема скомпоновать. Надо только немного головой подумать. А если уж вспоминать Глонас то он так же бездарно поставлен - на нормальных авто его закрывают предохранительной крышкой. Вообще отсутствие эргономики это родовая черта ВАЗ. Достаточно вспомнить замок зажигания на руле слева спереди или капот что открывался в другую сторону.
Салон шевроле Нивы ненамного больше нашего, практически такой же. Очень удачное расположение очечника, одним блоком с плафоном центрального освещения и Эра Глонасс. Имеет микролифт, очень удобен.
Например 2101-07: петли капота прикреплены к стойкам рамы радиатора. Капот открывается так, что доступ крайне неудобен. Начиная с 2108 сделали так, как и на нашей машине - намного удобней.
А ещё сей капот фиксировался проволочной петлёй и при малейшем ветре падал на голову того кто копался в моторе. По личному опыту - больно!