Коллеги!Подскажите в чём причина.Приобрёл xray .С самого новья раз в день на холостых трясёт двигатель,да так трясёт что думаешь машина развалится.Трясёт .,500-900об.чек не загорается,потрясёт сек,10 и норма как ни вчём не бывало,работает как часы.На ходу без проблем,именно на холостом такая проблема.Ездил к дилеру проверили ни чего не нашли,всё в норме мол пропусков нет.
Включаю зажигание, жду пока накачает насос, гаснут индикаторы, потом завожу. Двигатель может трясти пока стоишь на светофоре, отъездив пол дня, а потом в норме. А проблема какая была?Нашёл причину?У меня чек не горит,поэтому и плохо,дилер не видит
Даже если чек горит им пофиг.Приехал я к ним с ошибкой, пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре и что?Убрали ошибку,после чего все нормально, ничего не стали делать,только переставили катушки местами После чего все повторилось.Пока не сделал независимую диагностику.Форсунка 4-го целиндра барахлить.Опять к ОД , говорят бензин плохой льёте.Хотя заливаю только Лукойл,много лет во все машины.Сказади делаем ещё диагностику, снимаем форсунки если не они,то клапана залипают,но если бензин плохой,то всё за ваш счёт.Я говорю что бензин не произвожу и за заправки как и АвтоВАЗ не отвечаю,делайте бензин буду у вас заправляться.Вобщем плюнул и уехал.Завтра,послезавтра сам буду менять.
А что обижаться на ОД? Они за бензин не отвечают. Сегодня был свидетелем как на Весте насос снимали. Не хотела разгоняться и плохо заводилась. Достали насос - он весь в песке. Соответственно и форсунки тоже забиты. Ясно что ОД не будет работу делать бесплатно. Цена ясно тоже не хилая будет. Они весь день с одной машиной ковырялись.
У меня на Калине была аналогичная хрень ! Заводишь машину всё ОК , работает ровно , ездишь всё ОК, машина прогрелась до 95 и начинается , обороты плавают с 400 до 900 ,двигатель калбасит естественно, прогазовал успокоится и в норму придет, потом опять, но не часто, в пробках в о новном , когда буксуешь или долго стоит на холостых! Причину ОД не нашел ,подскажали кто чипуют, что у меня блок ЭБУ бракованный ,менять надо! Так и продал машину с этой болячкой. На скорость и расход не влияло,чек не загорался не разу за 8 лет !
У меня было так-же один в один, только знающие люди поменяли регулятор холостого хода и вуаля, вся эта тряска и плавание х.хода на 95-100 градусах прекратилась.
Меняли там многое, еще ОД парился с этим недугом , но вердикт был у них один, как встану так и будут менять мозги , так меняли разные датчики, но все мимо. Ему надо настоять на своем, что машина не исправна, или пугать их независимой экспертизой и дальнейшим разбирательством.
На калина проще - меняется рхх , датчик положения дроссельной заслонки и чистится заодно дроссельная заслонка с привалочными поверхностями и действительно вуаля !!! Получите , распишитесь !!!
Дети рядом с машинкой не играли? Как-то наблюдал из окна картину, детки ( девочка) открыла лючок , пацанчик лет 4-5 , открутил пробку и вместе немного песочку сыпанули. Хозяину машины сказал об этом и он убедился, что там песок из песочницы.
Это не дети играют, а дяди. Возят в старых канистрах или просто не моют. Уже не говорю про фильтры которые должны стоять на заправочных колонках и меняться каждый день. Или когда отсутствует герметичность на крышке бочки заправщика.