Кто какие свечи использует для замены? Вообще есть ли хорошие российские свечи для автомобиля или все импортное? Кто что посоветует? Ведь свечи подбираются под двигатель. Первый пост, начало темы.
Добрый день, уважаемые форумчане! Возник такой вопрос - при каком пробеге меняются свечи на двигателе Н4М? На оф сайте Лада в разделе регламентных ТО не нашел информацию! В карте ТО такая интересная информация: свечи зажигания (кроме а/м с двигателем H4M)
На 2-ТО (30 т.км), Хотя на кашкае у меня было только на 90 т.км. двигатель такойже, но свечи там стояли иридиевые, они дорогие, на Рее стоят простенькие поэтому, я так понимаю на 30 тысячах - замена
В двигателе моей машины к примеру, свечи меняются по регламенту, через каждые 15 тыс.км. (обычный наконечник). С платиновым наконечником через 30 тыс. км. Это написано в инструкции по эксплуатации. Свечи - ниссан B2401-95FOA или аналог NGK LFR5A-11; LFR6A-11; Лично я первые четыре ТО менял через 15 тыс.км, а потом плюнул на это дело и стал менять через 30 тыс.км. Пока ни каких нареканий на работу свечей нет. Кстати свечи за первые четыре ТО не выбрасывал и потом они еще по разу отработали. Так что если делать вывод тысяч 30 отработают смело, а вот больше не желательно. Перебои в работе свечей зажигания на инжекторных движках не так заметны, как на карбюраторных. Но не менее губительны для двигателя.
Скорее всего должны быть NGK PLZKAR6A-11(http://nissanenote.ru/svechi-zazhiganija.php). По заявлению производителя они способны выходить 100 тыс. км. Склонен этому верить, так как менял эти свечи на Ниссан Тиида в 30 тыс. и они были как новые. До сих пор они лежат у меня. Вопрос в другом, а можно ли будет отказаться от их замены на ТО-2? Не очень то хочется, чтобы лишний раз коллектор впускной откручивали.
Свеча зажигания 1.6 16V (H4MD) N6K LZKAR7D-9D Renault оригинал 224011561R . Причём по НЖК нигде не нашёл таких свечей
Хочу поделиться как выкручиваю свечи на 16-ти клапанном двиге. Ну в смысле- без спец ключа, с которого может она и вывалится вместе с резинкой и в колодец упасть- потом только "рыбалка" подручными способами. Короче для снятия свечи нам понадобится 1. головка свечная 2. трещотка к ней 2. кусок кислородного шланга. Снимаем катушки, ключом сдергиваем свечи. Потом надеваем шланг на изолятор свечи до отказа и за него спокойно её выкручиваем. Держится там она отлично. Ставим в обратном порядке. Наживляем свечу за шланг- попортить резьбу не реально. Закручиваем до упора шлангом и потом протягиваем ключом. Всё.
Поиск по каталогу Бош выдает: http://www.bosch-automotive-catalog...quip/LAA/237/ec2o6upv4hf2iup1bqh6opn60pdtmgbe 0242135524 - платина, дешевле оригинала. Правда, резистор на 6ком вместо 5ком - не знаю насколько это критично.
У нжк маркировку хрен поймешь - PLZKAR6A-11 то ли оба электрода с платиной, то ли один центральный. А бош конкретно пишет: двойная платина.