Парни. Всем привет. Год езжу на вазовском 1.6 двигателе. И мне кажется что автомобиль очень тяжело разгоняется. Нет прыти и двс. Приемистость какая то вялая. Это у всех НАС? Или " повезло" только мне? Спасибо за совет- ДЕЛЬНЫЙ совет.
Разные пробовал. Сегодня почти в пустой бак залил 20л 95 го, самый дорогой из них, та же фигня. Газ сбрасываю и снова жму...подгоняю типа. Тогда шушстрее начинает бежать. Но это не езда...
Что вы мучаетесь целый год . Машин наших полно . Нужно остановиться и попросить владельца другой машины с таким же двигателем проехать .,а если стесняетесь просить ,то запишитесь на тест драйв у ОД . Когда есть ,что сравнить ,сразу и поймете непорядок в моторе у вас или вы гонщик СПИДИ .
Спасибо. На тесте- "роботы", "ручек" нет. А на улице ТОЛЬКО ДУРАК даст АВТО незнакомцу. Я и спрашиваю БРАТЬЕВ- МОЖЕТ ЭТО ПАТАЛОГИЯ? МОЖЕТ 129й мотор ОН ТАКОЙ... ВЯЛЫЙ.
Vikfrost, Вялый конечно. Ну а что вы ожидали от 106лс и еще евро 5 и от такой коробки с уг передаточными числами. У меня также машина овощ. Порой боюсь на обгон выходить. С мотором всё нормально. Просто у каждого своё восприятие резвости.
На обгонах тактика важна. Замысел. Исполнение. Ещё на копейке-шестёрке в условиях плотного движения оставлял далеко позади тупорылое эномаромясо, чья скудоумная обгонозадумка это вылезти влево сразу за обгоняемым и тупо давить на газ. Для такого "манёвра" хороши трёхлитровые тачилы А так... Мозг рулит
mykola, Вот и приходится моск напрягать, вычислять, прикидывать. Нет эффекта выстрела у машины. Ну понятно что всё упирается в крутящий момент который не ахти на этом моторе. А в гору также вяло идёт. Постоянно на трассе сам поэтому личные наблюдения. Кто в городе в основном гоняет кажется что авто ракета наверное
Снести евро пять и будет наверно щастье. Сужу по прошитой Калине, она реально выстреливала на обгонах, мощно, с сочным хлюпаньем всасываемого воздуха загоняя стрелку указателя оборотов до самых помидорно-красных верхов. Хоть и 1,4 а по трассе (по разгону) радовала больше иксрея.
Две одинаковые по смыслу темы на форуме. НаписАл в той параллельной теме, скопирую и сюда: Только плавное нажатие на газюльку на пониженной передаче, не стесняемся и на трассе при динамичных обгонах втыкать 3-ю и выкручиваем до 5 тыс оборотов - получаем ускорение достаточное для любого адекватного обгона даже на наших крымских дорогах. При резком нажатии газюльки, да еще без перехода на пониженную передачу - получаем ... ничего не получаем.
Это не так. Вероятно зависит от дилера . Я тестировал на ручке . Можно дать руль другому человеку ,чтобы узнать его мнение. Пока будете кататься, вероятно он согласится и свой дать . Общаться нужно уметь ,браток . Или братки руль не дают ,а только забирают? У меня никакой не овощь . Со светофора один из первых ухожу . Постоянно на трассе, причем извилистой, спокойно обгоняю всяких дедков ,девушек, и тормозов. На 4 легко на 80-90 обгоняет . На 90-100 на 5 . Выше 4 тыс. не кручу . Поймите одно . Компьютер адаптируется к стилю езды . Если вы 90% времени ездите как дедушка, то что вы ожидаете от ЭБУ в моменты когда вас вставляет ? Езжу на 92 бензине . Что вы хотите от машины ,если льете 95 в машину рассчитанную на 92.? 95 горит хуже 92 при недостаточной компрессии и углах под 92.
Сегодня с рио потягались в гору сначала на равне шли но потом все таки рио вперед ушла. 5 передача скорость 110км/ч. 123 лс у рио сказывается
IgorSHC, ну как сказать тягались. Гора вверх две полосы в одном направлении я справа а рио слева. Решил на что способен рей. Так на пятой шел 110.
Ну тут Рио объективно мощнее, но возможно он на АКПП, или водитель не умеет или не хочет эффективно использовать имеющийся потенциал машины - и тогда грамотное использование МКПП на менее мощной машине может поменять картину.