Серый Грантоуродець с вазомотором 1,6 8 кл 90 лс | Страница 32

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем mykola, 29 дек 2016.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я там сразу двустороннего скотча подложил при установке. Там крючок напрашивался, но его нет.
  2. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А, и так сойдёт...
    Дэмон нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Денёк спокойный выдался, решил манометр снова к бачку приколхозить, посмотреть какое будет давление в СО в реальных условиях, в движении, с пробочками.
    Посмотрел, а у меня справа поролонка отвалилась совсем, которая дырищу должна прикрывать между кузовом и крылом. Валялась где-то в глубине, на подкрылке, насилу вытащил. Пытался приладить-не держится, ну ляд с ней, убрал в багажник, выкинуть успеется.
    Так вот, туда и пропустил шланчик, вывел его в салон. Как раз сейчас доча за рулём жжот, хоть на дорожные страхи смотреть не буду, на приборе сосредоточусь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Andrew28, And.rey и Дэмон нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В общем, обычная сорокаминутная дорога домой показала, что в движении давление в системе ну ничем не отличается от него же но на месте.
    Такие же примерно цифры как и при испытании на месте. При 85*=0,5. При 96*=0,7. При 103*=0,75.
    А моя подрезанная крышечка открывается только на 1,2...
    В общем итог таков, подрезав пружинку в крышке я встал в ряды пустоголовых клоунов, примкнул к альтернативноодарённой гаражной биомассе, увы...
    Как и прочие скудоумные дебилы был сражён наповал магической цифрой кипения 100*. Типа если кипит вода при ста, так и давления разные там должны присутствовать неимоверные, а уж если выше то ващще...

    ВЫВОДЫ:
    -В штатных режимах работы эта пружинка, этот клапан НЕ РАБОТАЕТ от слова вообще. Это лишь предохранитель при перегревах.
    -Нелепые дёрганья с уменьшением температуры включения вентиля по сути ничего почти не дают. 0,05 атм разницы ниачём.
    женя, Dorist, Andrew28 и 3 другим нравится это.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Так это и понятно было что затея с пружинкой хрень. Вообще ничего не делал. И бачок почти до 12000 прожил. Смотрел на крышку отверстие клапана уже грязью покрылось понятно что не фига он ни стравливает ибо нечего.
    mykola и sergeevich нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Для чистоты эксперимента надо вынуть пред вентилятора и посмотреть, какое давление будет, скажем, при 113 град.
    И если оно выше значения срабатывания клапана в крышке, то понижение температуры включения до 96 град не совсем бесполезно, а будет резервным способом не перегреть ОЖ в случае выхода из строя штатной системы. А такие случаи уже были в этой теме.
    And.rey нравится это.
  7. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    mykola, может и напрасно подрезал пружину, но я так не считаю,так как видел раздутые радиаторы печки ,и знаю тех у кого ОЖ в ноги текла от сорванных патрубков. Я тоже подрезал пружину в крышки ,и занимался этим на прошлых авто, так вот ,у меня выше перечисленных проблем небыло. Что лучше или хуже покажет время, а бережного Бог бережет . Так что рано ты себя записал в ряды ...........,то что сам выше написал ))))
  8. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Завтра.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А это, манометр-то поверен? Хотя для авиационной промышленности глупый вопрос, наверное...
  10. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я его сам проверил. По заведомо исправному.
  11. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Довёл испытания до конца, выдернул предохранитель вентилятора радиатора и стал записывать данные.
    Сегодня они выглядят вот так:
    95*=0,7
    100*=0,74
    105*=0,8
    110*=0,91
    115*=0,95
    При 115 сработала лампочка на панели приборов, при 112 потухла.

    Как видим, даже обрезанная крышка не срабатывает. Не хватает в системе давления для этого.
    И опять же, видим что никаких таких волшебных апокалиптических давлений даже при повышенной температуре не возникает.
    LuckyG, kvirit2007, женя и 7 другим нравится это.
  12. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    mykola, тихо - не так громко. Не вноси смуту в ряды свидетелей третьего шланга. :)
    N4er нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так что я сам собственноручно создал условия гипотетического выхода из строя двигла от перегрева в сложных ситуациях...
    Допустим, попадаю в жёсткое буксовалово, температура за 120 и ррраз, обрезанная пробочка говорит пшшш.
    Давление падает, начинается кипение, мигом вспухшие пузыри пара на гильзах и в каналах головки резко перестают отводить тепло и вуаля... Амба...
    А оставил бы 1,7 давление сброса, как было, имел бы хоть какой но запасец...

    Так что придётся избегать таких ситуаций. Или новую пробку купить взамен испорченной.
    Stas831 и Andrew28 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я его выкинул :) Нахненужон :) Нелепый инородный дряблый хобот...
    Andrew28 и dimoks нравится это.
  15. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Вполне очевидно, что клапан в крышке расчитан на предельные аварийные величины. А разрыв бачка- банальный брак.
    женя и mykola нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Во, о чём и толковалось с самого начала.
  17. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Во время включёный вентилятор делает охлаждения ож. + своевременный сброс избыточного давления,и все будет хорошо! Когда ОЖ доходит до 120'с это очень плохо для двс , есть такая беда как перегрев масла итд. Все должно быть в меру , на Нивах перепрограмируют включение на 90-95 , наверное не просто так . И тоже некоторые подрезают пружинку , лопаются бачки и у них. То что вы провели иследование , это заслуживает уважение!за потраченное время и силы! Вы все правильно описали про работу крышки , но имеются и взрывы и лопины бачков ОЖ и других деталей системы ОЖ .на разных моделях россавтопрома.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Отлично. Затягиваем крышки плотнее и не трогаем пружины. Вывод очевиден.
    Andrew28 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Все лопанья и тресканья имеют одну лишь природу, это усталость материала и (или) его говённость.
    На примере нашего бачка уже писал, на горячем двигле его пытается разорвать сила около 120 кг.
    Это немало.
    На холодном соответственно 0.
    И эти качели его рвут в итоге.

    Можно прикинуть нагрузки на любой шланг, радиатор печки, зная давление и упростив форму до фигуры на которую есть формула.

    Косность мышления огромная сила.
    Хоть один человек на Нивах удосужился подключить прибор, произвести исследование, обдумать результат?
    Не знаю. Наверно просто коллективным разумом решили что 95 это о....тельно. А 103 х...во. Вот так вот, без затей. Ведь это пилеать, очевидно!!!
    Но не буду про Ниву, вдруг там волшебная СО, рвущая напрочь бачки и ребята умнейшие, реально с прибором доказывающие необходимость своих переделок.
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
    ZxAlex, Дэмон и Andrew28 нравится это.
  20. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Тогда Меняйте крышки на новые ))). И далее следим за веткой ))).