Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 54

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Правильно! Нужно с этой проблемой через ОД автоваз долбить. И чем больше от нас будет обращений тем быстрее будет зудится и шевилиться автоваз.
    Если ОД ничего не делает , жалуйтесь на него и звоните на горячую линию.
    Я таким образом до гендиректора своего ОД добрался и мою машину на особый контроль поставили. С ваза обещали проблему решить и мня сразу на перепрошивку.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Пока не прогорят клапана.
  3. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально - и возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
    Как отличить звук, вызванный детонацией, от подобных ему?
    Во-первых, по моменту возникновения: если детонации прежде не было, она может появиться после заправки некачественным бензином, неправильной регулировки зажигания или долгой работы двигателя на малых мощностях, например, при долгой езде по загородному шоссе на высшей передаче с умеренными скоростями. В этом случае слой нагара в цилиндрах становится чуть толще, чем обычно (нагар есть всегда, но его количество постоянно изменяется) - как результат, повышается степень сжатия и одновременно уменьшается теплоотвод.
    Во-вторых, по реакции двигателя на большую "нагрузку": наиболее благоприятные условия для детонации складываются в двух случаях - при малых оборотах и максимальной для этих оборотов мощности или при максимальной паспортной мощности мотора на соответствующих оборотах. Первое свойственно в большей степени двигателям с умеренно высокой степенью сжатия, второе - для моторов, у которых степень сжатия выше. В первом случае детонация, в основном, слышна при резком увеличении нагрузки на пониженных оборотах, во втором - как при резком увеличении нагрузки, так и при установившемся движении со скоростью, близкой к максимальной, что особенно опасно: как услышать детонацию при реве мотора? В первом случае, на малых оборотах, допускается кратковременная детонация (три-четыре "стука") - это даже лучше, чем ее полное отсутствие."

    Отсюда
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Что мы имеем на сегодняшний день.
    Детонация или звонкий звук издаваемый двигателем при движении автомобиля . Звук появляется при определённых условиях. То есть при переключении передач и на оборотах от 1500 до 2000.
    Бензин 95 . От бренда заправок не зависит. Звенит на всех бензинах. Про 92 я не пишу потому как я по крайней мере даже и не думаю заливать. 98 решает проблему , но это дорого и двигатель не расчитан на работу на этом бензине . Степень сжатия нашего двигателя 10.5.
    Детонация проявляется в основном при достижении двигателя рабочей темпиратуры и после стояния в пробках.
    Как ОД решает проблему при обращении к нему.
    1е. Делает компьютерную диагностику двигателя , не находит ошибки и отправляет восвояси со словами - ошибок то нет , значит работает нормально.
    2е все как в первом пункте , только еще каждый датчик проверяет по отдельности и находит что не правильно работает датчик детонации и меняет его. Детонации становится гораздо , гораздо меньше.
    3е ОД проверяет двигатель на предмет подсоса воздуха и правильности установки меток фаз газораспределения. Убеждается , что все хорошо , отправляет информацию в автоваз и получает модернизированную прошивку , которая практически решает проблему , но звук детонации проявляется только при переключении передач.
    Все вышеописаное из опыта клубня Анатолий Х Рей и Василий 77.
    ПС . От детонации можно избавиться отключив клапан фазорегулятора. Он находится на ГБЦ слева в углу , если открыть капот и снять декоративную накладку. Но будет гореть чек, ухудшиться динамика разгона и немного подрастет расход бензина. Я неделю отьездил все нормально. Сейчас езжу с включенным . Динамика важней.
    КЛУБНИ ЕСЛИ ГДЕ ОШИБСЯ ПОПРАВЬТЕ.
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Виктор , детонация в любых проявлениях это очень вредно для двигателя и приводит к его разрушению.
    Sergey174 и asfaz нравится это.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.105
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    От небольшой вреда не будет.
    Что Калина бренчала после пробок, что на шестёре специально выставлял так зажигание, чтобы любой внатяг звенел.
    Калину на 123 ткм продал, шаха у друзей в деревне уже четвёртую сотню позванивает.
    And.rey нравится это.
  7. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не специалист. Нужен грамотный человек, чтобы все расписать. Почему ЗР пишут, что кратковременная детонация - это даже лучше чем ее полное отсутствие.

    Я пока уменьшаю детонацию более плавным нажатием педали газа и переключением скоростей на более высоких оборотах 2500 и больше.
    ОпенДиаг показывает детонацию. При резких нагрузках даже ступенчатую, т.е. отскок угла опережения зажигания происходит несколько раз.
    Во вторник аудиенция у ОД, будем посмотреть.

    "Ее нужно уметь слышать еще и потому, что непродолжительная детонация не только допустима, но и является своеобразным инструментом для уточнения регулировки двигателя.
    Одним из показателей правильной регулировки зажигания является кратковременная детонация в самом начале разгона машины. Что значит "кратковременная"? Из собственного опыта скажем: это всего несколько легких ударов, менее секунды. Хороший двигатель быстро наращивает обороты - и детонация обязана прекратиться. Если же обороты растут, а стуки все еще продолжаются - значит опережение зажигания великовато. Напротив, если стуков нет вовсе, радоваться не надо - это говорит о недостаточном опережении и, значит, мощность, экономичность двигателя не выбраны до конца."

    Отсюда
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2017
  8. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Добрый день Николай. В принципе на гарантию хватит и ладно.
  9. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Но однозначной зависимости октанового числа от степени сжатия нет. Здесь большую роль играют и конструктивные факторы, влияющие на детонацию, - форма камеры сгорания, рабочий объем одного цилиндра, материал (его теплопроводность), число оборотов и т. д. Поэтому не следует удивляться тому, что иной раз для двух двигателей с близкими степенями сжатия заводы-изготовители рекомендуют применение бензинов с разным октановым числом."

    Оттуда же
    .

    Так же ранее выставлял ссылки, где рекомендуется использовать бензины с моющими присадками, для уменьшения нагара. Это так же снизит риск детонации при высоких температурах.

    "В ряде случаев, чаще всего при переходе от спокойного движения к резкому разгону, двигатель работает с ярко выраженным внутренним рёвом, грохотом и, хотя тянет неплохо, таким шумом беспокоит владельца. Это - тоже результат самовоспламенения, но несколько иного характера. Здесь первая фаза сгорания, около свечи, идёт нормально, но при полностью открытом дросселе от поверхности камеры сгорания и днища поршня отделяются частички перегретого нагара, отчего по всему объёму несгоравшой части заряда возникают множественные очаги горения. Это резко ускоряет догорание заряда, из-за чего повышаются давление и температура в заключительной фазе процесса."

    Здесь же
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
    Иван_800 нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.105
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Это то причём?
    Перегородки между кольцами разбивает обычно, сами кольца.
    Клапана горят от других причин совсем.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Что бы вы не ерничали, отвечу тому кто спрашивал, подробнее. Начнем от обратного :И не разбивает обычно, а температура горения бедной смеси, намного выше нормальной или богатой. Отсюда и ДЕТОНАЦИЯ, перегревы двигателя, прогары КЛАПАНОВ, колец и перемычек между ними. Бедная горючая смесь горит медленно из-за большого объема воздуха по отношению к объему бензина. Это кратко, в двух словах. А почему бедная, все упирается в работу ГРМ.
    Василий77 нравится это.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.105
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Теории это классно, их можно копировать и вставлять в форум. У меня раз на копейке от детона умер двигатель, кольца разнесло в мелкие кубики, перемычки между ними тоже в хлам.
    Клапана же остались целыми, головку не трогая водрузил на расточенный блок и счастливо ездил дальше.
    Предлагаю высказаться людям РЕАЛЬНО ЧИНИВШИМ сдохшие от детона двигатели.
    Видели ли вы на этих экземплярах с разбитыми кольцами-поршнями прогоревшие клапана?
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Николай я работал мотористом , и на зиловских восьмёрках из за детонации и поршня разваливались и клапана прогарали. И на жигулевских часто с таким сталкивался. Здесь как повезёт.
    К тому же в нашей ситуации сам автоваз признаёт проблему. Мне уже с клиентской службы раз в неделю звонят и интересуются по поводу работы двигателя . На все мои вопросы пока один ответ - проблема известна , ведутся работы.
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
    mykola нравится это.
  14. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Про живительную детонацию
    And.rey, Вазовод и Василий77 нравится это.
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.433
    Симпатии:
    4.105
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Лады, не буду упёртым ублюдком, значит может быть и такое. Тоже немало движков в своё время перебрал, но в основном просто изношнные были. Горелые клапана тоже попадались, но явно не из-за детонации.
  16. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня был у ОД. Рассказал все про детонацию и по массовость этой проблемы. Мастер развел руками и сказал что за все время я первый с такой проблемой. Они знать не знают об этом. Никаких указаний или прошивок от Автоваза они не получали.
    Дальше, уверял что с такой детонацией можно ездить и ничего не будет. Потом правда сошлись на том, что к концу лета, когда пробег будет хотя бы около 6-8 тыс. приеду на диагностику. Может к тому времени ваз что то решит.
  17. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Проходили мы такое.
  18. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Не только вазовские сервисмены, но и , сужу по бывшим машинам Пежо и Рено, все делают удивленное лицо младенца и типа вы один такой, единственный и неповторимый, и больше ни у кого и ни когда не встречалось....
    Лет 7 назад на 308 пыже зимой в -30 утром захандрил мотор , выкинул Джеки чана, и стал жутко троить. Я вместо работы к дилеру нашему, прямо к открытию подъезжаю. На приём отдаю документы с подробным рассказом что, где и когда. Они как обычно - вы один такой красивый на свете... Где-то сзади мужичок :
    - у меня тоже самое !
    Пока мыли душем и сдавал доки, подьехала ещё и девушка с тем же.
    Вывод: нужно договариваться с клубнями и атаковать дилера попутевее одновременно , а потом систематически .

    За себя скажу, если будет нужна кому из земляков-рязанцев поддержка - подьеду, поддержу, руганусь, поистерю по необходимости . :minigun:
    Заодно и познакомимся !... :drinks:
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
    proube, Dorist, And.rey и 2 другим нравится это.
  19. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Был сегодня у ОД. Поездили. Никаких говорит отклонений не вижу в работе двигателя. Звук слышали раз десять, пока ездили. В проге показывал графики отскока угла опережения. Говорит, Мы дилер третьей категории. Обратитесь к другому, который первой категории. У них диагностов больше и все необходимое оборудование. Мы, говорит, отсылаем туда по двигателям.

    Теперь записываться к другому придется.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Не надо истерить, а вот обращаться нужно , что бы ОД вазу информацию отправлял. Чем больше обращений, тем быстрее они чесаться начнут.
Статус темы:
Закрыта.