Собираюсь сам ставить сигнализацию с автозапуском на это Чудо, потихоньку собираю информацию, изучаю. Хочется реализовать всё по max...доводчики, блокировки, доп каналы, в том числе и открывание багажника с пульта. Как всё реализую отпишусь.
Doc, по CAN шине на нашей машине доводчики стекол пока не предусмотрены текущей прошивкой. https://can.starline.ru/?b=43&c=7264&d=11&f=-7&v=0&q=
Вот и не радует это, что при наличии полноценной CAN-шины в нашем автомобиле приходится колхозить на аналоговом уровне. Старлайн никак нормальную прошивку не сделает, машина уже год в производстве. Бесключевой обход иммо iKey опять же отсутствует. Да много чего нет. Для второй калины, например, это всё давно реализовано.
А вот пандора его реализовала на сигнализации DX50B и цена нормальная...это не реклама. А что значит полноценная? Где можно посмотреть, что там в CAN свалено...
Был вопрос о там как установить доводчик окон. Ответ был ни как ((( .Но вот чудо https://vk.com/videos55445487?z=video55445487_456239021/pl_55445487_-2
Это старая, известная схема - в разрез силовой цепи СП включается доп.реле, которое управляется свободным логическим каналом АС, они есть по чти на всех моделях. Программируется на срабатывание при постановке на охрану. Но дьявол как всегда в деталях - где то при таком подключении начинает глючить CAN, где то не всегда отрабатывает сигналка или еще какой глюк. А может и сразу норм заработать. На каждой машине по разному, зависит от модели АС, ее прошивки, СП и т.д. На старых лексусах например приходится еще включать в цепь диоды в обратной полярности, это как то там связано с контролем тока СП, не помню подробностей. Если не разбираетесь в теме самому лучше не делать, а искать рукастого мастера.
Сергей Анатольевич, Я этот спрут на Ниссана ставил. На 2 передних стекла. Сам за час внедрил. Собрался после того поставить, как второй раз забыл закрыть окно водителя. Взади вёсла были. Работает на ура- так и продал.
Тоже часто забываю закрыть.Если не так все сложно, можно попробовать поставить,ну или к электрику. Вещь нужная.
Тут такая тема у нас на на свеклоподъемниках обратная полярность. По этому во первых надо доводчик с обратной полярностью. Во вторых самое интересное либо делать свеклоподъемники не зависимо от замка зажигания (то есть на прямую) либо как я через турбо таймер. Согласен не совсем правильно но сам часто забываю закрыть окна по этому установил через турбо
На второй день после покупки машины установил доводчики - так привык к ним на прежней машине, что рэя сразу же оставил с открытыми окнами. Устанавливал на сервисе , поставили 2 штуки Спрут-702 - он один из всех спрутов имеет возможность переключения полярности с положительной на отрицательную. Установил его мастер так, что один спрут работает на правые двери, второй на левые - соответственно, при постановке на охрану закрываются сначала передние стекла, потом задние, плюс подключил провод от зажигания - чтобы не закрывались стекла при автоматическом запирании дверей на ходу. Питание, естественно, постоянное, мимо замка зажигания. Все пока (месяц) прекрасно работает, ничего не глючит - единственное, задние стекла при выключенном зажигании открываются только с водительского пульта, с кнопок на задних дверях не работают. Да оно, собственно, и непринципиально.