Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 129

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У меня тоже ЭГУР воет,не сильно конечно.
  3. Виктор142
    Online

    Виктор142 Guest

    Ехал мимо дилеров. Заехал просто спросить про это вой. Согласились посмотреть. Заодно и послушали. Сказали, что это норма. Мол насос немецкий он так и должен работать. В пятницу попробую к другому дилеру заехать. Рулевое гремит, насос воет-НОРМА!!! Мда....За 660 тыс.я надеялся на лучшее. Теперь еще и сиденье водительское заскрипело
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Виктор142,
    Ну как то так :D Автоваз же. Гидрики стучат это тоже норма и при том до 5 минут считается ну и тд.
  5. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Виктор142, Да, не норма это! Не должно ничего ни выть ни греметь. Я говорю у меня этот ГУР, вообще не слышно не видно.
    P.S. Сиденья также не скрипят.
  6. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Коллеги, сегодня пришлось махнуть по трассе километров 500, ещё раз обратил внимание на такую особенность. Если ехать с постоянной скоростью и отпустить газ, то в самом конце, когда педаль практически отпущена, в трансмиссии ощущается толчок. Достаточно ощутимый. Если следом нажать на педаль - опять толчок. Это нормально? У всех так?
  7. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Также толкается,причем на первой и второй сильно,потом поменьше.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Парни ну а что вы хотели от гибрида французской кАробки и двигателя тазомазо? Изначально уже сделал вывод что двиг и кАробка не слышат друг друга.
    Может еще pcv клапан?
  9. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    На PCV клапан надеюсь,не зря ведь его нормальные автопроизводители ставят на свои двигателя.Шланг осталось купить.
  10. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Я заказал себе длинный шланг 80 см. могу поделиться. :oops:
  11. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    У меня установлен. Все равно толчки есть. Но, надо признать, при переключения, между 1 и 2 значительно лучше стало. Прям лучше, лучше. Толчки именно в движении, когда просто едешь и сбрасываешь газ.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    svn,
    А еще какая либо польза есть от pcv? Пока еще на данный момент пользы особой не вижу.
  13. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    ARS, пишут, что после установки этого клапана подхват на 1-й и 2-й лучше становится. Вот себе поставлю и проверю. Можно будет протестить совместно машины с установленным клапаном и без него. Вазовод, еще хочет при этом сброс ЭБУ сделать.
  14. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Мне тоже клапан пришел,сегодня надо забрать.Вот со шлангом проблема,не знаю где купить.Заберу клапан и с ним оп магазинам,чтобы диаметр подобрать.
  15. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Кстати по моей проблеме с морганием чека и троением при запуске на холодную.После замены свечей,чек больше не моргает,значить прекратились пропуски воспламенения,Но неровная работа двигателя,первые 3-5мин.осталась.Все-таки грешу на дросельную заслонку,в субботу промою,посмотрю как после этого будет работать.На свечах НЖК после прогрева движка,машина работает идеально.Нет даже слабых подергиваний,которые ощущались стоя в пробках.
  16. Виктор142
    Online

    Виктор142 Guest

    .Нет даже слабых подергиваний,которые ощущались стоя в пробках.[/QUOTE]
    А чек не загорался при подергиваниях? У меня было как-то тоже. Стоял на светофоре и случилось несколько подергиваний с интервалом 5-7 сек. Был кондей включен может из-за него...
  17. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    А чек не загорался при подергиваниях? У меня было как-то тоже. Стоял на светофоре и случилось несколько подергиваний с интервалом 5-7 сек. Был кондей включен может из-за него...[/QUOTE]
    Нет чек не загорался.Подергивания были еле заметные.Если спросить у пассажира,то он их даже не замечает,а вот водитель(хозяин машины)конечно чувствует))))
  18. Виктор142
    Online

    Виктор142 Guest

    Нет чек не загорался.Подергивания были еле заметные.Если спросить у пассажира,то он их даже не замечает,а вот водитель(хозяин машины)конечно чувствует))))[/QUOTE]
    Хорошо, что в свечах причина оказалась.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Лечение пропусков воспламенения всегда и на всех машинах начинают с замены свечей.
  20. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Шланг лучше по диаметру штуцеров на двигателе подбирайте. Я сначала купил 8-ку, как на клапане. На штуцере двигателя так и не сумел надёжно обжать. Купил теперь 6-ку, на двигателе село хорошо, на клапан еле-еле, но надел.
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Electromaster нравится это.
  21. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    У меня установка клапана совпала с прошивкой, поэтому эффект сгладился... Но, мне кажется, верно пишут, подхват улучшился и практически не дергается машина между 1 и 2.
    And.rey нравится это.
Статус темы:
Закрыта.