Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.
А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.
У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.
Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.
Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК. может свечи?
Нет, нет. Слышу очень хорошо. Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь.... Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг.
Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?
Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.
Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.
Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела. Похоже, что это какая-то болячка у порося. Так никто и не победил?
Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.
Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье. Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло. Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему.
Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким"резиновым"баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?