Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 4

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Гуру

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    Тады, ой!:aggressive:
  2. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Да и у меня так же,приехал с проблемой,слышите,слышим,проверите,проверим только за ваш счет,тогда дайте бумагу что все ок,нет не дадим. Вот и весь разговор.Вот когда ремень оборвется и загнет клапана,тогда приедете мы все устраним.
  3. TopicStarter Overlay
    ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
  4. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Парк авто на Мусина.В Азино авто на Минскую приезжал по записи со стуком в КПП ,начал оформляться,девченка оыюформляющая документы как услышала от меня проблему обратилась к мастеру приемщику,тот начал что то искать в гарантийном талоне,я ему говорю вы что ищете там,про стуки и шумы которые не являються не исправностью,я говорю читал гар.талон,и не надо мне там ничего показывать?Он промолчал,встал исчез кудато,выходит с инженером по гарантии,пошли вместе слушать машину,завели,услышали. Сказали это не является неисправностью,мол было предписание завода. А мне бывает неудобно перед окружающими за стук который иногда выдает мой авто.
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  5. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Покупал авто в Автогермесе Москва шоссе Энтузиастов 59 - всё ок. Вежливо и со знанием дела. Обращался туда же по гарантии (троение,чек) помыли машину (снаружи и коврики салона), сделали диагностику , заменили катушку, проверили проводку. Всё бесплатно с вежливой улыбкой и т.д. Единственный минус - ждал очереди неделю. До этого ездил с этой проблемой в Алан-авто Пушкино на Ярославке там приёмщик посоветовал сменить заправку ,сделали диагностику-пропуски зажигания. Посоветовал приехать к ним на то 15т. и они поменяют мне свечи.Тоесть я по его понятиям должен был 14000 проездить на трех цилиндрах... слов нет. Автогермесу респект.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В 2009 покупал там же Ниву. Нормальный дилер. Присылали письмо в10-м году об отзыве нивки для замены ДУТ. Съездил поменял, ибо как раз в тот год на нивы ставили бракованные датчики указателя топлива, при полном баке моргала лампочка резервного остатка :crazy:
  7. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    У меня куплена в конце 11 года и все тоже самое.Не исправили они этот косяк по дут,стрелка гуляла потом при половине бака.
  8. Otets
    Offline

    Otets Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Та же самая песня от них.Шумит подшипник передней ступицы при нагревании.Мастеру некогда ездить слушать когда зашумит.Рассыпется -приезжайте. Иначе говорят,как мы докажем АВТОВАЗу ,что он не рабочий.Причём запись 1-1,5 недели.:spiteful: Был недавно WV пассат Б-7. На соседней с ними станции,без разговоров ехали,слушали и устраняли по гарантии.
  9. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Всем привет.Брошу ложку дёгтя в наших Тверских ОД.Сегодня копался с хрюнделем и снимал клемму с аккума,заблокировался мафон.Код ввел,хрен,второй раз опять хрен.Звоню своему ОД,там девочка на гарантийном обслуживании,типа мастер.Она мне,приезжайте,за денюжку сделаем диагностику.Я в ахрене,какие денюжки,а как же гарантия.Она типа вы купили все работало,теперь за деньги.И это,как ходят слухи лучший ОД РумосАвто на 165км.Ладно звоню другому дилеру,не самому лучшему Автоград на Московском шоссе,он даже ближе ко мне находится,но брал машину у первого.Корче дальше,там мастер спросил у меня вин и по вину все выяснилось.Оказалось у меня не тот номер записан или не ту книжечку сунули.Все сделали по телефону и денег не спросили.Вот и не самый как считалось лучший ОД.А тем наверное нужно ту чучелу,простите меня женщины,убирать с того места работы.
  10. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Я с дилерами в 2013 году боролся и Таганрог лада и Ростов лада ныне авто ревю на Доватора по замене КПП на калине. Полное хамсто вопрос не был решен . писал и на завод и на горячую линию звонил. Все в пустую . не захотел просто судится . думал тоже отечественную больше брать не буду из за такого сервиса. Один инженер по гарантии сказал в курилке, мне на ухо. А что ты хотел, это ваз. А я говорю а ты на чем передвигается ? Он говорит Нисан. Проблему решил собственно ручно. На калине откатал 135 т.км . 4,5 г. И приобрёл рея . вот и думаю стоит ли вообще на то ехать к ним ??? Вот такой сервис у нас в Ростове на дону...
  11. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У нас вроде еще три дилера кроме Авторевю. Смысл было опять у них же машину брать. Да и на ТО не обязательно ездить туда, где авто покупался.
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  12. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Рея я брал в кристалле. Посмотрим , что у них с сервисом!!!!
  13. Веталь
    Offline

    Веталь Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  14. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    В Твери с уверенностью трудно сказать.Но по моим наблюдениям,я не сунусь на Коробкова точно.Я когда машину искал, показались слишком ушлые.Не успел спросить,а они мне уже чуть ли не кредитный договор подсовывают.Попробуй в РумосАвто или Автоград.Сложно сказать,как повезет.
  15. Веталь
    Offline

    Веталь Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Благодарю.Будем думать.
  16. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Ты на чем катаешься?
  17. Веталь
    Offline

    Веталь Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    19го взял Рея.До него на 12ке.
  18. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Ну вот я и посетил сервис , кристалла в Ростове на дону. Впечатления остались не приятные совсем. Вообщем приехал, по телефону договорился, поменять масло, они сказали , протяжка ходовой, замена масла, два рубля.... ещё спросил магнитолу настроить, что бы с телефона слышно было, они говорят да проблему знаем , устраним.. Приехал в назначенное время. Приемщик говорит , что хотите, я говорю , масло сменить, и ещё есть вопросы. Какие ! ? Говорю свист эгур, вакуум после остановки двигателя, не остаётся на педали , и магнитола. Он говорит , ну человек который проливает магнитолы сегодня отсутствует . я спрашиваю , а нахрена я к вам за 120 км ехал? Плечами пожимает... Сел приемщик за руль, говорит педаль мягкая , что вы хотите? А на самом деле её не возможно нажать когда двигатель не работает. За свист эгур, причём приличный, говорит , вы привзято относитесь к авто, все у вас хорошо. Короче заехали в Рем. Зону. Я присудствовал, что бы ничего не свернули. Масло поменяли, свист эгур, менеджер по гарантии слушал вообще не стой стороны, я ему доказывают, что он не там... А он говорит , там... Прямо смешно.... Короче говорит все гуд.... Ваккуумник тоже , так и должно быть... Хотя пацаны механики говорят, да проблема есть... Затем пришёл человек с компом, часа полтора , пытался отладить магнитолу, без результат но... Вообшем про торчал я там четыре часа без толку... В итоге выехал мой авто. Смотрю в заказ наряд... Ценник 2250 , масло , фильтр, 1450, замена 500, и протяжка ходовой 300. Я и говорю, а кто её притягивал? Приемщик говорит , детский сад какой-то , вы же там были, не могли им сказать? Это полный трендец.... Ну мне уже некогда было спорить... Оплатил и уехал... Не с чем... Вот так вот.... Думаю может притензию на АВТОВАЗ со стряпать ? Как вы думаете стоит заморочиться?
  19. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Про вакуумник у вас действительно все нормально,он и должен работать только с работающим двигателем.Когда двигатель не работает,педалька будет тяжёлой,потому что именно работающий двигатель создаёт отрицательное давление в том устройстве,а вот если там что-то шипит при работающим двигателе то это уже проблема.
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  20. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Тут вопрос в другом. Вот когда оставил машину на некоторое время. Потом на пару качков ещё воздух должен оставаться, а у меня нет. Я в другой теме это обсуждал, мне подсказали как проверить. Я проверил, действительно немного пропускает...