Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 89

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да ну на. Обычная таблетка думаю.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Генератор веста.JPG А если так?
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Согласен , просто не знал ,что ему мало 12 В . Да и катушки могут не успевать накапливать необходимое напряжение ,если рассчитаны на работу в среднем 14 В . . У меня держится ,как и положено около 14. Самое низкое 13,8 . Вот почему падает в крайних положениях.? Надо будет понаблюдать .
    Уже не удивлюсь ,если генератор взяли без учета на электроусилитель руля ,а обычный с гидросистемой . Может часть машин получили слабые генераторы .Нужно сравнивать суммарную нагрузку и мощность гены . Может масса действительно слабая ,где . Было такое не Чероки ,пока массу не повторили на бензобак ,насос то работал ,то не работал .
    Все что касается имплантации нашего двигателя в эту иномарку , по ходу -косячное и требует допиливания с включенной головой .

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Вазовод нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Выходной ток штатного генератора Весты и ХРей — 120А.
  6. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    на хрей в зависимости от комплектации ставится еще и на 140А.

    в общем побывал у ОД. В мозгах почти по всем блокам полно предупреждений о низком напряжении, видимо АКБ надо подзарядить.
    На заведенном моторе подключили нагрузочную вилку, с полной нагрузкой напряжение упало до 10.7В. Сам АКБ под полной нагрузкой показал 10.2В. Напряжение с плюса АКБ на массу 14.7В (в салоне из прикуривателя 13.8), с плюса на массу других частей авто тоже 14.7В. В общем дело не в электрике.
    Форсунки тестировали на стенде и отослали видео их работы автовазу, претензий к их работе не было, но сказали что промыли. Перед уходом воспроизвел двоение движка и оставил им машину :) Сегодня еще раз пошлют Автовазу привет, дальше буду ждать от них ответа.
    proube нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну вот и подтверждение .Да и гена слабоватый , учитывая что :
    Предохранитель ЭБУ 30А,
    Предохранитель системы зажигания (не нашел)
    Предохранитель бензонасоса 15 А
    Предохранитель Вентилятора 40А ,
    Предохранитель очистителя стекла 30А,
    Предохранитель Ближнего света 20 А,
    Предохранитель Обогрева стекла 40 А,(не суммировал)
    Предохранитель Электроусилителя 80 А ,
    Предохранитель системы ESP 50 А (не суммировал )
    ИТОГО : 215 А !
    Данные про предохранителям взял https://лада.онлайн/do-my-self/repa...redohraniteley-lada-xray-montazhnyy-blok.html

    Запас предохранителей разумеется присутствует от максимальной потребляемой мощности прибора и коэффициент неравномерного использования есть . Но все равно как то многовато ,т.к. даже без мелких потребителей и без временно работающих систем обогрева стёкл и ESP ,все остальное в дождливую ночь может выжирать аккумулятор .
    Следовательно емкость аккумулятора взята в расчет на пиковые нагрузки и если он слабый и необходимый ток не отдает ,то уже при включенном ближнем свете и движением руля ,то уже могут быть проблемы с зажиганием ,т.к генератора еле хватает даже на это ,без учета всех остальных мелких потребителей.
    Не считая эффекта короткого замыкания при удержании в крайнем положении руля ,как и удерживание любого двигателя . (что вероятно и провоцирует "разнос зажигания")
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Sergey174 нравится это.
  8. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Теоретически мало,но ведь проблем вроде ни у кого нет.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Рисковые ребята у вас из граждан ОД (На заведенном моторе подключили нагрузочную вилку, интересно на сколько ампер вилка).
    2. Напряжение с плюса АКБ на массу 14.7В - ладно . А с массы на клемме генератора кто мерил? Какие потери по "+" проводу от генератора до АКБ?
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Как же нет ,если у человека есть . Массово нет ,но массово никто и не провоцировал электросистему .удерживая в крайнем положении руль . Да и отдельные аккумуляторы бывают дохлые с рождения ,именно поэтому их проверяют нагрузочной вилкой в нормальных магазинах. .
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Потому как предохранители стоят на пиковые значения.
    ЭБУ в рабочем состоянии берет макс 5А, работающий бензонасос 3-5 А, вентилятор 15-20А, стеклоочиститель 10-15 (макс), ближний свет 5А и т.д.
    Иными словами смело 215 можно делить на 2.5-3.
  12. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Ну вот к меня коробка на холодную стучит,это же не говорит о массовости проблемы,просто где то брак. Так же и тут,где то есть проблема.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    И что я там должен увидеть? То что реле регулятора в гене нет? Не вижу. Растолкуй.
  14. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    с ниссан моторами генераторы тоже на 120А.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На последних Приорах, Калинах, Грантах и т.д. регулятор напряжения встроен в ЭБУ. На старых генераторах один тонкий провод шел на возбуждение (грубо от ключа зажигания), здесь идет пара с мозгов.
  16. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Вчера и сегодня опять поэкспериментировал,Утром и вечером завожу с выкл.климатом,все работает отлично,как только вкл.климат и он запускает кондиционер,сразу машину ничинает колбасить,обороты плавают.Отключаю климат,при этом он откл.кондиционер, сразу все проходит.На прогретом двигателе все работает отлично.Кстати вчера с утра,когда грел машину и курил рядом,тоже услышал глухие,еле слышные стуки в коробке.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Может марку генератора сфотаете ?
  18. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Если получится.
  19. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Сейчас позвонил ОД,мастеру который у меня на 0-ом ТО машину принимал.Объяснил ему проблему.Сказал что поздравляет меня с заправкой некачественным бензином.Появились отложения на клапанах и они на холодный двигатель зависают под нагрузкой.Посоветовал залить в бак очиститель для клапанов,если не поможет то записываться на диагностику.Но уверен что все пройдет.Я уже не первый с этой проблемой.Причем обращения у владельцев с пробегом от 3000км.
  20. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    и что в итоге будете делать? Зальете? Если да, то отпишитесь, что заливали и как прошло :)
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    По моему ,полная КЮ . Какие зависания ???? Отложения должны давать плохую компрессию ,а не зависания . На горячую клапана расширяются! ,в отличии от холодного мотора и если бы они зависали ,то скорее на горячую ,а не холодную,тем более только с включенным климатом .Если бы были зависания ,то и без климата тоже .Какая разница для клапанов ?
    Может у вас ,тоже что и dnsz, ? Что с напряжением ,у вас же вроде есть чем посмотреть ?
    Это их нужно "поздравить " а с очередным косяком Автоваза ,с которым они долго будут терпеть претензии ,сдается мне .
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    ARC и Deadушка нравится это.
Статус темы:
Закрыта.