Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 87

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Хм... стабильно при заведенном моторе напруга 14.1-14.2в
  3. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Энштейн это сказал.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это очень много. Куда ни шло бы еще 0,07 (т.е. 70 мА).
    Ну и падения напряжения при работе стеклоподъемника сильно большие. По видео просадка до 12,9 В. А при работе ЭГУР вообще 12,4. Боюсь себе представить, насколько падает напряжение при работе вентилятора двигателя на второй скорости.
    У меня на стеклоподъемник и ЭГУР вольтметр вообще не реагирует - как стоит, так и стоит на месте, 13,9 - 14.0.
    Думаю, причину в контактах надо искать. Потому что неисправность генератора на таком пробеге на свежей машине трудно предположить.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    IMG_2603-2.jpg Энштейн вроде греком не был.
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Причина всегда в плохих контактах. Но мерить надо на АКБ, а не с прикуривателя. Прикуриватель сам прикуривает от чего-то.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    И в аккумуляторе. Может чудить тоже . Для начала зарядку бы полную провести, все видимые массы проверить и протянуть.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это верно. Но падение напряжения в бортовой сети налицо.
  9. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    ясно, может быть и близка разгадка какого Х он троит :) Завтра преподнесу это ОД. Ломаю голову почему 0.7А... откуда такой ток!
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    dnsz, лучше измерять ток утечки минут через 5 после глушения двигателя и выключения зажигания. В нашей машине BCM отключает системы постепенно и не все сразу.
    Deadушка и svn нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А может и не налицо. Может просадка в переходниках от АКБ к салону, а может просто клемма АКБ не затянута.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это вряд ли, потому что ЭГУР не через салон запитан.
    По поводу клеммы АКБ тоже сомнительно, т.к. dnsz измерял напряжение на самом АКБ со снятой клеммой и с установленной клеммой. Наверное, протянул заодно.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Короче. Плохие контакты по телефону не лечатся.
    Deadушка нравится это.
  14. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    дак если клемму снял там разве сразу все не отключилось? в принципе я минут вроде 5 ждал до того как начал снимать клемму.

    клеммы все затянуты были, все провода я пошевелил которые мог, осмотрел визуально. На вид все четко.

    может акб дохлая?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Deadушка правильно все написал - сначала АКБ на полную зарядку, потом все массы проверить. Особенно с двигателем.
    Ну и лучше, если этим ОД займется.
  16. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    завтра озадачу их :)
    Electromaster нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Осталось понять - возможен ли переход в аварийный режим (2-3 / 1-4 цилиндры) при недостаточном напряжении бортовой цепи.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Electromaster, что то я так смотрю- у нас машинка привередлива к напруге, вернее к понижению ёмкости аккума со всеми вытекающими.
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    наверное я не правильно померял ток утечки (а не саморазряда АКБ) и скорее всего это ждущий режим 0.7А. Понял, что правильно делать так: снимаем - клемму, крокодильчики мультиметра подключаем к акб и клемме, закрываем все двери и идем гулять, показания должны будут упасть. С таким током утечки как 0.7 я бы АКБ каждую неделю подзаряжал. Остается только вопрос, почему напруга так просядает...
    Electromaster нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    dnsz, Акум бы нагрузочной вилкой проверить, плотность электролита заодно. Но всё это после полной зарядки. Ну и контакты смотреть на массу, на двигатель.
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нужны коды ошибок ,в первую очередь . Может и гадать не придется.
Статус темы:
Закрыта.