Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 85

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    dnsz, а вот про нагрузку очень интересно. Не может быть такого, что напряжение в бортовой сети проседает, как было у камрада svn. У него был плохой контакт массового силового провода АКБ и под нагрузкой напряжение проседало, если не ошибаюсь, чуть ли не до 9 вольт.
  3. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    тут на драйве мне написали, что решили похожую проблему как у меня заменой акб, но у него 1.8 двигатель. У меня вольтметр встроен в разветвитель прикуривателя, в обычных условиях он показывает 14-14.5 на заведенной машине. Когда включено зажигание (мотор не заведен) 11.8 обычно. Посмотрю повнимательней сегодня на это дело...

    вспомнил, что на прошлой фабии у меня тоже фары тусклее светили когда руль до предела выкручивал... но в итоге я там в один момент акб то поменял...
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В подобных условиях у себя меньше 12,3 В ни разу не видел, и то если машина 3 дня простоит. Обычно 12.6 В.
    Недозаряд?
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Блин ,такую дуру пластиковую меняли ? А как может статичный кусок пластика влиять на ХХ под нагрузкой ? Лучше бы ДАД поменяли ,смеха ради .
  6. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    нет они ее снимали и обратно ставили, делали это что бы шланги поменять
  7. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    померяюка я ток саморазряда.... А у вас сигнализация какая стоит?
    Я думал, что 11.8 это норм, там же всякие регистраторы, антирадары с магнитолами подключаются...
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Т.е. для устранения собственно троения они ,кроме мифической промывки ,которую даже на бумаге не видно , ничего не сделали ?
  9. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    я вот уже думаю, что это так, они только поменяли шланги по гарантии. Завтра спрошу у них, про форсунки, пусть объяснят почему ничего нету в заказ-наряде.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сигналка старлайн а93. И еще один потребитель - БК Мультитроникс 730. Общий ток утечки 35 мА. Все остальные потребители отключаются вместе с зажиганием (радар-детектор, регистратор и т.п.).
    С утечкой бывают всякие косяки, но 11,8 это очень мало. У меня при таком напряжении предыдущая машина заводиться не хотела (зимой).
    И все таки думаю, что это не утечка виновата, надо по массовым контактам пройтись.
  11. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Камрады,вы что действительно думаете,что форсунки моют снимая их с движка?Там все гораздо проще.
  12. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    нужна была диагностика форсунок в начале, для диагностики их тоже не снимают? я просто вот не в курсе честно.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Уточните методику чистки форсунок не снимая с движка.
    Самое главное - как результат узнать после сего действа?
  14. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Вот так.
    Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости
    SergeyRti и капитоныч нравится это.
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Именно так и промывают.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На вопрос не ответили основной.
    1. Как узнать в каком состоянии были форсунки до мытья?
    2. Как узнать что они точно промылись?
    3. Качество промывочной жидкости это типа Винса? Которым нельзя промывать дважды, потому как это на 70% обычная кислота.
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    вы от темы уходите, для диагностики их надо все равно снимать.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Это вы кому?
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    ну вазавод прав, промыть так можно. Проконтролировать работу хз как! Я надеюсь что мне таким образом не промывали! Просто не надо спорить
  20. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Загрязненность форсунок определяют по косвенным признакам. Узнать промывали или нет,ну не знаю,если проблема ушла значит промывали ну или на слово поверить. Третье,промывать могут чем угодно,тем более оф.дилер который не за что не отвечает. У них там на окладах сидят куча юристов которые если что вам все обоснуют
  21. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Не в тему, немного... Прошивать поеду через пару дней, когда выходные будут... Надумал вот. Раздражают клевки, при переключении с первой на вторую, отклик газа запаздывает, ну и вообще, от прошивки Логана остались приятные впечатления. Сегодня сфоткал и отправил человеку этикетку на ЭБУ. Через пару часов он ответил, что переслал фотки Паулюсу и тот прислал прошивку. Так что можно ехать...
    Кстати, про клевки... Когда едешь, не быстро, внатяг, на второй-третьей т отпускаешь газ, происходит толчок-рывок... У всех так? На Логане, Фокусе нет такого...
Статус темы:
Закрыта.