Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 84

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну я это и имел в виду.
  3. SergeyRti
    Offline

    SergeyRti Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поправьте если не прав...
    Слышал, что есть рекомендация оставлять авто с ровно выставленными колесами, по оси авто, для системы лучше, и нагрузка распределяется правильно, Подвеска и рулевое только спасибо скажут.
    Пс я, в общем всегда колеса ровно ставлю
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Есть такое. На Ниссане ещё читал в руководстве. Тоже ставлю колёса всегда ровно на паркинг. Насколько оно там всё критично-хз. Думаю незначительный угол некритичен.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В том и вопрос стоит. Зачем рулем крутить на месте до предела?
    Писано было так: "...заводите под нагрузкой (у меня это надо руль до предела выкрутить и воткнуть передачу (сцепление выжато)) и все".
  6. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    наверное что бы развернуться, зачем вообще такие вопросы задавать? уж извините не понимаю.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Так может сначала чуть стронуться с места, а затем уже руль крутить. Тогда и треска не будет.
  8. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    дело в том, что если дать нагрузку (я об этом уже тысячу раз писал) то двигатель начнет двоить, надо ждать когда обороты стабилизируются и ничего в машине не крутить и все потребители (кроме радара и регистратора с магнитолой) отключить. Если тронуться то оно также начнет дергаться и в итоге будет двоить. Руль тут совершенно не причем!!!
  9. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    [​IMG] :hi::cars:
  10. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    ZxAlex, это че, пособие для блондинок?
  11. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    hankeef, похоже сняли в какой то автошколе.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Говорю это у почти у всех такая фигня с этими моторами. ... (у меня это надо руль до предела выкрутить и воткнуть передачу (сцепление выжато)) и все..., обороты начинают плавать и дальше по наростающей, до отключения горшков и джекичана. ....Некоторые может трогаются не сразу, ведь двоение и джекичан появляются когда ты сразу намерен ехать, в 99% случаев плавающие обороты проходят за 5-10 секунд (если нет никакой нагрузки). dnsz, #1615

    И что мы тогда обсуждаем, если это никто не говорил, не понимаю? Сбой программы видимо.
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  13. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    я тоже не понимаю о чем вы.
    вот например еще один собрат по несчастью из крупного города https://www.drive2.ru/l/459734674827153877/
    я был не прав на счет того что в крупных городах может быть все иначе
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Что значит дать нагрузку? Может вы еще и газ жмете при пуске?
  15. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    :D

    сцепление, тормоз - завожу (естественно выждав пока бензонасос прокачает, хотя я по лампочкам на приборке ориентируюсь чаще). На всякий случай уточню, руль я в крайнем положении никогда не оставляю. Я не знаю как это правильно описать, поэтому назвал "дать нагрузку". Например когда нужно развернуться видно что в крайнем положении руля лампочки гаснут, приборка тускнеет, ну типа нагрузка :)
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    dnsz, Я имел ввиду ,газ жмете в самый момент пуска?
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    нет, газ вообще не трогаю.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    dnsz, Так ,к сведению .если вдруг не знаете . Электрогидроусилитель держать в крайнем положении более 5 сек очень не рекомендуется.
    Цитата из руководства :
    "При работающем двигателе не удерживайте рулевое ко-
    лесо более 5 секунд после его поворота в крайнее правое
    или левое положение. Это может привести к поврежде-
    нию насоса электрогидроусилителя рулевого управле-
    ния."
    Может колбасить начинает ,когда мотор ,нагружается рейкой в крайнем положении и попросту не может выдержать на ХХ такую нагрузку ? Ну может индивидуальные особенности вашей машины не дают и этих 5 сек ,хотя 5 сек и так мало .
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    proube, спасибо я знаю, что это вредно, поэтому просто так не делаю. Я это делаю только специально, что бы проверить, помогло "лечение" или нет.
    А так в обычной жизни, когда я не знал, что двигатель может двоить, у меня джекичан возникал в процессе движения. Например задним ходом, или когда трогался с обочины, уже потом случайно заметил, что раскалбас усиливается если крутить рулем. С тех пор и использую этот "метод", что бы быстро заставить двигатель двоить. Выключаю зажигание, завожу снова и все, как будто ничего и не было! Штука в том, что нужно, что бы он именно по-двоил, иначе если просто плавают обороты и не никак не устаканиваются, повторный запуск приведет к такой же ситуации или плавать они могут долго пока не загорится джекичан, поэтому иду по короткому пути. К счастью делать это надо редко :) С иридиевыми свечами плавающие обороты быстро сами проходят в большинстве случаев, если не крутить рулем, не включать передачи, не пользоваться кондиционером :)
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да ,значит и не мыли . Просто послушали мимо ушей ваши пожелания ,а сделали по своему ,по заводским рекомендациям . А модуль впуска - это что имеется ввиду ?
    Нужно ехать снова ,настаивать на мытье форсунок ,стоять смотреть на это ,а если откажутся требовать письменный отказ ,либо записывать на видео ,а затем требовать выполнения ,если откажутся писать . А главное ,нужно потребовать расшифровку в письменно веде ошибок . Если был джеки чан ,наверняка была и ошибка . Но они ее стерли . Поэтому перед посещение ,нужно повторить номер . Троение очень вредно и не стоит на это забивать . Дрючить дилеров ,пока не сдадутся. Удачи в этом нелегком деле . Но этот опыт все равно нужно приобретать ,еще пригодится не раз в нашем жлобском мире .
  21. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    завтра поеду, будем разбираться.
    Ошибки они не сбрасывали! Я их сам сбросил до записи того видео, счас у меня там три ошибки в памяти. Я не знаю как посмотреть снимали они форсунки или нет, может и на самом деле мыли, машина у них стояла два дня.
    Модуль впуска гугл говорит, что это ресивер
    [​IMG]

    По идее они должны были снять форсунки, поставить их на стенд, показать автовазу как они работают, дождаться ответа и сделать то, что написано в ответе. Мне сказали, что мыли, так как диагностика показала, что мыть их надо. Но раз ОД берет деньги за отвинчивание каждой гайки, то почему не написали про снятие, установку и диагностику форсунок...

    Спасибо на добром слове!
    Последнее редактирование: 23 май 2017
Статус темы:
Закрыта.