Какой бензин лить в Lada Xray? | Страница 5

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Vint, 15 май 2014.

  1. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Вроде у ЛУКойла 95 норм бензин. Сколько лет его заливаю ни каких проблем не было.
  2. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    дело не в этом а в том что в лукойле и шелле очень хороший 92,поэтому у них лью его,а на других 95
    And.rey нравится это.
  3. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    92 льёшь который очищающий или простой евро 5, там между ними рупь разницы.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Экто что ль? Повторюсь на Лачик брат лил 95 и 92 экто в итоге промывал гбц. Отчего только от первого или второго. И при том на норм заправках.
  5. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    На заправках Лукойл написано что якобы очищающий,у меня братишка на бензовозе работал какое то время.Как то с ним заехали на заправку,смотрю он в свою машину заправляет простой 92 не Экто на лукойле,я говорю ,а че так,вроде тот как очищающий,он сказал зачем я буду лить в бак бензин с присадками. И ещё открыл мне глаза на Заправки Лукойл,я все думал что они бенз к себе таскают со своих нефтеперерабатывающих заводов,к которым у меня вроде как доверия больше,все таки большая компания,а оказывается бензин привозят с Танеко. Так что на Таиф заправках тот же бензин.
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вазовод,
    Именно лук еще по франшизе работает. И согласен я лучше также буду лить простой 92. Машина его переваривает отлично. Мне еще у нас Ирбис нравится.
  7. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Убедили меня что 95 для нашего катализатора лучше будет, а вот мотору наверное пофиг что 95 что 92.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Для нашего каталика ни 92 ни 95 не лучше
  9. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Почему так решил?!
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Уверен на все 100 из за нашего бенза. Вот хоть сейчас снимите и посмотрите там ахтунг что. Куда то же все эти присадки которые в бензе должны оседать, не?
  11. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Катализатор на Нивке 21214м отжил 100ткм и живет дальше.Бензин лил только 95 Лукойл.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    На моей калине при 137 тыс. нейтрализатор,как новый,специально смотрел.Лил только 92.
    And.rey нравится это.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Sergey174,
    Тогда откуда копоть внутри выхлопной немного но присутствует. Куда то же она оседает.
  14. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Да везде есть копоть, палец пачкает)))
  15. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Топливо сгорает, вот и налет , он есть абсолютно во всех авто, а в дизеле вообще красиво.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если лить авиционный бензин с октановым числом 105 - труба будет беленькая-беленькая, можно приглашать Лену Летучую, чтобы она рукой в стерильной перчатке провела внутри трубы и сказала "чисто!".
    Клапана прогорят тысяч через 10 пробега. Причем я об этом пишу не теоретически, а с практической точки зрения. Друзья из сельхозавиации снабжали одно время таким бензом. Два клапана пришлось менять.
    bandarpost нравится это.
  17. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Electromaster, я на вертолетном керосине ездил на мопеде рига))))
    Electromaster нравится это.
  18. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Узнал тут, что в Узбекестане хреи на 80м бензине ездят и ниче. Им од их мозги шьют. А наш ОД говорит следующее, мол какой 92й, в эти моторы тока 95й!
  19. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Ваш ОД говорит правильно, потому что наука говорит,что если степень сжатия больше 10, тогда 95 и выше. От безысходности можно один раз залить 92. Кто собирается эксплуатировать машину год, два,тогда можно лить хоть 80 и на форуме активно доказывать,что 92 ничем не отличается от 95,98, машина едет точно также и расход такой же. Для меня все это странные споры - т.е. покупаем машину за 700 р., и потом активно экономим на бензине, маслах и т.д. и начинаем жаловаться,что что-то трясет на холостых, вроде какая-то детонация и вообще машина неправильная и едет как-то не так и ломается часто. Лейте не ниже 95, следите за машиной - вовремя меняйте все расходники и машина Вас будет только радовать. Это относится не только к Жигулям, а и к любой машине. Что Жигулевский движок,что Ниссановский, при правильной эксплуатации, 250 тыс пройдет до капиталки без проблем, а может и поболее. Но,если начинать лить бензин не тот, масло не то и т.д., тогда все равно до 100-150 тыс. дотянет, а дальше.....
    PionerAlex нравится это.
  20. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    я не спорю, сам лью 95й и 98й (с 98 ваще бодро едет).
    Но момент интересный, в Узбекистане льют 80й не от хорошей жизни, у них практически нет 92-95, а гарантия на машину такая же 3 года или 100ткм. Я думаю как и вы, что 100т (свою гарантию) движок отъездит, а дальше будет интересно узнать, как оно там получится.
    ps. мой конь счас на мытье форсунок у ОД, при том что лью качественный бензин, так-что тут не бензин виноват.