Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 73

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Что то у вас не так. У меня, все как вы описали про ларгус
  3. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Всё намана. У нас буджетное авто :crazy:
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    У себя замечаю еще легкое подёргивание по всему кузову во время работы двигателя. Вроде уже про это говорили.
  5. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Мне очень нравится звук моего мотора когда жмешь на газ, а вот при 120 все портит выхлопная система))))
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Electromaster и dnsz нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Опять двадцать пять ,про одно и тоже. Вы читали сначала ветку ? Уже обсуждали . А стоит ,всегда можно почерпнуть что то полезное.,что вы не знали .Первая цифра- вязкость на холодную ,а вторая цифра в марке масла ,говорит об вязкости на ГОРЯЧУЮЮ ,т.е. уже прогретую. Понимаете вязкость РАЗНАЯ ,от температуры зависящая . Так ,вот у 5w30 ,эта цифра всего +25 град (можете посмотреть в своем руководстве ). Следовательно в жару оно будет не густое,а слишком жидкое .
    Но для вазоводов ,наверно все привычно ,даже капиталки двигателя через 150 тыс.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Учитывая нашу СО через опу то я остановился на 5в40
  9. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Не надо блистать знаниями. Про вязкозть масла я знаю какая цифра за что отвечает,меня не надо этому учить. А вот теперь вчитайтесь в смысл моих слов.
    Если при +35 оно очень жидкое то как быть когда оно прогреется до ста градусов при работе?
    И да,Вазоводы меняют машины каждые три года и движки не капиталят.
  10. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Сколько бы не колдовали на Автовазе над этим двигателем ,все равно он сырой и косячный,но бюджетникам пойдёт я не спорю.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это цифра - температура не масла ,а воздуха на улице . Это сделано для удобства восприятия потребителями . Вам удобнее было ,бы если температура указывалась 100+25=125 ,с оговоркой ,что это до 25 град С ? В таблице четко всего написано ,что допускается эксплуатация до +25 град С . Почти всем понятно ,что имеется ввиду забортная температура ,а не температура масла ,которую и посмотреть то негде . Если точнее ,то цифра в маркировке масла ,даже не температура ,а вязкость . температура воздуха в пояснительной таблице ,которая есть в руководстве к автомобилю.
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  12. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Если этот сырой , то 1.8 какой. :eek:
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    мокрый :D
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Но ,это и грустно . Двигателестроение ,особенно авиа ,отражает состояние экономики в целом ,т.к. требуют постоянного использования новейших разработок ,который стоят денег или ресурсов . Не умеем ,не хотим -зачем тогда заниматься импортозамещением ? Клепали бы себе Калины ,Нивы и пр. за дешего .свой клиент был бы всегда . Но нет ,захотели откусить от рынка иномарок ,которые почти целиком охмурили покупателя . Что отдел маркетинга ,думал ,если мы заплатили по 700 тыс, чуть дешевле иномарки ,то будем хавать это дерьмовое качество ? Покупатель не вечен ,очень скоро народ поймет ,что его в очередной раз надули дизайном и зря обнажили ,и пересядет опять на иномарки . А завод снова потопчится в правительство попрошайничать . А правительство ,снова выделит денег на развитие ,найдется очередной наивный инвестор ,обнадеженный правительством и круг замкнется. "Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет."
  15. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    И повторится всё как в старь.
    Ночь, ледяная рябь канала.
    Аптека, улица, фонарь.
  16. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Не согласен что иномарки охмурили,просто покупатель голосует рублем. Покупает что лучше и это хорошо что есть такая возможность. Опять от темы уходим своими размышлениями.
    А 1,8 темная лошадка,как покажет себя ещё не известно может выживет.
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    с оилклаба цитата понравилась:

    "Вот вы не путайте народ! ВАЗовский 106 сильный мотор вполне себе технологичен"...И в него не пойдет лить что попало! + наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров предъявляет особые требования к маслу (в плане вязкости и чистоты)...Посему и тарахтят гидрики на холодную пару минут у любителей "по гуще"...."

    Читая ветку понял, что буду лить 5w30 и менять два раза в год )
    На оилклабе большинство считает стук гидриков на холодную норм явлением )
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Только А3/В4 с такой вязкостью сложно найти. С3 лить не хочется.
  19. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У меня такое впечатление как буду то мы эксплуатируем разные авто. Я ещё добавлю у меня не только двигатель слышно на ХХ в салоне ещё и на руле вибрация при этом.
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Также. Легкое потрясывание типа мандражирования :D
  21. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Нет такого у меня. Тьфу, тьфуууу.
Статус темы:
Закрыта.