Там реновский подшипник и сцепление Valeo. И вообще не факт, что звук идет от выжимного. Болезнь реновских коробок - подшипник первичного вала. На профильных форумах логанов/сандеро по поводу него пролиты сотни литров слёз.
Согласен . не все так плохо. Но на теперешний момент, когда конкуренция высока, выпуская на рынок новый продукт, нужно порвать очко, и сделать лучше чем у других. Нарисовали красиво, так был..дь и сделайте так же! Ребята последний рывок!
На сегодня конкуренция, как никогда низка. За последние 10 лет точно. Ушедшие с рынка шевроле и опель, ссангйонг и др., дикие цены даже у корейцев как бы говорят менеджменту АвтоВАЗа - пипл схавает.
Тоже присутствует этот стук при прогреве,всегда с покупки авто. Сказали стук подшипника первички,якобы болезнь,езди так говорят,гарантия три года,вот если сломается тогда приедешь. Ещё на горячую есть еле заметный шум,вот он может от выжимного,вроде как он у нас всегда вращается.
200 км? Еще заметил у меня когда трогаешься если чутка побыстрее отпустить сцепление тронуться с толчком,то подстукивает под капотом,как если сцепление резко бросаешь на холостых. Все таки наверное это демпферные пружинки на диске разбиты. Или те которые большие или маленькие в центре.
У нас на работу купили Рено фургончики, пошёл сейчас пару штук завёл, потискал сцепление. То же самое, звук меняется. Шепот, нажимаешь- тишина. Получается все поломато и тут.
Интересно,у кого нибудь есть этот шум который добавляется к звуку двигателя на холостых если отпустить сцепление.
У меня тоже шум есть, выжимаю сцепление тишина, даже обороты с 800 до 1000 поднимаются, потом правда обратно, то есть при выжиме сцепление, уходит нагрузка я так понял и движке легче крутится.... блин это нормально вообще?
Ребята, вы чё? Педаль не нажата-первичный вал вращается, шестерни крутятся, масло маслается, все это слышно. Выжал педаль, первичный вал встал, звук пропал/изменился! Ну естественно, грохота не должно быть.