Собираюсь поменять масло после обкатки есть пара вопросов к тем, кто уже менял масло: 1Какой ключ нужен для отворачивания сливной пробки? Как на рено 4-х гранник на 8 мм или какой-нибудь стандартный 6-ти гранник? 2 Достаточно ли 4-х литров масла для замены(по паспорту надо 4,1 л)? Или всеитаки надо еще литрушку докупить? 3 сильно туго закручен маслофильтр на заводе? Нужен спец съемник или так открутится?
1 Залезь , посмотри, померь штангенциркулем. 2 ИМХО, Достаточно!!! Залей,посмотри на щупе! 3 Спец съёмник не нужен! Втыкаешь(забиваешь молотком) отвёртку и т. п. и откручиваешь
Спасибо всем за участие, прозвучали умные и дельные советы, очень признателен. Отвечаю сам на свои глупые вопросы. Может кому такая глупость и тупость пригодиться ну чисто посмеяться... 1. Ключ нужен "квадрат на 8" 2. 4-х литров масла не достаточно. При заливке 4-х литров уровень получается на пару миллиметров выше минимума. Доехать до магазина с маслом конечно хватит, но лучше сразу купить 5 л масла. У меня под отметку MAX получилось почти 4,4 литра. 3 Фильтр от руки не открутился, откручивали ключом. Теперь подробнее. Менял не сам и хорошо что сам не полез. Не открутилась сливная пробка. На сервисе пробовали открутить почти метровым рычагом и ни в какую, грани на пробке плыть начинают, а не идет. Масло отсасывали через маслощуп. Отсосалось 4,2 литра, еще где-то 0,2 л. в масляном фильтре. Фильтр от руки не отвернулся, отворачивали спец ключом. И да, защиту картера (штатную) полюбому надо снимать т.к. фильтр не открутить и отверстия в защите под сливной пробкой нет. Оно рядом, но не под пробкой . Жигули в лучшие свои годы Кстати защита толщиной миллиметра 2, это не всем привычный пыльник из жести, уже потолще.
Непонятно, какой-же момент затяжки при сборке движка на заводе? Прям как спецально, чтоб помучились, да и с фильтром перебор. Всегда ведь закручивался и откручивался от руки. Даже рекомендация есть : закручивается до момента касания резинки с отливом, потом дожимается максимум четверть оборота.
В чем ирония? Не понял. Развейте свою мысль. Я привык верить и доверять людям которые высказываются на этом форуме. А если это обман, то пусть останется на их совести. майорчик999, мой Вам совет договаривайте свою мысль ДО КОНЦА.
На двигателе 1,8 возможна замена масляного фильтра без снятия защиты картера. Прочитав про "геморой" со сливной пробкой, я решил при замене масла воспользоваться услугами, где масло отсасывают. При снятой пластмассовой крышки и отсоединенном датчике на катколлекторе масляный фильтр снимается сверху (правда процесс сопровождался не нормативной лексикой)
хочу менять масло на 1.6 вазовском, вот думаю может тогда фотки выложу как менял) вдруг кому пригодиться!
В субботу менял масло у ОД на пробеге 8200. По акции залил Lada 5w40. Похоже, что это Лук генезис. Лили из бочки. До верхнего уровня 4,5 литра вошло. Пробку не меняли, потому что мастер сначала настучал ей молотком и без капризов все открутилось. Ничего не сорвал. Фильтр открутил руками. Кстати, защита двигла с дополнительной шумкой или теплоизоляцией. У всех так? А вообще сказал Вест на ремонт приезжает по гарантии больше, чем Реев.
Для замены нужно; 1. Ключ на 10, для снятия защиты. 2. Шестигранник на 8, для откручивания пробки. 3. Желательно съемник для фильтра, так как к нему, толком не подлезешь. 4. Масла чуть больше 4х литров.