Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 109

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Xray66
    Offline

    Xray66 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Спасибо. Сегодня приобрел весь этот пакет :)
    Electromaster нравится это.
  3. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не разбираюсь (а потому сильно не пинайте), но всё же задам вопрос - а это вообще нормально (такие перепады температурные)?
    Просто на моих предыдущих машинах (не ЛАДА) температура всегда (в прогретом состоянии, конечно) стояла на одной отметке (90 вроде) и не двигалась (холостой ход / на ходу - без разницы).
    И я как-то думал, что системы охлаждения на то и нужны чтобы держать температуру постоянной.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  5. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    proube, не надо так сразу, БМВ, (не мой, просто рулил) температура в "полете" 82-89, на стоянке, за 5 минут до 100 доползли. Следуя вашей логике "пилят бюргеры не по детски. а проблем не решают?
    P.C. температурный режим в ДВС может варьироваться до 35% (я про "зажигалку", про дизель, зазоры еще выше) нас так учили, там вся разница в "ходимости, моточасах"-пробеге
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    женя нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    proube, не путайте кислое с мягким
    БМВ в Калининграде собирают, а не изготавливают (почуствуйте разницу)
    температурный режим ВСЕХ "более-менее современных" бензиновых двигателей близок (не готов спорить по "форсированности").
    Вы лукавите про про режимы включения вентилятора(я проверял на 3х разных приборах), 1е-открытие термостата 82-84 (заметно по приборам), включение вента 102-103 (и звук из под капота :acute:и показания приборов), понимая степень инертности, разница минимальна.
    косяк производителя бачка + дурость производителя авто (молчит, как пионер на допросе)
    P.S. да пофиг "машине" какая температура "за бортом", ей главное движок
    Zeppelin нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Александрдр нравится это.
  9. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    proube теплое и горяее спутать можно.
    Я "потеряв в боях с автотазом" 2 (ДВА!!!) бачка озадачился, когда все работает на моем авто и выяснил, то что "озвучивал" ранее
    P.S.. опасаюсь спросить, "ВРООЧУЮ", это как, держа вентилятор? .....Да и у меня наверно прошивка иннннннннндивидуальная наверно
    P.S.S. а приборы просты, мультик, ЕЛМ, и комп электрика
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    svn нравится это.
  11. Xray66
    Offline

    Xray66 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    На форде было 95 максимум
    На ситроене 105, при 125 примерно разорвало шланг, бачок был целый. Меняли помпу и шланг от десятки поставил.
    На мерседесе всегда было 120)))и ничо

    А тут от 103 рвет??
  12. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Да все уже успокоились. Поменяли на другие с маркировкой " C" и всё !
  13. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    На Форде катался до Иксрея на простое температура доходила 110градусов и это нормально было для него
  14. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    proube дело не грамматике.
    определить температуру включения можно только инструментально и дело не в слухе а в показаниях приборов, а они говорят, что рабочая температура движка абсолютно комфортна: от 82(работа термостата-большой круг) до 102 (включение вентилятора), эти показатели приемлемы даже для древних "классических" движков ваза
    движки ваза, кстати неплохи, сравните ходимость, характеристики, бонусом ремонтопригодность. а новый 1,8 от ваза, пока еще не имеет истории ремонтов , но по совокупности характеристик неплох
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тожа не хачу ждать, пока на трассе чпокнет, а пробег у меня 90% трасса. Поеду к килеру, встану км в 2 от него, достану горелочку портативную, зажму опаску в пассатижи... и готова трещина. Пусть доказывают, что я верблюд:crazy:
    Александрдр, Xray66 и N4er нравится это.
  17. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Александрдр и N4er нравится это.
  18. Xray66
    Offline

    Xray66 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    А если залить другую жижу? Более термостойкую и дорогую? Это поможет решить проблему? Я сам в этом не разбираюсь

    Попахивает потребительским экстремизмом))))
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2017
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На войне(именно так называется эксплуатация многих экземпляров автоваза) все средства хороши. Эта диаспора кого нить и до радикального исламизма доведет. Въедет этот бедный хозя в холл заводоуправления на кипящем иксрее с непереводимым диалектом на устах...
    Александрдр нравится это.
  20. Xray66
    Offline

    Xray66 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Гротеск, дяденька
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Александрдр нравится это.
Статус темы:
Закрыта.