Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Приветствую, обладатели XRAY! У кого-то возникают вопросы к сцеплению? Стал замечать щелчок при отпускании педали как на холостом ходу, так и при движении. В интернете у многих такая ситуация, вот, например, на Крузе один в один звук как у меня: https://www.drive2.ru/l/6941378/ Напишите, если и у вас такое есть? В чем причина?
У меня на астре так было... Когда продавал машину щелкало (сцепление отходило 260 т.км). Нужно конечно в живую слушать, но по описанию похоже. Мне казалось что щелкает что то механическое (пружина выжимного как мне подсказывали). Я готовился к замене подшипника, но так и не пришлось.. Что касается Х-рея - у меня лично тишина. (двигатель правда другой, как и сцепление) Лучше к дилеру обратиться. форуму будет я думаю тяжело помочь
Еле слышно, но щелчок у меня тоже присутствует, как будто шестерни брякают. Такое ощущение, "что в коробке масла нет".
Согласен, что здесь не самое подходящее место для решения этого вопроса, но хотел понять есть ли еще такие случай. А к ОД действительно надо заехать.
Нет, там четко чувствовалось когда диски сходятся это возникало. И при том только в начале движения, между переключениями передач проблем не было. Сильно проявлялось на холодную и если начинал движение в горку. Двигатель работал ровно, при троении его колбасит, это видно невооруженным глазом. Потом встретил толи на ютубе, толи на драйвтуру, толи здесь про чувака с вестой и такой же проблемой. Он там все популярно объяснял и в итоге поставил немецкое, не помню марки какой. Я решил пока есть гарантия буду менять эти сцепы пока гарантия не кончится, а когда кончится поставлю тоже немецкое. Тем более по заявлению завода, они усилили это сцепление. На все мои вопросы что за новое сцепление ставят ОД толком ничего в сказать не смог, типа такое же какое и было.
Эта тряска именно на Valeo связана с демпферными пружинами, которые и правда у Valeo слабоваты. На шниве со сцепой Valeo тоже самое было. А уж под более мощный двигатель 1,8 явно надо было ставить усиленное сцепление. Кстати, на ВАЗе ограниченно серией выпускалась 21123 трехдверная, на ней как раз тестировался прообраз движка 21179, тоже 1.8. И там сцепление ставили нивское, увеличенного диаметра.
Сцепление Айсин ,такая же проблема. У меня 2 раза по 2 пружины вылетали на Ниссане через 10-20 тыс. . Один из комплектов был куплен в Финляндии . Поставил Люк и забыл .
У меня тоже самое один в один. Показывал диллеру сказали у всех так,подвели к тест драйвовой машине завели и продемонстрировали,там тоже этот стук присутствовал хотя чуть меньше чем у меня. У меня ещё при прогрева КПП стучит,говорят подшипник первички ,а я склоняюсь к тому что это сцена стучит.
Парни,кто нибудь обращался к офицалам с этим стуком,что сказали? Меня уверили ,что это нормальный стук хотя ни у кого на других машинах этого стука нет. Официалы мне сказали что это стучит выжимной. Хотя если подумать,как он может так стучать?
Вроде уже спрашивал,но что-то никто не ответил про маховик на хрее с механикой. Двух массовый,или обыкновенный и есть ли разница- движок ниссановский,или вазовский.Кто знает?