Вот решил пока машинка новая и не установлено ничего из допов проверить, что происходит с утечкой по току в цепях электрооборудования XRAY. Сразу вывод всё гуд, а теперь, что и как делал: подключил амперметр и стал замерять... В режиме охрана от штатного брелка потребление тока через 3 мин. равно нулю (просто он так мал, что прибор его не диагностирует), за 3 минуты засыпает блок ВСМ. После снятия с охраны штатным брелком блок ВСМ так же засыпает за 3 минуты и ток равен нулю. А вот если закрыть машинку кнопкой блокировки дверей на панели то через 3 минуты ток снижается до 0,1А и через 12 минут блок ВСМ засыпает и ток равен нулю, суммарное время составляет 15 минут от копки блокировки. Для примера на Калинах, Грантах и т/д ток утечки составлял от 40-60мА, а тут нулевые значения, что очень радует.
Насчет утечки согласен полностью, этот момент отлично проработан. У меня сейчас из нештатных потребителей сигналка с GSM, бортовой комп мультитроникс - утечка всего 50 мА. За двое суток простоя напряжение АКБ падает на 0,1 В. Т.е. на неделю можно спокойно оставлять, а летом и больше.
У бати на Мерива B после покупки в мае за лето аккум в ноль сел, хотя он ничего не пользовал, из гаража на дачу и обратно раз в неделю. Дилер вынес вердикт: штатная сига
О проблеме с низким напряжением здесь уж отчитаюсь... Короче, спустя три с лишним месяца и четыре обращения, нашли причину! От аккумулятора, от минусовой клеммы, отходит сдвоенный провод. Короткий конец на кузов, на шпильку. Вот там и был плохой контакт! Аж гайка и шпилька проржавели... Дилер говорит, надо шлейф менять, мы заказали, машину эксплуатировать не рекомендуем. Ждать неделю-две!!! Я говорю, вы совсем что-ли!?!? Подменную давай! Нету, говорят, занята. Короче не стал я оставлять, уехал так. У меня товарищ есть хороший, с руками. Я к нему. Он мне это все помог отвернуть, почистить и прикрутить на соседнюю шпильку, т.к родная ржавая вся и площадка вокруг нее тоже. Шайбы хорошие поставили... Все как надо сделали. И всё!!! Вот только дилер наверно осерчает, когда увидит, что мы на соседнюю шпильку все посадили...
Кстати, свет теперь, при повороте руля, не проседает, практически. А то, бывало, на холостых оборотах, руль повернешь и аж тухнут...
Уж очень долго что-то молчат. Тут давить надо на то, что машина не может эксплуатироваться. Пусть дают подмену или делают. Или у вас просто не ОфД, а левак какой-нибудь. Решение вопроса минимально по затратам, даже странно само отношение.
А зачем давить то? Машина у меня и прекрасно работает. Я наоборот не хочу к ним ехать! Зачем? Ну поменяют они этот провод и прикрутят его на ржавую шпилька. Смысл? Провод то целый. Изоляция немного совсем, на самом конце перегрета. А площадку на наконечнике я зачистил.
А что не так с реакцией? Они сразу сказали, что жгут заказали на завод и доставка будет неделя, полторы. Прошла неделя. Так что сроки пока не вышли. Лично я думаю, что доставка будет недели две...
. Только сейчас присмотрелся к гайке. Возник вопрос. А что там делает контргайка? На заводе две не накручивают. Кто-то уже старался после.
Наверное резьба на шпильке битая была, поэтому и накрутили две. Только контакт от этого не улучшился.
На заводе закручивает автомат. Вероятность, что он скрутит резьбу близка к нулю. Искать надо мастера утечек.
Всем доброго дня! Жена подарила ионизатор воздуха со встроенным акб и провод для прикурки , у меня стоит штатная сигналка. Так вот когда его оставляешь в прикурки и вытаскиваешь ключь зажигания начинаются приколы , машина то не закрывается, то не открывается ,грешил на пульт пока случайно не отключил этот прибор. Вывод не ставте допы с акб.