Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Решения нет пока. Старлайн рекомендует глушить двигатель после автозапуска, перед началом движения. Т.к. если выключить-включить зажигание после автозапуска, то поворотники гарантировано будут работать. Таким образом, не зря пишут, что лучше обойтись без "мягкой посадки". Кстати говоря, и с ключом в модуле обхода ВР-03, у меня пару раз поворотники не работали. Тоже пришлось глушить и заново заводить.
За пол года с ключом в модуле обхода ВР03 иу меня один раз такое было в мороз -30. Короче я вернулся обратно к BP03
Тоже пока не спешу с бесключевым обходом. Автозапуск и используется в основном в мороз, весной-летом он вроде и не нужен.
Не согласен! У меня до Хрея была зафира то-же АМТ. Хоть весной хоть летом машина должна секунд 60-90 поработать(чтобы АМТ плавно без рывков отработал) поэтому даже летом,- когда обуваюсь нажимаю на автозапуск и как раз сажусь за руль через 90 секунд(экономия в 1.5 мин с каждой поездкой)
Вобчем пока изучаю методы прошивки и настройки, в выходные займусь. Вроде все понятно не понятен пункт: "2. Подключите устройство или модуль к компьютеру с помощью USB и запустите программу StarLine Master. При корректном выполнении первого пункта кнопка CopyKeyдолжна быть активна" Отсель: https://can.starline.ru/uploads Сам CAN-модуль нужно\можно вытаскивать из платы для этих манипуляций или нет? Аккумулятор нужно отключать (в случае не вынимания модуля)?
Минус АКБ желательно отключать всегда, при любых действиях с электрооборудованием. По поводу CAN-модуля - они бывают отдельные или встроенные. Вообще придется открывать центральный блок в любом случае, а там будет видно. У нормальных установщиков есть кабель для подключения ПК прямо к антенному модулю, и тогда центральный блок можно не трогать. Но у простых смертных такого кабеля нет.
https://ru.aliexpress.com/item/CP21...ter-STC-Replace-FT232-Module/32534146426.html https://geektimes.ru/post/259062/ http://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-e90 не благодари...
У меня такой есть: https://ru.aliexpress.com/item/Smar...32328101959.html?spm=2114.13010708.0.0.aGH75Z и куда его подключать?
нужен на CP2102 https://geektimes.ru/post/259062/ http://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-e90 к разъему подключения радиомодуля
Кому лень самому собирать преобразователь интерфейсов, можно у Старлайна купить оригинальный. Мне достался с учетом доставки из Питера за 800р.
Уже думал об этом, но понял- не наш метод Ну а если на кан-модуле есть микро-усб, то зачем этот огород? Мне просто интересно, если он есть, то сам модуль при прошивке нужно вынимать из платы после обучения обхода иммо или производить эти манипуляции с включенным в сеть авто блоком, то бишь коды обхода ключа добавляются в флеш память кан-модуля, или они энергозависимы? Надеюсь понятно написАл
Стоп, если до него добраться, то и старлайн мастером его можно сконфигурировать, я правильно понимаю?
Не совсем понял вопроса. Если нужно обучить CAN модуль, то вы же выкладывали инструкцию. Я не делал, но думаю разработчик и так подробно описал процедуру. Сначала делаете процедуру обучения на машине с помощью сервисной кнопки, чтобы некий код прописался в CAN модуле. Потом снимаете модуль и за компом уже с помощью проги Старлайн Мастер программируете CAN модуль. С программатором просто не нужно разбирать панель и вынимать CAN модуль