Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Цена окончательная и включает в себя установку StarLine A63, Can модуля и сирены. Выбрать удобный Вам наш установочный центр можете здесь. Для усиления противоугонных качеств системы рекомендую добавить цифровое реле блокировки цепей запуска двигателя в подкпотном простроанстве и замок капота.
Добаный ОД. Приехал установить А93, а мне: а вы второй ключ привезли? Твоюж дивизию! Хоть бы один хрен сказал! А я ни сом ни духом. Ехал за 50 км воткнуть сигналку. Видимо придется пока без автозапуска побыть, пока дорога к дилеру будет. А самому ни как в домашних условиях иммобилайзер не обойти?
Будем рады видеть Вас в нашем установочном центре! Цифровое реле R4 (блокирует цепи запуска и управляет замком капота) - 4450 руб. Замок капота Defen.time V.5 - 6600 руб. Антиоткручиватель - 1150 руб. Вывод аварийного питания - 1630 руб. Цены указанны с учетом клубной скидки.
ZxAlex, таких установщиков шлите лесом, они от жизни отстали Уже месяц как можно безключевой обход использовать в нашей машине, технология CopyKey от Старлайн.
Здравствуйте! Ваш ОД возможно не знает, что StarLine A93 при установке с Can-Lin модулем умеет самостоятельно обходить штатный иммобилайзер. Описание здесь.
Electromaster, дык уже ставят, сижу жду. А ссылку можно на этот безключевтй метод? Сам из-за шибко "шустрого" диллерского вайфая не могу, э о чоб их носом ткнуть.
ZxAlex, надо обновить прошивку CAN- модуля: https://can.starline.ru/?b=43&c=7264&d=11&f=-7&v=0&q= Все подробности для установщиков в строке таблицы "обход штатного иммобилайзера"
ZxAlex, Старлайн сделал бесключевой (бесчиповый) обход иммо, если установщики авторизованы, может проще, один звонок в техподдержку и .....вуаля (второй ключ с чипом остается у хозяина)
Там только есть одна засада - у Хрея бесключевой обход приводит к тому, что если после автозапуска снять машину с охраны, то двигатель глохнет. Я пока оставлю чип от ключа в мкшине...
В обчем, сказал эту новость мастеру, тот обратился к старшему мастеру (бальзаковского возраста), он сказал, что, якобы, они эти изменения старлайна знают, но так-как этот метод еще не тестирован, то они ждут представителя старлайна для обучения данной процедуре Как только научатся, то сразу меня оповестят, хоть бы извинились, совок-совком.
Олег 1968, да я понял сразу, че толку то? Мне интересно, самостоятельно с ноутом эту процедуру можно сделать? Просто никогда сигналками не занимался, но в компах шарю и перепрошивками всяких гаджетов занимаюсь давно.
ZxAlex, в принципе там ничего сложного нет. Все же написано по ссылке выше. Сначала надо выключить зажигание и 14 раз нажать сервисную кнопку. Менее чем через 5 сек. включить зажигание. Куда поставили сервисную кнопку, установщики обязаны сказать. В общем, старлайн считает код заводского иммо, ваша задача сохранить его в файл. Если отдельно CAN-модуль стоит, его надо вытащить из центрального блока и подключить mini-USB кабелем к ПК. На ПК должна быть программа StarLine Master. После подключения CAN-модуля, если все сделано правильно, в программе будет активна кнопка CopyKey. Нажимаете ее и файл готов. Потом его надо отправить на сервер Старлайна, указав свой электронный адрес для обратной связи: https://can.starline.ru/uploads Старлайн взломает заводской код и пришлет на вашу почту прошивку, которой надо прошить CAN-модуль все той же прогой StarLine Master. Инструкция здесь: http://help.starline.ru/2can-lin/in...heniya-funktsii-obhod-shtatnogo-immobilajzera
Вчера словил глюк, который связываю именно с установкой сигналки. Утром завел машину (была плюсовая температура), на приборке горели значки подушек безопасности и срабатывания системы ESP. Проехал пару километров до дома, заглушил, потом снова завел, значки потухли. Ну вроде обрадовался,... но не тут то было. Снял с сигналки, засунул ключ в замок зажигания, стал заводить, а сигналка давай орать (все бы ни-че, но это 6 утра и полный двор машин, на окна глядеть не стал ). После каких-то манипуляций (с брелком и штатным ключем) она заткнулась. Но перестала реагировать на брелок старлайна. Передернул батарейку в брелке- все заработало. Что было- ХЗ. Сегодня с утра снова горели значки подушек и ESP. К ОД ехать не хочется (судя по их компетенции), может кто-что посоветует?
Половину данной темы обсуждаем подобные глюки, как в вашем сообщении №96. Пришли к выводу, что все проблемы связаны с прямизной рук установщиков. Если сами в автомобильной электрике не сильны, придется обращаться к сторонним установщикам или все-таки добивать ОД, чтобы исправили свои косяки. Тем более у ОД обычно работают в 2 смены и есть вероятность, что вторая смена может быть более компетентна. А лучше всего позвонить региональному представителю старлайн в Челябинске Владимиру Якушкину: http://lada.starline.ru/site/contact?page=7&per-page=50 ZxAlex, а еще возможно, что у ОД вам не объяснили такой момент - если закрываете / ставите на охрану штатным ключом, то и открывать машину нужно штатным. И наоборот - если с брелка Старлайна, снимать с охраны надо им же.
В очередной раз благодарствую. Пока сиги не было, пробежался по теме, т.с."по диагонали", снова вдумчиво прочел, для начала заменю батарейку. Про ключ и брелок- правда ни кто ничего не сказал, но, как и говорил выше: ОД- на уровне совка, по принципу "на отъе... отвали"