Шумоизоляция Лада Икс Рей Как у Икс Рея будет с шумоизоляцией? Сейчас уже на российские машины фетровые подкрылки ставят для лучшего шумоподавления, может и на Икс Рей такие же будут?
Скорее всего будут, сейчас их массово почему то начали ставить. По шумке есть надежда, что будет лучше чем у рено, хотя кто его знает. если что можно будет самому доработать, обклеить.
Фетровые подкрылки ставят на АвтоВАЗе. На Датсун устанавливают в задние арки.. По кузову в разных местах делают шумоизоляцию из вспененного полиуретана
Шумка хорошая!Только после (Мурчания )на малых оборотах,на больших начинает (Рычать) Придеться думать,как это шумоизолировать! 6 передачу в коробку!Было-бы отлично!
С двигом 1,8 на 120 км/ч ничего не рычит, только штатную резину слышно. Вполголоса вполне можно разговаривать.
Не поленился сделал шумоизоляцию подкрылок,дверей,багажника,капота. С завода там все по минимуму. В машине сейчас полная тишина. В дверях выбросил вату и на карту наклеил кусками виброизоляцию, а потом шумку. На самой двери тоже кусками виброизоляцию,а потом всю площадь шумкой одним куском. Под кнопками на двери наклеил моделин. Сейчас дверь закрывается "глухо", нет никаких скрипов. Музыка стала звучать намного лучше. Сзади поставил нормальный подкрылок, "валенок" убрал. Сзади и спереди,предварительно подкрыльники подклеил виброй. Остался небольшой шум от колес,но это не то,что было. Пол не стал делать,т.к. там где-то 10мм положено типа "ватина". Осталась крыша-там вообще ничего нет с завода ("барабан" ) , но не хватило времени и решил пока оставить так. На все потратил - 8 тыс и целый день по времени.
. Тоже подумываю проклеить, заезжал в сервис, смотрел. Иномарки тоже пустые по шумке БМВ и лендровер, сам видел,ппц,а стоят много денег.
Ну не знаю не знаю, шумоизоляция с завода очень приличная. Если обратили внимание, даже в передних стойках и то шумку сделали.
1. С завода вся шумка по минимуму. Кое-где наклеены небольшие куски виброизоляции (т.е. убрали "большой" шум) Поэтому кажется,что шумоизоляция приличная. На самом деле - нет. Конечно получше,чем в некоторых иномарках, но если не полениться, то будет полная тишина. Поэтому это личное дело каждого. 2. Из-за чего решил сделать шумку - чуть музыку включаешь погромче и динамики дребезжат. Если постучать по двери снаружи, то сразу будет слышно где подклеена виброизоляция ( где глухой стук,а где звонкий). Оказалось в дверях наклеено внутри по одному небольшому куску виброизоляции чуть выше динамиков. На карте двери приклепана вата, которая больше предназначена для удержания тепла. Самое основное, что сделал - по бокам карты двери проклеил моделин, т.к. карта со временем будет натирать краску двери (эта проблема известна по Рено) , скрипеть, ну а когда протрет до металла, то и ржаветь. Двери делал, когда температура на улице была +33 и ,наверное, поэтому не сломал ничего, даже все пистоны живые. Кстати, таких пистонов не нашел в магазинах. На Рено идут другие. 3 Снимал щетки, откручивал пластмассу,чтобы добраться до бачка омывайки,т.к. он подозрительно болтается. Оказалось,что он крепится только в одном месте. Чтобы не болтался,просто подложил с другой стороны кусок резины. Заизолировал контакты на движке омывайки, т.к. вся вода, что стекает по стеклу льется прямо на этот бачок и контакты. 4. У меня ХRAY с двигателем H4M. Под капотом со стороны салона вертикально закреплена блестящая защита и одновременно она выполняет функцию шумки. Оказалось,что крепится она с помощью пластмассовых болтиков,которые со временем ослабляются и защита начинает брынчать. Поэтому обратите у себя на это внимание. 5. Когда домкратите машину,то домкрат необходимо подставлять строго под усиление.Чуть чуть в сторону и порог мгновенно сминается, т.е. сэкономили на металле прилично. Обращайте на это внимание других специалистов,когда будете менять резину на зиму, на ТО и т.д.
Сегодня решил разобрать дверь, для того что бы оклеить шумоизоляцию и возможно заменить динамик. Для того что бы снять пластиковую обшивку, необходимо снять декоративную заглушку с ручки двери: Спойлер: Снимаем обшивку Далее открутить 3 самореза и 3 винта (два на ручке дверной и 1 на ручке открывания замка). 1 саморез спрятан за декоративную обшивку зеркала заднего вида. Далее обшивку с низу отщелкиваем с пистонов и тянем вверх и обшива снимается: При этом открывается прекрасный вид на дверь, технологические отверстия заделаны. Очень порадовало что пластиковая обшива вся, за исключением решётки динамика, закрыта каким то материалом похожим на синтепон. Ни где ни видел такого решения, наверное это здорово. При этом хочется отметить, что на внешнем металле двери наклеены листы виброизоляции: При этом не один маленький кусочек, а несколько, закрывающих среднюю и ближе к замку части двери. Ни в одном авто (которые приходилось делать) ни видел такого. Динамик на мой взгляд добротный среднечастотник. Размер его примерно 165 мм, подвес жесткий, ход маленький, мощность пиковая 40 Ватт, номинал наверное 20 или 15 Ватт. Магнит очень маленький и очень легкий. Для того что его снять пришлось его крепления высверливать, он заклепан!
При этом на обратной стороне пластикового основания динамика обклеено антискрипом!!! Т.е. соприкосновение пластика и металла двери нет, между ними антискрип. Ну, а далее всё просто обклеил виброизолятором внешний металл двери и внутренний виброизолятор плюс материал типа сплена. Спойлер: Шумоизоляция Сразу хочу сказать, что внутреннюю часть металла двери 100% виброй не делаю, для того что бы не отяжелить дверь, при этом эффект будет такой же. Обклеиваю виброй примерно 60% и 100% шумо-теплоизоляцией металлическую часть двери ближе к салону и виброй 100% металлическую часть двери наружнюю. По опыту (в 4 авто делал шумку) на мой взгляд это оптимально и по материалам и по весу. Сделал акустический туннель для динамика: для того что бы звук не уходил за пластиковую обшивку. Самое интересное решил заменить динамик, потому что когда его снял, очень расстроился из за веса и маленького магнита и подвеса. Выбор был не велик, от старых авто остались двухполосники Sony 13 диаметром номинальной мощностью 25 Ватт, двухполосники Peeoner 13 диаметром, ном. мощностью 35 Ватт и 10 ГД-34-80, 75 года выпуска, номиналом 25 Ватт. Так как Сони и Пионер были двухполосниками, а пищалки у нас еже установлены с завода, решил сначала попробовать ГДН. Они хорошо звучать только в закрытом ящике, объемом от 9 до 11 литров, далее прокачать не могут. Примерно объем двери X Ray 12-16 литров. Сделал проставку для установки динамиков и начал тестить ГДН не может прокачать объем двери и на громкости более 27 единиц, динамик выдает искажения (возможно усилитель магнитолы). Пришлось снять, а далее Сони и Пионер. Сони не может почему то раскачаться, а пионер и подавно, вывод усилитель магнитолы примерно 15 Ватт (не более). Поставил снова родной динамик и собрал дверь. В итоге дверь закрывается с приятным звуком и чувствуется, что потяжелела. Родной динамик звучит чуть лучше, на слух частота воспроизведения снизилась примерно на 5 Гц, но не более, при этом нет звона двери при более 24 единиц громкости. Даже на максимальной громкости постороннего звука дверь не издает. Мидбассов нет и видимо надо ставить сабвуфер с усилителем, магнитолу менять не хочу, она полностью устраивает по функционалу.
Получил письмо от интернет магазина Мир допов, сделали подкрылки с шумкой может кто заинтересуется, ранее заказывал у них амортизаторы на капот http://mirdopov.ru/http://mirdopov.ru/assets/cache/images/podkryilki/novline/shumoizolyacziya/800x600-pssh.df6.jpg
По виду это передние подкрыльники, которые нет смысла покупать ( у нас они уже есть,притом очень качественные, только снять и подклеить шумку). Задние подкрылки -Novline. Поставил их у себя. Все подошло по штатному креплению, но со временем , из-за того,что пластмасса тонкая и гнется как бумажный лист, они прогнулись и вылезают из-под крыла в одном месте. Закрепить бы их чуть дальше середины и было бы все прекрасно, но штатного крепления не предусмотрено в этом месте, а дырявить машину не хочется. .Если бы Novline изначально сделал усиление по краям (т.к. тонкая пластмасса), ничего этого не происходило бы, а так имеем то,что имеем. Придется в следующем году снимать их и наплавить по краям пластмассу, для усиления,чтобы не прогибались.
а чем наши штатные задние плохи? Хочу заняться шумкой в ближайшие дни, вот думаю стоит покупать подкрылки с шумоизоляцией или оставить текущие и их обклеить.
Если машина рядом, посмотрите что там стоит - кусок пластика и кусок "валенка". Подкрылок от Novline защищает от грязи 95 % поверхности.
значит закажу задние. а второй вопрос тогда, стоит задние брать с шумкой или шумку лучше самому сделать?