Продан Xray 1.6 110 л.с. (Nissan) комплектация LUXE - за 605 тыс. руб. | Страница 15

Тема в разделе "Куплю-продам", создана пользователем Agnostic, 8 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Agnostic, я заметил (с опозданием) что цена в заголовке темы изменилась в меньшую сторону. Вопрос - а на всяких авито и авто ру вы обновляете объявления и есть ли результаты, хотя бы в виде звонков?
  2. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Electromaster, Вы и не могли заметить раньше, т.к. цену Я добавил в название темы не так давно и сразу со сниженной ценой. Так что наблюдательность у Вас отличная. ;)
    Изначально планировал за 750-760К. Теперь уже продаю без комплекта зимней резины. И снизил до 650К. Готов торговаться до 630К, но всем дорого))
    Да, объявление есть на Авито, на Дроме и на Авто.ру. Везде информацию обновляю. На Авито полностью обновил объявление, т.к. там уже было 4.5 тыс. просмотров на старом.
    Предложений было всего 4.
    1) Какой-то салон предложил выкупить "минус 13-15% от среднерыночной стоимости".
    2) Какой-то салон предложил выставить авто на площадку своего салона и ждать пока продастся.
    3) Парень предлагает купить со всей резиной за 550К, а за 600К может быть рассмотрит.
    4) Второй парень предлагал купить за 500К;
    5) После обновления объявления на Авито, снова позвонил вариант №1 и предложил снова то, что предлагал, только добавил, чтобы Я приезжал без всего "стайлинга" к ним. А "стайлинг" продавал на Авито, т.к. за него они денег не дадут.
    И ЭТО ВСЁ, РЕБЯТА, ВСЁ! :lol:
    Что думаете, что посоветуете? Есть смысл ехать по предложениям 1 и 5 или это полюбас проигрышный вариант?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Своих машин я продал не мало, и давно пришел к выводу - никуда ездить не надо, это без толку. Реальные покупатели приедут сами.
    С другой стороны, если бы горело, я рассмотрел бы вариант номер 2, все-таки шоурум салона предполагает прохождение большого количества людей. И часто так бывает, что человек покупает машину, которую даже не думал покупать - просто глаз задержался на машине, в космосе сошлись какие-то звезды, оп и готово.
    ARC нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Хммм... просто видел несколько роликов в интернете (у "Лиса рулит" точно подобный был). Как люди ставили на площадку, а потом авто пропадало, а салон неожиданно закрывался. Так же был случай, как мелким шрифтом в договоре прописано, что ты платишь за предпродажную подготовку, за мойку, за технический ремонт, за аренду места в зале, а в итоге, автомобиль не продавался. Зато, продавец ещё и денег оставался должен "салону" за все эти типа услуги.
    К тому же мне этот вариант ещё не подходит тем, что у меня единственное авто в семье. И оно эксплуатируется практически каждый день. А отдать его на площадку, значит остаться совсем без авто. А сколько оно там будет стоять - не известно...
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Agnostic, один вариант вижу- поезди сам. Потом продашь. А эти халявщики пускай ищут себе халяву. А то уж совсем за копейки отдавать новую машину, тем более с ниссаномотором- эксклюзив как никак. Неизвестно- будут ещё такие или нет.
    Agnostic нравится это.
  6. Fox
    Offline

    Fox Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Самара
    С ниссаномотором действительно эксклюзив-не надо торопиться, продастся со временем. А вот тюнинг лучше отдельно будет продать
  7. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Вот это самый нормальный вариант,если конечно срочно нужны деньги,а если нет,то как уже писали,через пару лет за 500-550000 продашь.
  8. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Тот парень, что готов рассмотреть за 600, говорит, что ему твердят, что Ниссан-мотор говно. То ли цену сбивает, то ли что...

    Хотелось бы верить, но... Практически новые Рэи 2016 года, с пробегом до 10 тыс., уже сейчас продают по 500-550. Страшно представить, что будет через пару лет. 350-400? :prankster:
    Обесценилась наша машинка как-то уж очень сильно. :cars:
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Agnostic, подскажи плиз, собрался Трокоты брать на перед, наша Нижегородская контора 3600 заломила. Почем брал, магниты аль зажимы, как все видно?
  10. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Присоединяюсь к вопросу, давно хотел про это спросить. Про Трокоты.
  11. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день.
    Выскажу свое мнение - просто космическую цену просите за автомобиль, поэтому не много желающих.
    На вторичном рынке люди за комплектацию не готовы переплачивать (чуть чуть если только), на первом месте стоит "честность" авто.
    Как смотрит покупатель: видит рекламу - хрей за 600 тыщ рублей новый в салоне таком то. Думает денег у меня таких отродясь не было, триста тысяч на карточке, сто тысяч займу,сто тыщ в кредит - 500 000 набирается. Как раз цена хрея немного б/у.
    600 000-15%. Поэтому потенциальный покупатель именно Б/У ХРЕЯ даже не воспринимает объявление в 650-700 тысяч рублей.
    Вот например мой автомобиль новым в марте 2016 года куплен с НИССАНОМОТОРОМ за 570 500. я поставил всякие парктроники, накладки, подлокотники и т.д.
    За год адекватная потеря стоимости 570 500 - 15%. Цену поставил бы на 50 000 рублей меньше. 520 000 т.р. Ну и до 500 000 явно готов торговаться. С руками за две недели оторвут. Мои потери 70 500 за год. Адекватно.
    А вот за цветную магнитолу, штатный парктроник и остальные фишки в Б/У автомобиле 200 000 сверху никто не заплатит. Заплатят только покупая авто новым.
    hankeef нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Элегантный вазотаз, Сергей64ХЛ, мне "Трокоты" обошлись в 3.000 ровно на передние стёкла, с доставкой до Саратова. Я брал вариант сплошной, т.к. есть ещё вариант с вырезом под зеркала, и с вырезом сверху для курящих. У меня на магнитах, о каких зажимах речь даже не в курсе. Что по поводу видимости. Скажу честно, мне не понравилось. Если смотреть на сетку под прямым углом, всё видно отлично. Но при вождении, мы смотрим в боковые зеркала под углом шторки, и получается что просвет между ячейками сетки сужается, перекрывается, одна ячейка накладывается на другую (думаю понятно). Тем более, мы же не лупимся по 5 секунд в зеркала, что бы сфокусировать взгляд, мы бросаем на зеркала беглый взгляд, менее одной секунды. Фокус глаза не успевает перестроиться, а это уже плохо. Поэтому повторюсь, мне видимость через шторки не понравилась. Я вам говорю это как человек, который 5 лет ездил с тонированными боковыми стёклами 5%-ной плёнкой (а года 3 последних ещё и с мутной силиконовой) и меня более-менее устраивало. А здесь нет.
    Решил использовать их только как парковочные экраны, когда автомобиль стоит. Но через них всё равно видно снаружи, они тонируют примерно как плёнка 30-15% (в зависимости от того же угла под которым смотришь, чем больше угол, тем "гуще" тонировка). Поэтому, решил обшить их сетчатой тканью, дополнительным слоем, у меня был такой, как капрон, т.к. изначально планировал делать шторки хэнд-мэйд. Потратил целый день, добавив по 2 слоя "капрона" на каждую, результат - хорошо тонируют снаружи, сильнее плёнки 5%. Но это естественно только для парковки. Потом подумал, что и на ходу иногда шторки нужны, например когда бомбит боковое Солнце. В итоге содрал капрон, на который целый день убил)).
    В общем, сейчас катаюсь без них, ставлю их только на парковке, благо дело это 3-5-ти секунд. За рулём ставлю только если Солнце боковое, или когда тащишься в пробке, чтобы меньше глазели. Шторки не плохо прижились в месте между креслами и дверьми (где ремни висят).
    Дополню, что у меня передние стёкла так же тонированны частично, больше трети стекла силиконкой. Фото прилагаю. И это не плохо спасет от бокового Солнца. Но не подумайте, что раз у меня своя тонировка, да ещё и шторки, поэтому и ни хрена не видно. Нет, там где зеркала у меня плёнки нет (кроме атермальной), и всё равно не видно. А там где кстати слой двойной и из сетки и из плёнки, видно даже лучше, т.к. смотрим под прямым углом.
    Вывод: Я рекомендую шторки только как парковочные экраны, на ходу Я бы их использовать не советовал, кроме как при медленном движении в пробке. Ну или вариант с вырезом под зеркала, но всё равно не панацея.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  13. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Maxim1987, Я всё понимаю и даже со многим согласен. НО! Продажа это, как говорится, ДВА дурака. Один хочет подешевле купить, другой подороже продать. Возможно для покупателя цена в 650 (готов даже двигаться до 620) и является "космической", но для меня НЕТ! Меньше 600 не отдам ближайшие 3 года. Лучше сам буду ездить. Не хотят, значит не надо, как-нибудь выкручусь. Я продаю авто не спеша, в этом моё преимущество!
    женя и Maxim1987 нравится это.
  14. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Agnostic, Спасибо, я планировал использовать только на парковке, только не понимаю физику процесса. Значит от жары не спасет, только от выцветания салона. Придется мудрить с отражающей пленкой.
  15. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Какую физику, какого процесса? :prankster:
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    как магниты? если брать с вырезами под зеркала, ее не сдует при полностью открытых окнах на трассе? И стоит ли полоску на лобовик ляпать?
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Agnostic, Про физику- это так мысли вслух. :D:crazy:Тонировочная пленка, задний полукруг, немного отражает тепло, хоть и черная.
  18. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Я не думаю, что её может сдуть на трассе. Потому что она крепится на магниты, дополнительно расперевшись в края. Т.е. она может держаться и без магнитов, если дверью сильно не хлопать)) Там изнутри есть буртик на двери сверху, который не даёт шторке вываливаться. Приглядитесь, когда будете садиться в Рэй.
    Что касается варианта с вырезами под зеркала - не знаю. Сплошная шторка крепится 5-ю магнитами. Два сверху, два снизу, один у самого зеркала. С вырезом под зеркалА, у зЕркала крепиться не сможет, быть может там есть дополнительные магниты в другом месте. Но хочу сказать, что возле зеркала закрепить пластинку для магнита сложно, т.к. там находится стык пластика и резины, поэтому у меня они итак в том месте крепятся на "соплях". Но гарантировать, что на трассе не сдует Я не буду))
    По поводу полосы, Я всегда её леплю на свои машины. Как вариант, можно сделать шириной до 14 см, чтобы пройти по ГОСТу, а затем добавить полосу съёмной плёнки шириной сколько нужно. Да, она мутнее, но Я когда еду, на дорогу смотрю, а не под потолок)) Зато от Солнца бьющего в лоб, спасает на ура. Если менты докапываются за то, что полоса слишком широкая (а это у меня было 1 или 2 раза примерно за 5 лет) делаешь волшебное движение руки, и через 5 секунд твоя полоса соответствует ГОСТу. Отъехал на 100 метров, за 5 минут наклеил обратно. И снова на 5 лет.

    Я думаю, что шторка только от лишних взглядов, какого-то "теплового отражения" она не выполняет.
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Еще чуть-чуть помучаю вас по поводу съёмной полосы. Че по чем и как устроено? Не сочтите за наглость
  20. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Спрашивайте всё что интересно, никаких проблем.
    Заезжаете в любой тонировочный центр.
    Сверху лобового стекла Вам клеют полосу такую, какую скажете. Чтобы пройти ГОСТ, она должна быть менее 14 см. У меня она правда около 20 см))
    Можете на этом остановиться. А можете поступить как Я))
    Тех же ребят Я прошу наклеить ещё одну полосу, которая будет начинаться с того места, где заканчивается обычная плёнка, и шириной будет сантиметров 20. (Вы уж сколько хотите клейте)
    Тонировщики переглядываются с озадаченной мордой, но мы сухо отвечаем им "Делайте")))
    Для чего Я это делаю. Мне хотелось полосу шире, чем 14 см. Но Я не хотел клеить обычную плёнку. Потому как если менты докопаются, мне придётся широкую полосу отдирать, а у меня на лобовом наклеена атермальная плёнка, как она переживёт этот разрыв)) Я не знаю. Поэтому, Я клею две полосы. Одна по ГОСТУ 14 см (хотя у меня она всё равно немного превышает из-за жадности))), а вторая ещё 15-20 см но уже съёмной плёнки на статике. Если что отдирается за 5 секунд. И клеится уже собственноручно готовый кусок за 5 минут обратно.
    Я приложу фото. Видите, изнутри салона видно, что полоса состоит из двух кусков. Там даже немного не хватило (в углу надставка). Т.к. этот кусок полосы Я забрал с бывшей машины Приоры. И т.к. на Рэе лобовое шире, поэтому немного не хватило.
    Снаружи же не заметно, что плёнка разная, ну разве что только тонкая светлая полоса стыковки.
    Так же у меня затонированы поверх атермалки на боковых стёклах примерно треть той же съёмной тонировкой. С этими огрызками катаюсь уже несколько месяцев, вообще ни разу пока не остановили. А раньше этот кусок был целый на всё стекло.
    Да, если собираетесь колхозить как Я со съёмной, прежде чем ехать, узнайте работает ли цент со съёмкой 5%.

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.