женя, Ну сперва стоит обратиться к ОД и в процессе им моск вынести. Что предложат по исправлению. Но перекрашивать нафиг конечно.
Да поменяют крыло, и все . Краска одна на заводе . Всяко будет лучше попадание ,чем будут красить здесь , мне кажется.
Мне кажется,что из-за одной детали на заводе не будут заморачиваться, возьмут крыло, хорошо если обезжирят и прогрунтуют качественно, хотя я сомневаюсь в этом,покрасят также, в итоге получится Овно! Плюс транспортеровка никакая! Тут надо внимательно осмотреть весь кузов,+фиксировать все неиспрпвности и косяки,все суммировать и думать как отсудить возврат машины,если конечно она вмя становится головной болью.
And.rey, Всё правильно конечно. Я думаю выпишут направление на покраску у ОД. Свою покупал в ноябре 2016 а авто по ПТС август 2016 посмотрел таких косяков не обнаружил.
Съездил к о.д. вышли , посмотрели, не было такого ещё ни на одной машине говорят, репу почесали. Ну что - сфоткали , отправят на завод, подождут ответ, скорее всего сказали перекрасят элемент, на мой вопрос " попадете ли в цвет" ? Сказали что постараются. Ха ха ха. О каком возврате авто через суд вы парни толкуете, не смешите ! Чай не в Америке живём.
Чтобы вернуть машину ,надо несколько косяков по ней найти ,кузов есть, смотри другие, если в течения года выстрелит еще чтото по покраске кузова (смотри стыки обшивки дверей с кузовом,у реношек натирают до метала) +независимая экспертиза с заключеним,+ бачки, и разные проблемы с машиной,вот тогда и можно бороться за возврат ТС или замену ! А за одно крыло с тобой не будут вести диалог ,предложат перекрасс! Но ты пообщайся с юристом и обоснуй ОД ,что после перекрасса 1 детали ,ты теряешь финансовую выгоду по новому автомобилю в случае продажи,и эту выгоду (разницу )от такогоже ,но не крашенного авто может определить только независимый эксперт! С ОД надо жестко общаться, скажи,что подключишь средства массовой информ. Для освещения их деятельностм в реалезации и обслуживанния бракованных авто! Итд.
По мне так лучше пусть ОД красит. Фоту оставь и ежели будут вопросы при продаже покажи. Думаю нормальный человек поймёт.
Если косяк завода, поменяют без вопросов. Очень похоже, что там уже красил еще кто-то уж больно толстый слой. На заводе погружают в ванну и там не бывает таких наплывов. Интересует коричневое рядом. Это случаем не фара сгоревшая?
Вернуть то можно, но это суды, бумаги, адвокаты и... возврат старой суммы, на которую уже даже такой же не купишь. Плюс затраты на всю волокиту. Если косяки мелкие, то не стоит овчинка выделки. Ах да, ещё время, отобранное у родных и нервы
В этом то и дело. Да заплыви оно все говн..м. Не хочу я переживать. Чел тут один , давновато уже правда, мазду новую брал из салона. Так её обсыпало всю герписом через год. Воевал, пытался. Перекрасили и отдали ,со словами - катайся и не ломайся. Это я к тому, что и у именитых бывают косяки всякие.
Красят роботы, если цвет редкий, то вручную. У него белая-100% роботы. Вторичный грунт тоже роботы наносят. А погружным способом наносят первычный проявочный(катафорезный), там да, определенное время прохождения ванны для определенной толщины, заданное скоростью конвейера итд