Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 25

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Немного не по теме, но...
    По Ростову статистика это одно, а в деревнях нашей необъятной? Никакие выхлопы не могли привести к ослаблению деревенских жителей, потому что нет ни пробок, ни светофоров, машин на душу населения гораздо меньше, плюс промышленность, какая-никакая - но вся закрылась. А поколение, тем не менее, такое же дохлое, как и в крупных городах. Это комплексная вещь, включающая в себя и развал медицины, и продукты питания с не пойми какими добавками, и те же последствия Чернобыля и т.д. и т.п. Перечислять можно до бесконечности, тем более что в Европе, несмотря на маниакальное отношение к экологии, с молодым поколением дело обстоит еще хуже.
    Поэтому лучше продолжим пытаться разобраться, как бороться с детонацией.
    I_Rostoff нравится это.
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Про евро 5 мне два разных диагноста сеазали. А вы сами как считаете про евро 5? Набираете "Кратковременная детонация" и читаете.

    В принципе так тоже можно. А зачем тогда катализатор? Пока я не готов с гарантией расстаться.
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2017
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Да просто работы меньше и денег. Плюс он своё дело продолжит выполнять в плане экологии.
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Немного не в тему, я вообще хочу раздвоить выхлоп, в черной накладке есть две выштамповки в пластике , туда вывести. Вырезать пластик , придумать вставки . А за одно каталик выбить , чип сделать . И детон убить:D
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Катализатор по любому надо оставлять, как и Евро-2.
    Иной раз в пробке стоит впереди такое чмо пробитое и травит тебя, да не помаленьку, а чуть не до рвоты этой вонью бенза сгоревшего.
    Так и охота трубу такому в салон вывести, чтобы сам нюхал.
    I_Rostoff нравится это.
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    -Так и охота трубу такому в салон вывести, чтобы сам нюхал.
    Тогда надо это делать всем у кого карбюратор.
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Пока искал ответ на детонацию обнаружил интересную информацию про топливо "ихнее". Транспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15% бензина и 85% безводного этанола. Автомобиль тестируются на комбинированном топливе E85, процентная смесь бензина с этанолом (спиртом). Поэтому оно и дешевле, чем у нас. Для России это неприемлемо однозначно.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Он там долго не протянет. Хотя знаю примеры, когда делали прошивку Е0 на 2110 и клиенты с катализатором до смерти авто ездили.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я про трубу в салон:D
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Анатолий если поедите к дилеру на диагностику , попросите померить компрессию. Я к дилеру поеду 9 апреля разбираться с климатом и за одно проверю компрессию.
  11. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    arcadi007 У меня такие мысли. Если компрессия в цилиндрах выше расчётной, то детонация на 95 теоритически возможна, про 92 я вообще молчу. По этому , в моём случае , детонация на 98 пропала.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Знать бы еще какая норма. На Приорах писали 13, а в реалиях 15-16.
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Пишут , что у 21179 компрессия 10.5. Именно компрессия, а если 13, 15 или 16 , то тут однозначно 98. Или надо с прошивкой химичить , что бы можно было на 92-95 бензинах ездить. Так получается?
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
    Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бенз, тот и льем.
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
    Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
    Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
    Не путать степень сжатия с компрессией.

    Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

    Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

    Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм

    Итог
    1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

    2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
    Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

    Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.
  15. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Такую вот статейку нашёл.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не, не путай карбёры и впрыск.
    У карбёров есть регулировка СО для минимизации выбросов.
    У инжектора за это отвечает катализатор, смесь готовится для его полноценной работы. И без него на улицу фигачит ядовитейшая дрянь.
    Ни разу не нюхал переливающий карбёр? Примерно такая же шняга..
    I_Rostoff нравится это.
  17. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Поставьте бортовик или елм и посмотрите, есть ли детон, или все таки нет, убедитесь, что третий шланг никак не влияет на перегрев и недогрев. У меня и множества других форумчан никакого детона нет и не было, по крайней мере у кого стоит мультик, елм и прочее, отпишитесь дружно, есть или нет. Только тогда мы отсеим догадки и заблуждения, пусть хотя бы частично
    N4er и Василий77 нравится это.
  18. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И тут думаете детон? Было бы совсем смешно(извините конечно).
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Катализатор никак не регулирует СО. Он просто дышит тем, что ему дают. Если стоит порга под Е0, ничего не меняется для катализатора. Он что-то сжигает и разделяет, а что-то лишнее (что не успел) просто выплевывает, при этом образуется нагар в сотах.
    Василий77 нравится это.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Почитайте пожалуйста чем отличаются евро 1,2,3... от евро 5. Что и как делают инжинеры при проэктировании двс. Как добиваются снижения вредных выбросов. Это не одна статья и ссылка.Вы же можете пользоваться интернетом? . Если вы не согласны со мной, тогда выскажите своё мнение , откуда берётся кратковременная детонация после стояния в пробках под нагрузкой?
Статус темы:
Закрыта.