Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 24

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Никакого вопроса нет - свечи это расходник, такой же как фильтры и т.п.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Обычно двигатель продолжает работать на калильном зажигании,если большой нагар на поршнях и при этом двигатель карбюраторный без электромагнитного клапана х.х.,или с неработающим клапаном,или инжекторный,когда льет форсунка,т.е.не перекрывается подача топлива. Здесь мы отметаем эту возможность,поэтому остаются свечи,но это лично мое мнение, т.к.я допускаю возможность,что конструкторы двигателя при его форсировке не учли возможность повышенной температуры в цилиндрах.
    mykola нравится это.
  3. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Обязательно . Я с работы пойду и сфоткую. Где то через часа 2.
  4. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Сергей ну тогда я так понимаю надо попробывать поставить свечи на сколько единиц меньше калильное число. Нельзя же ставить совсем холодные свечи, иначе будут другие проблемы. У нас по мурзилке 3 вида свечей: Роберт бош Саратов АУ17ДВРМ, Brisk DR15YC-1 и Bosh FR7DCU. Допустим уж коли менять свечи, так менять на Bosh. И вот какую надо чтобы она была чуть холоднее Bosh FR7DCU?
  5. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Спасибо большое
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вазовские свечи с кал.числом 17(это среднее кал.число).Я так думаю,что нужно ставить на 20-23,но дело в том,что с подходящими параметрами российские есть только с большим шестигранником,а здесь на 16,значит нужно искать зарубежные аналоги.Вот такая должна подойти NGK BKR7E -11,вообще в интернете есть таблицы свечей,аналогов нашим и все параметры(длина резьбы,шаг и т.д.).Вот у этой,например,7-это кал.число,соответствует 20 на нашей.Если свеча окажется холоднее чем нужно,то ничего страшного не произойдет,просто она будет хуже самоочищаться(нагар на свече),поэтому нужно найти оптимальное значение.
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Таблица калильных чисел
    Современный рынок предлагает массу самых различных свечей. Это продукция зарубежных и отечественных производителей. Если начинающий водитель начнет подбирать подходящую деталь к своему двигателю, он может запутаться – отечественная свеча с калильным числом 26 будет холодной, а вот свеча японской марки Champion с таким же индексом – максимально горячей. Калильное число свечей зажигания NGK можно определить по самой свече – если деталь более горячая, то юбка изолятора будет более длинной. Таблица поможет сориентироваться и подобрать нужную свечу.

    [​IMG]

    От чего зависит калильное число?
    Свеча должна легко справляться с задачей отвода тепла, чтобы не допустить перегрева, который приведет к критической отметке. Так, калильное число зависит напрямую от физических параметров свечи – от материалов, формы, размеров. Часть параметров можно узнать из маркировки. Для тех, кто не знает, как узнать калильное число свечей зажигания, его можно выяснить у производителя по самой свече или же определить по маркировке.

    Горячая свеча нагревается быстрее и при малых нагрузках. Она отлично подойдет для не очень мощных моторов, так как легко очищается уже при сравнительно небольших температурах. Для моторов более мощных следует применять уже более холодные свечи.[​IMG]

    Как определить калильное число свечей зажигания
    Давайте посмотрим, как можно узнать этот важный параметр по маркировке свечи.

    [​IMG]



    Из этих рисунков следует, что калильное число свечей зажигания Denso равно 9 для самой горячей свечи, а число самой горячей свечи от NGK равно 2.
  8. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Да я уже прошелестел эту статью прежде чем писать. Вот и в этом вопрос как найти именно такую свечу, на сколько холодную выбирать. Методом перебора? Бум искать если абсорбер не поможет
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я спорить не буду с вами . Я с инженером по гарантии на эту тему общался.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Я свечи не менял, у меня нет детонации теперь. Анатолий я все же склоняюсь к причасности бензина. Пробка, рост температуры, повышение давления в целиндрах, у нас евро 5 -обедненная смесь, вот и детон под нагрузкой.Я перечитал кучу автомобильных форумов про эту проблему. Езжу на смеси 95 и 98 роснефть, не подумайте это не реклама! Если в жару появится , то заглушу эту трубку ,что на фото. И буду думать над свечами и копать дальше.

    Вложения:

    Sergey174 нравится это.
  11. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Честно говоря, если бы не гарантия, то удалил католизатор и перепрошил эбу. Чтоб небыло этих евро!
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Об окружающей среде тоже нужно думать. Потом ездить и вонять не дело.
    Элегантный вазотаз и Sergey174 нравится это.
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Исправный мотор сильно не воняет. А так , если задуматься , то нужно от всего отказываться и ничем не пользоваться. И икология будет лучше.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У меня была калина Е2,с выхлопной вообще не воняло,а Е5,это,конечно,перебор.Задушили движок окончательно.
    Electromaster и Василий77 нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Совсем недавно, по историческим меркам буквально вчера, ездили на карбюраторных машинах. Прошел техосмотр по уровню СО - вперед и с песней. И никто не парился об экологии. Правда и машин было меньше, зато на каждом шагу гоняли зилы и газоны на 76-м бензине, которые о нормах евро тогда не могли и подумать даже в страшном сне.
    Sergey174 и Василий77 нравится это.
  16. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Нашел этот шланг к абсорберу, перевоткнул - не помог. Когда домой доехал, слышу прям звон на второй передачи. Останавливаюсь. Робот скидывает на первую, нажимаю газ и на первой в диапазоне 1500-2000 такой звон сильный, думал как будто болты из двигателя высыпаются. Такого раньше точно не было. Чет у меня совсем худо, либо вообще гавно бензин G95 залил, либо что то у меня совсем с двигателем. Записываюсь к ОД.
  17. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Да, в таком случае только к ОД. Я сегодня специально в пробку заехал , в жестком режиме разгон, было чуть совсем , в гору на 4 . А так больше небыло , как только я не старался. А там будем посмотреть .
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Василий77, такое ощущение, что адсорбер играет немаловажную роль в вашей проблеме. Ждем тепла и ваших сообщений!
  19. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Все может быть.:D Но я больше всего детон связываю с качеством бензина. Я залил 98 и в моём случае , детонация ушла.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А чем катализатор мешает? Поменяй прогу на Е2 и пусть стоит. Самому приятнее будет ездить, тише однако.
    А еще можно попробовать свечи BERU, всегда ставил по возможности. https://www.drive2.ru/l/4808414/
Статус темы:
Закрыта.