В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Олег 1968, А не, даже и мыслей не было экономить. Зато толщину краски 160 микрон получил. Видимо на заводе красили два раза
так она после краш-теста была восстановлена наверно? это после просмотра моего доггожданого видео про снятие допстопсигнала навеяло P.S. если даже тень огорчения, пронеслась, извини P.S.* по моему "техкарта" (или как ее там звать), подразумевает 2 слоя колера+ 2 слоя лака
Единственный цвет не металлик это белый и действительно завод изготовитель красит белой эмалью в 2 слоя
всегда говорил, что рею любой цвет идёт кроме белого...на белом цвете теряются мускулы, и хром на морде. извиняюсь перед всеми у кого белый....)
а помните крики по выштамповки, дескать, не в тему, "мечта жестянщика"? присмотрелся к Газовским Некстам, БА!!!! они все Х-реи, от газели до урала
У самого была черная машина до Хрея, всё проклял! Поэтому взял белую и очень доволен. Да, и известный факт- белый цвет визуально делает крупнее.
Welle, Это да. Вроде смотришь царапин нет. Стоит отвернуться и посмотреть царапины есть. Откуда хз. Только после мойки ровно на 1 день хватает на следующий уже пыль. Поэтому тоже зарёкся черную нафиг. Вот сочный шоколадный цвет норм.
белый цвет, вещь...только рею не подходит, моё мнение. а вот всё таки по опыту, к любому цвету в конце концов привыкаешь....
Ехал покупать ,знал что только белую. Без вариантов. Тёмные машины были - зарекся, ни,ни. Все царапины и сколы видны. А на белой все пофик.
У белых только одна беда - поскольку слоя металлика нет, обычно раньше, чем на остальных, появляются пятнышки ржавчинки, и видно их намного лучше, чем на остальных. Несмотря на более толстый слой краски. Но на Хреях хорошая гарантия на ЛКП, лет 5 об этом можно не думать.