Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 30

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нашел инфу по фильтрам, как скинуть незнаю. В двух словах: Вазофильтр "Салют" конструктивно лучше не только того же вазофильтра "Ливны"(который у меня сейчас),но и Манна, и Боша, которые в свою очередь штампуются на одном заводе и являются близнецами во всем, окромя цены. Название видео "Вскрытие б/у масляных фильтров".
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Угу. Я большую часть времени с телефона сижу, комп дома, там же и сын сопливый. Не до форумов как то. Я конечно не со всеми его видео солгасен(которые смотрел), но тут все просто и наглядно
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думы мои крестьянские по поводу гидрокомпенсаторов(чтоб их мыши унесли, мягко выражаясь, грубо говоря)привели меня к такому выводу(сужу по моему случаю, когда после смены мацла и фильтра на "Ливны", где очень тугой клапан, забрякали): либо клапан фильтра на холодную плохо поопускает мацло, либо как я писал в теме "косяки", у меня вылез из под башки и крышки герметик, а маслоканалы на сами гидрики на наших шеснарях в башке идут горизонтально, так что неаккуратно положенный герметик выдавливает как наружу, так и внутрь(тьфу три раза) этих маслоканалов, что приводит к тромбу в канале или в гидрике. Может и в нескольких, зависит от усердия герметикодавильщика. Вот
    I_Rostoff нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    I_Rostoff нравится это.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Похожее может быть и у нас. Причем массово
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пора обзаводиться манометрами от шестерки и тройниками, для измерения давления.
    I_Rostoff нравится это.
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я для начала сменю фильтр и послухаю
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Классный ответ от Автоваза. На большее и не расчитывал.
    Задал вопрос по поводу стука гидриков по утрам на холодную.
    Ответ:
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Нет. Типа говорят покатайся еще 7500км как раз протестим :D
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    I_Rostoff,
    Ведь это же хорошо. Номер заявки сохранил как и переписку, всё официально. Если что случись всё есть. На будущее отдельную папочку завел всё бумаги по косякам машины собираю. И чуть что то в суд.
    I_Rostoff и Deadушка нравится это.
  12. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Замерла тема на полмесяца. У всех резко все хорошо стало? Тогда новая порция возмущения: Screenshot_2017-04-10-20-20-35.png Первый раз у меня. У кого было-небыло- незнаю. Посему ваши мнения
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Элегантный вазотаз, на этой машине пока не было (ттт), а на предыдущей с такими же ошибками помогла замена свечей при пробеге ~13 тык.
    Тут алгоритм простой: 1. свечи - 2. провода - 3. катушки. Если не помогает пункт 1, переходим ко второму и т.д.
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Элегантный вазотаз,
    Девятая тыща пошла пробега на 92 бензе всё ровно такой хрени не вылезало. Может меньше на 98 ездить нужно? :D
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шо вы все в свою экономию уперлись, любой разбирающийся моторист или настройщик скажет вам, что при наших параметрах 92 чревато, а лить 98 чем чаще, тем лучше, ибо 95 делают из 92 с помощью присадок. Вот 100 уже не есть гуд. Его высокофорсированные моторы хорошо едят. А 98 обычный бенз для гражданских моторов. Кстати я на 95 езжу, 98 один раз бак залил, как уже писал.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Элегантный вазотаз,
    Да не в экономии дело. Жыгули должны ездить на 92 имхо априори :D Вот ниссано мотор согласен. А у нас авто эконом класса жыгули поэтому.
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2017
    svn нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ниссаномотор старше нашего вазовского лет на 6. С начала производства, в смысле.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Electromaster,
    У нас тот же приоровский двиг по сути.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А я его и имею в виду. 21126 выпускается с 2007 г, а К4М - с 1999 :)
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Н4М у нас и совсем не такой как К4М. Начало производства заложено в 2006 году
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так-то они конечно здорово отличаются - вместо ремня цепь, вместо чугунного блока алюминиевый, и отказались от гидрокомпенсаторов. Но вообще говоря, H4M прямой потомок K4M.
    Но даже если вести отсчет от 2006 года, приоровский двиг моложе и говорить о том, что бензин у них должен быть разным по октановому числу, не совсем правильно. Октановое число подбирается в основном по степени сжатия, а она (степень) почти одинаковая, разница в 2 десятки ни о чем.
Статус темы:
Закрыта.