Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 6

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Заряжал ты его дома?!
  2. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня при всех включеных токопотребителях до 13.8 проседало на неск. секунд. Потом на 14.0=14.1 выходило
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Дома
  4. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    К сожалению сравнение "таблетки" (реле-регулятора) с зарядным устройством автомат не уместно. В зарядных устройствах есть контроль тока, а "теблетка" регулирует только напряжение.

    Это говорит только о том, что температура таблетки (а именно термокомпенсированного источника образцового напряжения в его схеме) увеличилась, т.к. под капотом стало теплее. На этом весь "интеллект" таблетки заканчивается и ей "до лампочки", зарядился ли аккумулятор или нет.

    Закон Ома уже отменили? Так не бывает. Если реле регулятор понизило напряжение (по ходу прогрева), то и ток заряда уменьшился.
    Roman-RV нравится это.
  5. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Маловато... Если не подключены какие-то жуткие нештатные потребители, то даже летом в жару, когда под капотом +100500C, не должно быть ниже 13,6В а лучше если 13,8В. Но проверять нужно на 2000 оборотах, т.к. на XX может проседать (тем более на ниссаномоторе XX пониже).
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня тут вопрос назрел. Могу я где то на месяц отключить аккум от борта? Мозги там не залипнут? Просто меня не будет, может даже и больше. Хочу в гараж поставить .
  7. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    У меня уже 3 недели стоит машина на улице и ничего(аккум жив).Не езжу.
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Смело оставляй. Ничего не будет. Только код от магнитолы не забудь. У меня и матрешка, и рей сутками без аккума куковали
    Deadушка нравится это.
  9. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Можно и даже нужно. Случай у кума был: уехали всей семьей на моря на пару недель, приехали а в гараже сгорели две машинки...:cry:Соседи кума рассказывали что сначала слышали как сигналка сработала, потом затихла. А через время дым повалил, а гараж закрыт... Короче говоря, хрен с ними с мозгами - аккум всегда лучше отключать. Даже задумываться не стоит, что там может сбиться. ПО по любому не сотрется, а все настройки адаптируете потом по новой.

    И еще желательно аккум зарядить перед хранением и потом через три месяца перед первой поездкой снова погонять малым током (<1A) в течение суток. И если есть возможность хранить аккум лучше в холоде, например в подвале.
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    N4er и Deadушка нравится это.
  10. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    В этом случае нужно отключить аккум, ничего не зависнет и "уж точно с диспетчером глонасс авто общаться не будет"... За месяц может и разрядиться он в ноль, а вот восстановится ли... У меня такая хрень была на предыдущей машине пока она месяц стояла у дилера и ждала ремонта по каско. Отремонтировали, забирайте, ой нет аккум ни как заряд не берет, не заводится с него типа. После непродолжительного выноса мозга инженерам мне поставили точно такой же(даже выпуска дата совпала)аккум с соседней машины, по видимому только что приехавшей на ремонт... Прямо на моих глазах...
    Deadушка нравится это.
  11. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На счет глонасс-это вы поспешили с выводом. Тама сами с усами. Не от аккума он питается:acute:
  12. idw
    Offline

    idw Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    А можно ли отключать только минус на АКБ? Или надо две клеммы сбрасывать?
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Можно и минусом обойтись, но для длительного отключения лучше обе снять, хуже не будет. А Deadушка, как я понял, хочет АКБ совсем снять с машины и домой унести.
  14. idw
    Offline

    idw Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Да у меня просто еще 14-я есть. Там АКБ садится даже если пару дней не поездишь. Я минусовую клемму скидываю. А если надо ехать, то ставлю обратно. )
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Скорее всего так. Увезу, заряжу и в путь. А там как получится по времени. Перед постановкой погоняю малехо.
    Вот ещё мучает вопрос- на ниссане то делал сам, а как тут с этим алгоритмом - не в курсе. Я про обучение др. заслонки об. ХХ. Ну после промывки к примеру , если скаканут.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если судить по вазовским движкам,то все обучение заключается; включил зажигание,тайм-аут 30 секунд(температура не ниже +7),заводим.На ниссановском должно быть точно так же.
    aleksli15 нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Sergey174, на ниссане так целая эпопея была с обучением.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это плохо,когда эпопея.А эта эпопея была от официального источника?А то некоторые диагносты,чтобы повысить свою значимость начинают танцы с бубном,а на практике оказывается все намного проще.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Sergey174 не, я сам делал и себе , и друзьям из клуба по шпаргалке. А так 1500 р у дилера.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Понятно.