В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Через 50000 км окупится только. Я за 3 года чуть больше наезжаю. Даром не надо. Да заправок с гулькин х...
Читал Зарулёвскую статейку, считали, если поставить гбо 4 поколения на Прадос 2.7 и на Гранту, Прадик окупает до 20000 км, Граната не помню за сколь больше 20000. Заводское гбо конечно по бумагам проще оформить, но цены...
А у меня газовая заправка в 500 метрах от дома... не отказался бы от такой машины, 50 тык у меня примерно за полтора года набегает.
https://video.rambler.ru/kanal/novo...ource=head&utm_content=video&utm_medium=video ВАЗ отзывает 107 тыс машин из-за дефекта сцепления Калин и Гранта. Почти как Тойота.
Ну и машины. Сам же этим тросиком пилишь сук под собой. Угорели компоновщики. Если бы владельцам сказали "не жми зазря сцепу, иначе сгоришь!" посмотрел бы на их физиономии А вообщем пральна, нех сцепой баловаться
Ну вот не паразиты ли этот Автоваз. Новый цвет появился на рей тот который я и хотел тёмно коричневый. Пума какой то всё равно светлый мне не очень нравится. Вот новый шикарен.
Такие машины всегда ставят большой вопрос при поломке у ремонтников. Для начала надо узнать что сломалось газ или бензин. Сколько брать денег с клиента, как за ремонт одного телевизора или двух?
Тоже хотел такого цвета, но к сожалению ни у одного ОД в пределах 500 км от меня в наличии не было ни одной вообще ни в какой комплектации, хотя когда искал на оф. сайте лада этот цвет уже был (P.S. манагеры на сайт уже выложили, а малярам ещё краску не подвезли как всегда у нас в России )
а я не понял про какой цвет вы говорите? всего 5 цветов, белый, два серых, красный и пума. других я не видел.
красиво (в 1989 почти в такой перекрасил 2103), не спорю но мыть?, вообще темные цвета визуально пачкаются быстрее тем более в России