Продан Xray 1.6 110 л.с. (Nissan) комплектация LUXE - за 605 тыс. руб. | Страница 12

Тема в разделе "Куплю-продам", создана пользователем Agnostic, 8 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Agnostic, очень часто при прочих равных проходимость зависит от прокладки. Между рулем и сиденьем.
    arcadi007 нравится это.
  2. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Да там два дятла за рулем,у трех дверки резина отстой и то влез,а на Шевике нет.
  3. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Это и ежу понятно. Только вот у кого из водителей больше опыт это ещё большой вопрос.

    Кто влез? Никто кроме 5Д не влез на оба подъёма.
    Вы из тех людей, кто любит кидаться оскорблениями? Люди имеют не малый опыт езды. А Вы "дятлы" говорите. Эх, что за нрав нынче у людей пошёл...
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну вам же шофер этой нивы не сказал, что у него установлено, верно? Почему вы думаете, что он честно играет?
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  5. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Вы не поверите,я застрял на Нивке на ровном месте где проехала шестерка,вот как бывает.
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Кто утверждает, что проходимость у длинной базы лучше, пусть тогда ответит на вопрос - зачем укорачивают и облегчают машины те, кто занимается трофи-рейдом?
    i.jpg roll_cage_26.jpg sport8_16052013_an2.jpg
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    50% успеха- резина, другие 50%- водитель. А все остальное сотые доли
  8. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Вот и Я примерно об этом. Поэтому, можно свободно брать длинобазную Ниву, т.к. проигрыша в проходимости перед короткобазной не будет, а если и будет, то как раз те самые сотые доли (а где-то даже и выиграет). Зато, есть огромные плюсы в плане объёма багажника, свободы места в салоне, и стабильности на трассе. А это многого стоит в дальнем путешествии.
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вообще не рассматривал бы ниву единственным авто. Тем паче в целях безопасности
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Как-то резко так выводы поменялись. "Раньше считал, что короткая база лучше лазает. Ан нет, многие утверждают, что как раз наоборот, На Ютубе много роликов пересмотрел, где на одной и той же резине 5 дв. проезжает легко, а 3 дв. может вообще не заехать даже с 10-го раза".
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Из любой Нивы не надо делать монстра бездорожья. В стоковом состоянии она едет немного получше даже нашего Рея. Чтобы лазить в реальные говна, люди тратят на подготовку Нивы денег столько, что легче купить двух- или трехлетний Паджеро Спорт, у которого даже в стоке проходимость просто улет.
    Какашками не кидайтесь, это я слегка утрирую, чтобы не у кого не было иллюзий о том, что Нива танк.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вы спорить и обсуждать Нивы не устали? Мини форум Нивы и её проходимость получился.
  13. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Речь как раз и шла именно о втором авто. Fox купил ШНиву как второй автомобиль. С этого всё и началось.

    Выводы у меня НЕ менялись! Я НИКОГДА не утверждал, что длинная база ВСЕГДА лучше на бездорожье. Я ВСЕГДА утверждал, что в каких-то моментах она выигрывает, а в каких-то проигрывает. Но проигрыш этот, даже если он где-то и есть, то он настолько минимален, что с лёгкостью нивелируется мастерством водителя. И преимущества длинной базы в объёме кузова, багажника и устойчивости, с лихвой перекрывают эти сомнительные минусы.
    Если бы мне предложили выбрать из двух автомобилей для охоты/рыбалки, которые лазают примерно одинаково, у каждого свои плюсы и минусы на бездорожье. Но в один из них можно нагрузить хабара гораздо больше, в котором задним пассажирам сидеть намного вальготнее, да и ехать по трассе намного увереннее. Я бы выбрал именно его. Вот о чём была речь.
    Если особо не вникаете в то, что пишут люди, может тогда не стоит пытаться их в чём-то поймать?
    Fox и mykola нравится это.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Извиняюсь. Значит, ваше высказывание: "Раньше считал, что короткая база лучше лазает. Ан нет..", я не правильно понял.
    Agnostic нравится это.
  15. Fox
    Offline

    Fox Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Самара
    Думаю все рассуждения про ниву/шниву надо перенести в тему разговоры или создать отдельную "мое второе авто" как пример.. Тут Agnostic машину свою продаёт а мы всё о нивах:confused:
    Agnostic нравится это.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
  17. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Всё в порядке, с модераторами уже обсуждали, меня это общение не напрягает, а остальное уже на их усмотрение.
    Видите ли, Я в этой теме не совсем автомобиль продаю. Т.к. те, кто пришли на этот форум, скорее всего уже имеют свой Xray. Поэтому, они врядли могут быть моими потенциальными покупателями.
    Тему Я эту создал, чтобы люди вообще высказывались о том, кто что думает по этому поводу. Как продаётся, за сколько, почему продаётся, что берётся на замену. Чтобы люди высказывали своё мнение, дорого\дёшево.
    Этот опыт возможно кому-то пригодится.
    Romec, Electromaster, Fox и ещё 1-му нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Почему такая не справедливость? :D Скидка по трейд-ин на ИксРэй в Саратове - 40 тыс. руб., а на Ларгус-Кросс всего - 10 тыс. руб. А на официальном сайте Лада, вообще заявлено на ИксРэй - 60 тыс. руб., а на Ларгус-Кросс - 20 тыс. руб. То что мне нужно продать, на это скидка на рынке огромная, на то что мне нужно купить, мизерная. :idk:
    С чем это вообще может быть связано? ИксРэев полно и их надо активно продавать, а Ларгус-Кросс и так хорошо продаётся? Или же причина в том, что надо максимально заполонить новыми моделями Лада ИксРэй и Веста страну?
    Кстати, написал письмо на официальном сайте Лада, имеет ли право официальный дилер снижать скидку по трейд-ин в других городах.
    Мой ИксРэй на Авито уже продаётся за 679 тыс. И всё равно нахрен никому не нужен. :dance2:Потому что на вторичке его по 550 тыс. продают. И, кстати, не только Fox, как Я понял. Так и придётся на ИксРэе пожизненно кататься... :gotcha:
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Как Запорожец в старые времена. Вечная машина. Купил-хрен продашь. Или это про Москвича было?
  20. Otets
    Offline

    Otets Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Не расстраивайтесь,это у всех так,не только у Вас.Чтобы продать,нужно про это забыть! Не надо этого хотеть,надо сказать себе,что авто уже продано,начните выбирать себе новую,оно и продастся само....
    Agnostic и ARC нравится это.
Статус темы:
Закрыта.